Перестал заводится Volkswagen Passat B5 TDI двигатель BGW 2005 г.в. 2,0 TDI

Alexander.k написал(а):
это всё чуш, кто измеряет мультиметром PWM сигналы а ? он даже не понимает что ты от него хочешь. Эти числа не о чём.

Там частота должна изменятся а не напряжения, мультиметром этого не измерить.

Напряжение остается напряжением!!! А первое твое предложение товарищ вообще загадка какая то! Это форум! Если хочешь помочь - помогай!
 
ejik-3085, вообще-то тебе дали почти развернутый ответ. Перестань ломать проводку. не там ищешь. ;)
 
ejik-3085 написал(а):
Напряжение остается напряжением!!! А первое твое предложение товарищ вообще загадка какая то! Это форум! Если хочешь помочь - помогай!

ну значит с электроникой на вы ?

я про это, проблема в том что управления там не простое, и не покажет мультиметр 5 или 6 или 12в. Есть дизеля, там да реле включает 12в питания на свечи и они сами регулируют себя это вот у AHH ASV моторов. (на новых моторах)Здесь же комп регулирует частотой нагрев, что бы понять увидит нужен осциллограф. Управления называют ШИП по англ PWM

ten70 написал(а):
Да не надо трогать свечи накала.  :LOL:
Они нагреваются не постоянным напряжением, а широтно-импульсной модуляцией. :LOL:

Снятие с разъема ДТОЖ наверно бессмысленно.

Можно попробовать подключить к разъему рабочий датчик и стереть ошибку.

Если результата не будет, то надо серьезнее заниматься диагностикой, а не рукосуевством.



maxvag32 написал(а):
А как авто стартонет если на свечи подать с акб питание на прямую кратковременно?

да и убить их всех, это не старый дизель у которого свечи сами нагрев регулируют.
 
Alexander.k написал(а):
ну значит с электроникой на вы ?

я про это, проблема в том что управления там не простое, и не покажет мультиметр 5 или 6 или 12в. Есть дизеля, там да реле включает 12в питания на свечи и они сами регулируют себя это вот у AHH ASV моторов. (на новых моторах)Здесь же комп регулирует частотой нагрев, что бы понять увидит нужен осциллограф. Управления называют ШИП по англ PWM





да и убить их всех, это не старый дизель у которого свечи сами нагрев регулируют.

Теперь понятно, спасибо.
 
slawka02 написал(а):
ejik-3085, вообще-то тебе дали почти развернутый ответ. Перестань ломать проводку. не там ищешь. ;)

Времени пока нет все расписать, но показывает короткое замыкание от контактной пары замка зажигания (фишки) до ЭБУ....Вследствие и просаживается напряжение..Позже отпишусь
 
Добрый вечер! Проблема похожая и у меня. С этой машиной - 3-яя зима. Первые две зимы заводилась безупречно. Во второй половине октября 2013 года (первые заморозки) пару раз утром еле запустилась - 3-4 попытки по 10-15 сек. Затем всё опять нормализовалось до этих морозов.
В октябре заменил все фильтры и масло (проехал 5000 км).
Что выяснил:
1. ВАСЯ никаких ошибок не выявил, тесты исполнителей двигателя проходят;
Показания 12 группы на прогретом двигателе
зажигание вкл.: 01010000
двигатель запущен: 11111111
2. сопротивление всех свечей накала одинаковое и составляет
на холодную утром (-15) 0,5-0,6 Ом;
после поездки 1,5-1,6 ОМ.
3. Напряжение на шине питания свечей в первую секунду 12V, затем спадает до 2,8V и держится (насколько долго не проверял, но секунд 10 точно). Измерял обычным мультиметром. Но картинка представляется очень похожей на указанную Alexander.k в теме "Свечи накала passat b6 1.9tdi BKC" https://vwts.ru/pps/pps_290_auto_audi_a3_2004_rus.pdf
4. В эти морозы утром заводится с трудом (4-5 попыток по 10-15 сек). Сразу после запуска чёрный дым. Затем в течение дня с запуском никаких проблем, даже после длительных стоянок.
Предварительный вывод: виноваты свечи накала. Завтра попробую поменять.
Может у кого есть ещё какие идеи, мысли?
 
Позавчера на BKD поменял все свечи. До -15 заводилась, похоже, на компрессии, хотя ошибок по свечам не было, сопротивление одинаково... новая (1год) только на 1-м цилиндре. -20 стала заводится с пол-оборота.
 
Завтра обещают до -30, проверю.
 
slawka02, у Вас до замены свечей накала тоже заводилась с трудом?
 
Вот картинка с графиком подачи напряжения на свечу накала двигателя ВКС

Не смотря на то, что свеча 5V, в первые 2 секунды подаётся 11V (это согласно описанию к графику). Я замерил обычным мультиметром 12V в первую секунду (естественно всё отмечалось "на глаз").
 
-34 на улице, пойду аккум менять, не крутит. :LOL:
 
Скрябин68 написал(а):
Я прозванивал. Результат описАл выше

Спрашивал другого человека.

А тебе замена свечей не поможет, старые свечи были живые.

Свечки не 5 вольтовые, а 4.4В .

Блок управления свечами накаливания (J370)

Блок управления свечами накаливания получа
ет необходимую для его работы информацию
от блока управления двигателем, который
определяет необходимость включения свечей
перед пуском двигателя, продолжительность их
включения, а также частоту и скважность пода
ваемых на них импульсов питания.

Блок управления свечами накаливания выполняет следующие функции:
1. Включает и выключает свечи накаливания по сигналу с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ),
а именно:
● включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ,
● выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ.
2. Выключает свечи при чрезмерно высоком напряжении подводимого к ним питания и при их перегреве.
3. Контролирует каждую свечу в отдельности, а именно:
● распознает повышенный ток и короткое замыкание в цепи свечи,
● отключает неисправную цепь,
● проводит диагностику электронной схемы управления свечами,
● распознает обрывы в цепях отдельных свечей.

Новые свечи накаливания рассчитаны на номи
нальное напряжение 4,4 В. В отличие от обыч
ных саморегулируемых свечей штифтового ти
па они оснащены укороченными на одну треть
регулирующей и нагревательной спиралями.
Благодаря этому удалось сократить время их
разогрева до 2 секунд.

Недопустима проверка работоспособности свечей подачей на них напряжения 12 В, так как они при этом достигают температуру плавления.


пруф https://vwts.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf
 
ten70, спасибо, это у меня есть.
А свечи не при чем, оказались. Жена ездит... а объяснять они умеют. :LOL: Одна проблема - стартер таки. Не может прокрутить... раскрутился потом почти до 400 об. Вторая - Завелся после 15-20 сек кручения. Температура ОЖ была -31 при этом. -20 заводится на первом обороте. Правда, прокрутка слабая... В адаптации чтоль добавить, пока холодно?
В понедельник, попробую второй стартер реанимировать. Но до -20 проблем-то нет.
 
ten70, на эти свечи подаётся напряжение 11В в первые секунды, что подтверждается двумя источниками (в том числе и Вашим, если почитать далее).
 
Еще раз повторю свечки разогреваются ШИМом, а не простой подачей 12В.
 
slawka02 написал(а):
ten70, спасибо, это у меня есть.
А свечи не при чем, оказались. Жена ездит... а объяснять они умеют. :LOL: Одна проблема - стартер таки. Не может прокрутить... раскрутился потом почти до 400 об. Вторая - Завелся после 15-20 сек кручения. Температура ОЖ была -31 при этом. -20 заводится на первом обороте. Правда, прокрутка слабая... В адаптации чтоль добавить, пока холодно?
В понедельник, попробую второй стартер реанимировать. Но до -20 проблем-то нет.

Адаптация наверно не поможет, все равно, пока движек не раскрутится до ~270 оборотов форсунки не включатся.

Стартер менять надо бы.
 
Назад
Сверху Снизу