Перестал заводится Volkswagen Passat B5 TDI двигатель BGW 2005 г.в. 2,0 TDI

ten70 написал(а):
Ну не 270, а 250 было в свое время занятие. :)

https://vwts.ru/forum/topic/120438/post-1860212

Всё верно, но только речь немного не о том. Вот карта пуска EDC15P .Нулевая подача от оборотов и температуры мотора. В этом топике EDC16 и затруднённый пуск на холодную. Надо поглядеть дамос EDC16. Что то мне кажется там не так всё.
e7d616e0cebe.jpg
 
Ну в едс16ю1 сложилось сразу два бага в софте.
И ограничение впрыска по оборотам и пониженное колличество впрыска на горячем двигателе.

На более поздних с этим проблем больше нет.
 
WRH2E написал(а):
Вот почему опять п...м без схемы ? Про какое ты реле говоришь ? Про какую цепь управления ?
Давай схему сюда и с её помощью учи автора.

Я никого не учу, схемы у меня нет, просто я считаю что окисленность контактов на замке зажигания никак не влияет на кол-во оборотов стартера. Это чисто мое мнение, возможно не правильное.
 
ten70 написал(а):
Да мне плевать на фото.

1. Плюйся у себя в доме.
2. Если ты "теоретег" и не видел рабочих и нерабочих свечей в своей жизни - так и скажи.
3. По существу фотографии что можешь сказать? Свеча рабочая или нет?
4. По ШИМ сигналу я освежил свои знания и тебе разъяснил тему на пальцах. Можешь возразить по существу вопроса?
 
Скрябин68 написал(а):
1. Плюйся у себя в доме.
2. Если ты "теоретег" и не видел рабочих и нерабочих свечей в своей жизни - так и скажи.
3. По существу фотографии что можешь сказать? Свеча рабочая или нет?
4. По ШИМ сигналу я освежил свои знания и тебе разъяснил тему на пальцах. Можешь возразить по существу вопроса?

Конечно, куда уж мне до тебя то с твоими профессорскими знаниями. :LOL:

Мне ничего разъяснять не надо, я уж как нибудь сам со своими проблемами разбираюсь. :LOL:

Фотографию к гадалке отнеси, она тебе расскажет, а может и покажет.

А со свечами работают так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121093
 
ten70 написал(а):
... куда уж мне до тебя то с твоими профессорскими знаниями.

… хоть кол на голове чеши, все равно будут всякую хрень …

Да мне плевать на фото.

Судя по аргументам, основное занятие - торгуешь семечками
 
Заменил свечи накала 29 января 2014 г. Фото "родных" (с ними приехала из Германии в мае 20011 г. Маркировка BERU 715 266 001 BEO VW-AG №10591602)

Что увидел:
- у всех свечей раскаляется именно кончик штифта;
- сопротивление всех свечей при комнатной температуре =0,8-0,9 Ом.

Поставил Iskra 11,721.127 (в Минске цена =60000 бел руб=210 RR).

Двигатель стал заводиться лучше. Вот логи (в одном файле два лога - 30 и 31 января, морозы до -21-22)

На первом логе старый аккумулятор. Мороз -21. При запуске падение напряжения до 6,8В. Кратковременно пропала связь с "мозгами", но двигатель запустился. Не сразу - секунд за 8-10.

На втором логе аккумулятор заменил. Мороз -21. Двигатель запустился за 8 сек с первой попытки.

Сегодня на улице -14. Двигатель запустился с "пол-тыка".

Предварительные выводы:
1. проблему плохого запуска в морозы устранил.
2. Необходимо ещё понаблюдать - собрать статистику.
3. По 2 логу 31 января видно, что обороты стартера ниже рекомендуемых (первые две секунды). Когда потеплеет сделаю ревизию стартера.
 
В логе вообще связи нет 10 сек после просадки напряжения. Оборотов не видно. Во вчерашнем за 3 сек завелась и просадки особой нет. В прошивке EDC16 критическое значение 160 об. При 161 начинается цикловая подача
 
Скрябин68 Зёма, на видео не видно всех проводов для проверки свечи.Как пятивольтовые свечи на аккуме проверял?
 
Ronis написал(а):
... на видео не видно всех проводов для проверки свечи.Как пятивольтовые свечи на аккуме проверял?

Кратковременно подавал 12В с аккумулятора (он сейчас уставновлен на автос). Жёлтый провод, который виден на видео - единственный. ШИМ сигнал имеет амплитуду 12 В, подаётся на свечи серией коротких (по длительности) ипульсов. Регулируя длительность импульсов блок управления В СРЕДНЕМ подаёт 5В или другое заданное напряжение.

на второй странице я выкладывал графики подачи напряжения на 5В свечи накала.
 
progrommist написал(а):
... связи нет 10 сек после просадки напряжения ...
Во вчерашнем за 3 сек завелась и просадки особой нет...

Да, с первым логом я не ожидал, что при такой просадке напряжения ноутбук (или ВАСЯ) "потеряет" мозги. Для меня и, наверное, для других это опыт.

Со вторым не согласен. Опытным путём установил, если отпустить ключ зажигания в момент, когда обороты скачут в пределах 300-700, то двигатель заглохнет. В этот период он как бы "схватывает". Стопроцентный запуск состоялся, когда обороты выросли до 1323 об/мин=время 12,57сек. В этот момент и напряжение стало более 14В - значит и генератор заработал.
С момента начала запуска прошло 8 сек (12,57-4,41=8,16).
Если не прав - поправьте.
 
Чего не понял в своей истории - почему с "родными" свечами запуск в морозы был таким долгим и мучительным (с 15 января морозы -15-17, утром необходимо 4-5 попыток по 10-15 сек). Вроде сопротивление в норме, проверка на аккумуляторе - раскаляется кончик штифта - тоже норма.
Или проверка на аккумуляторе слишком ядрёно для свечей?
Т.е., когда подаётся ШИМ сигнал свечи так не раскаляются?

Кстати, гр.012/2 "время накаливания" более 1,61 не было даже в эти морозы. Это в пределах нормы?
 
Скрябин68 написал(а):
Со вторым не согласен. Опытным путём установил, если отпустить ключ зажигания в момент, когда обороты скачут в пределах 300-700, то двигатель заглохнет. В этот период он как бы "схватывает". Стопроцентный запуск состоялся, когда обороты выросли до 1323 об/мин=время 12,57сек. В этот момент и напряжение стало более 14В - значит и генератор заработал.
С момента начала запуска прошло 8 сек (12,57-4,41=8,16).
Если не прав - поправьте.

Как то вы непонятно пишите-отпустить ключ. По идее отключив стартер, карта IQ start по цикловой подаче/ оборотам КВ/температуре ОЖ не работает и делать выводы невозможно. При отпускании ключа возможно сработает"глушилка", закрыв доступ воздуха во впуск. П.С. Эти опыты толком ничего не доказывают при разных условиях работы ДВС.
 
Stiv40 написал(а):
Не подскажете, на ВКС так же?

К сожалению не могу найти дамос на английском по EDC16 Pd. Помнится, когда ковырял эту тему находил, но теперь в поисках. Найду-выложу.
 
progrommist написал(а):
... Эти опыты толком ничего не доказывают при разных условиях работы ДВС.

Не готов не только спорить, но даже обсуждать, так как не владею темой :(
 
Назад
Сверху Снизу