Перестал заводится Volkswagen Passat B5 TDI двигатель BGW 2005 г.в. 2,0 TDI

ten70 написал(а):
пока движек не раскрутится до ~270 оборотов форсунки не включатся.

Стартер менять надо бы.

На АКПП несколько другая тема ведь?
Самое интересное, что до -20 нет проблем, даже при "чахлой" на слух прокрутке, до окончания первого оборота происходит пуск.
Логи пуска давно не снимал. Вчера на морозе бук работать отказался через пару минут, винт похоже замерз.
По тахометру секунд 10 держались около 400, пока не "схватил"... До фишки ДТОЖ не добрался, резинки кожуха задубели, снять не смог, гад треснул, клеить придется.
Весной, после замены и ремонта ГБЦ, сразу менял щеточный узел на стартере, после этого очень бодро крутил. Проблема проявилась после падения т-ры ниже -20.
Есть еще стартер, замученный, пока заводился на старой ГБЦ, попробую реанимировать... посмотрю, как поможет, еще более недели морозов около -30 обещают. Можно, конечно, на одной пока поездить... это будет дешевле. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Еще раз повторю свечки разогреваются ШИМом, а не простой подачей 12В.

Что такое ШИМ сигнал? В интернете есть ответ. Если просто, то так:
12В подаются не непрерывно в течение, например 1 сек, а импульсами (амплитудой 12В). Общая длительность которых на интервале той же 1 сек, составит 0,9 сек(грубо). Для свечи накала это составит, в среднем "по комнате" 11В (это первые секунды). Далее длительность импульсов сокращается (например из 1 сек 0,5 сек нет сигнала), чем достигается в среднем "по комнате" напряжение для свечи = 6В. Но амплитуда остается = 12В.
 
Alexander.k написал(а):
ну значит с электроникой на вы ?

Управления называют ШИП по англ PWM

да и убить их всех, это не старый дизель у которого свечи сами нагрев регулируют.


""это не старый дизель у которого свечи сами нагрев регулируют. ""- что-то я не помню что к свече идет более одного питающего провода
Это как???????

А Вы походу ,,продвинутый электроник,,? --- как можно кратковременно убить свечу если:
Общая
Базовый номер
N..10140105
Напряжение, В
12
Производитель
ELECTRIX
Размер резьбы
M 10x1,0
Резьба
M10x1
Сила тока, А
16
Габариты, мм
115x129x52
Вес, г
32

Ни одной свечки не умерло-- хотя пробовали и не раз!!!!
И нагрев с ШИМ нужен если свечи не на 12 вольт(8-11)
 
я менял свечу на своем 2.0 как ни странно она на 5в оказалась.
хорошо что не стал проверять на акб
 
AlexTDI написал(а):
я менял свечу на своем 2.0 как ни странно она на 5в оказалась.
хорошо что не стал проверять на акб

Разговор про свечи на AHH а не про твои
 
maxvag32 опять спорить решил ?


что-то я не помню что к свече идет более одного питающего провода
Это как???????


Провод один, корпус масса. В свечи стоит обогреватель, когда он нагревается, температура проводника повышается, ток понижается, мощность понижается.
Называется это всё Температурный коэффициент электрического сопротивления

Википедиа
А Вы походу ,,продвинутый электроник,,?


можешь проверить :LOL: Кем работаю не буду говорить, но могу сказать не в сервесе по ремонту машин и никогда не работал там.

мы говорим про мотор BGW так ?

смотрел свечи беру на BGW 0100266065 они 5в, а ты собрался на них 12в подать. Может врут в магазине и 0100266065 не подходят BGW, вот этого не могу сказать.


сам же ещё был написал что свечи не на 12В, а потом сказал подай напрямую с акб ей, а там то 12в не ?. Теперь споришь что свечи на 12В.
maxvag32 написал(а):
На сколько помню свечи не 12 вольтовые и разогрев происходит ступеньчато. А как авто стартонет если на свечи подать с акб питание на прямую кратковременно?



maxvag32 написал(а):
Разговор  про свечи  на AHH  а не про твои

какой ещё AHH, автор темы чинит авто пассат Б5 с BGW мотором. Очнись уже. То ЕГР в AKL моторе нашёл, теперь к другому прицепился. Германию не любишь ? :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
хорошо что не стал проверять на акб

ну так очумелым ручкам надо все релюхи по замыкать, предохранители дорого тоже стоят, лучше гвоздь поставить. :LOL:
А вообще может всё выкинуть и поставить большую кнопку что бы свечи самому включать ? зачем всё эта электроника. :rolleyes:
 
Alexander.k написал(а):
ну так очумелым ручкам надо все релюхи по замыкать, предохранители дорого тоже стоят, лучше гвоздь поставить. :LOL:
А вообще может всё выкинуть и поставить большую кнопку что бы свечи самому включать ? зачем всё эта электроника. :rolleyes:

точно, электронику выкинуть, вообще диагностика показывает, свечи испорченые.

да и если выкрутить, сразу понятно, нерабочие свечи закопченые.

если свечи не работают, лучше не тянуть, менять сразу, ХЗ как на фольксах, на мерседесах, тойотах, ауди 6 котловых свечи закоксовываются и обламываются при выворачивании.
 
AlexTDI написал(а):
если свечи не работают, лучше не тянуть, менять сразу, ХЗ как на фольксах, на мерседесах, тойотах, ауди 6 котловых свечи закоксовываются и обламываются при выворачивании.

бывает тоже и на VW.
 
Все машинка завелась. Проблема была в окислившихся контактах контактной пары замка зажигания, и вследствие этого недостаточное напряжение на стартер и все другие механизмы...
 
Скрябин68 написал(а):
  4. В эти морозы утром заводится с трудом (4-5 попыток по 10-15 сек). Сразу после запуска чёрный дым. Затем в течение дня с запуском никаких проблем, даже после длительных стоянок.
  Предварительный вывод: виноваты свечи накала. Завтра попробую поменять.
Может у кого есть ещё какие идеи, мысли?

Свечи накала работают таким же образом и у меня! Они исправны...
 
ejik-3085 написал(а):
Все машинка завелась. Проблема была в окислившихся контактах контактной пары замка зажигания, и вследствие этого недостаточное напряжение на стартер и все другие механизмы...

И что, причина была действительно в этом? Ведь напряжение на стартер идет через реле, которое включается от замка зажигания. И если контакты окислились на замке зажигания то реле или вкл. или нет. Скорость вращения стартера от этого не зависит. Или я не прав?
 
Вот почему опять п...м без схемы ? Про какое ты реле говоришь ? Про какую цепь управления ?
Давай схему сюда и с её помощью учи автора.
 
sergei090576 написал(а):
И что, причина была действительно в этом? Ведь напряжение на стартер идет через реле, которое включается от замка зажигания. И если контакты окислились на замке зажигания то реле или вкл. или нет. Скорость вращения стартера от этого не зависит. Или я не прав?

Выходит, что при недостаточном напряжении обороты старетра меньше 400, отсюда вывод - клапана на форсунках не открываются, т.е. эбу не подает сигнал на открытие...Как то так..
"И если контакты окислились на замке зажигания то реле или вкл. или нет. Скорость вращения стартера от этого не зависит. Или я не прав?" А вот про это не могу пока ничего сказать...Но при очистке контактов от окислений все заработало...
 
ten70 написал(а):
Адаптация наверно не поможет, все равно, пока движек не раскрутится до ~270 оборотов форсунки не включатся.

Стартер менять надо бы.

Откуда это инфа?
 
sergei090576 написал(а):
Ведь напряжение на стартер идет через реле, которое включается от замка зажигания. И если контакты окислились на замке зажигания то реле или вкл. или нет.

Поддерживаю.
Сегодня выкрутил свечи накала. Сопротивление 1, 2 цил =0,5-0,6 Ом; 3, 4 цил =0,8-0,9 Ом.
Кончики у всех свечей чёрные. Светло серый цвет имееет только середина - по-видимому только она и раскаляется. Т.е. свеча работает, но не правильно, а как на фото (выложил cur19 на ветке "Диагностика PD-дизеля, Таблица. Форма для заполнения", страница 56).

Завтра планирую поменять все свечи. Фото старых выложу на общее обозрение и обсуждение.
 
Некоторым хоть кол на голове чеши, все равно будут всякую хрень находить и выкладывать. :LOL:

Недопустима проверка работоспособности свечей подачей на них напряжения 12 В, так как они при этом достигают температуру плавления
 
ten70 написал(а):
Некоторым хоть кол на голове чеши ....

Чем Вы недовольны?
По фото видно, что двигатель старый и свеча 12В. Человек привёл пример НЕправильной работы свечи. Я свои старые таким образом ещё не проверял. Но по внешнему виду они работают так, как показано на фото. Если есть мысли по теме - выскажите. Кстати, про ШИМ сигнал Вы промолчали.
 
Скрябин68 написал(а):
Чем Вы недовольны?

Да мне плевать на фото. :LOL:

У тебя то двигатель совсем не старый, чтобы таким методом свечки плавить. :LOL:

По шиму в гугле почитай, если интересно.
 
Назад
Сверху Снизу