denya5873
Завсегдатай
Да, все верно, но вот скажи мне почему когда он включен турба не свистит при разгонах, а разгоняется хорошо, а когда отклчен то при разгоне на любой передаче свист идет, и причем сколько держишь педаль столько и идет свист
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
denya5873 написал(а):Да, все верно, но вот скажи мне почему когда он включен турба не свистит при разгонах, а разгоняется хорошо, а когда отклчен то при разгоне на любой передаче свист идет, и причем сколько держишь педаль столько и идет свист
Viktor 32 написал(а):Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
Viktor 32 написал(а):поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Вы решили проблему? Как избавиться от горящей на приборке ошибки? Sharan06 (bvk) подкинули глухую прокладку между охладителем и клапаном егр и стала выскакиватьprogrommist Мне можете пояснить, почему на прошлой машине с двигателем AUY заглушка прокатила, а на нынешнем BVK (тот-же AUY только хитрее малость) - нет? Ошибку не просто в ЭБУ прописывает а на приборку выкидывает и каждый запуск двигателя с зумером происходит.
А что её решать. Отключить програмно егр и всёВы решили проблему? Как избавиться от горящей на приборке ошибки? Sharan06 (bvk) подкинули глухую прокладку между охладителем и клапаном егр и стала выскакивать
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
А есть где ссылочка/фотоотчет как это делается на данном моторе (bvk)А что её решать. Отключить програмно егр и всё
Слить прошивку, откорректировать и залить обратно.А есть где ссылочка/фотоотчет как это делается на данном моторе (bvk)
Таким методом ничего не получится?Слить прошивку, откорректировать и залить обратно.
Врят ли. Но попробуй. Это не отключает полностью егр а всего лишь уменьшает его так сказать работу. Да и логин скорей всего этот не подойдёт под твой двигательТаким методом ничего не получится?
->
Ваг-коме(Васе, VCDS) зайти ДВИГАТЕЛЬ-Вход, ввести логин 12233. Далее канал 03-это что нам нужно. Будет стоять значение по заводское 32768. Нам нужно максимально увеличить это значение, насколько это получится, на разных эбу по разному, зависит от степени форсировки. У меня — это 33638 (AUY 2000г). Экспериментально определяем максимально возможное значение для вашего ЭБУ через кнопку "Тест", затем сохраняем, и видим EGR Duty Cycle 85%. Вот и все.
Ясно, спасибо. От уменьшения работы скорее всего ошибка не исчезнет, я так думаю.Врят ли. Но попробуй. Это не отключает полностью егр а всего лишь уменьшает его так сказать работу. Да и логин скорей всего этот не подойдёт под твой двигатель
Ну даже к примеру на AVF до 2003г. ещё спасает адаптация. После уже нет.Ясно, спасибо. От уменьшения работы скорее всего ошибка не исчезнет, я так думаю.
Спасибо, нужно еще разбираться как это делается... (слить/залить) прошивку.Ну даже к примеру на AVF до 2003г. ещё спасает адаптация. После уже нет.
Post automatically merged:
Если нужно будет прошивку могу поправить.