Как избавиться от EGR на двигателе AVF Можно ли только заглушкой трубы к клапану

Да, все верно, но вот скажи мне почему когда он включен турба не свистит при разгонах, а разгоняется хорошо, а когда отклчен то при разгоне на любой передаче свист идет, и причем сколько держишь педаль столько и идет свист
 
Свистит немножко потому что когда ЕГР заглушен, поток газов на лопатки геометрии турбины увеличивается, но это должно быть только при разгоне.
 
ну да, пока разгоняешься, если ровная дорога и круиз то не слышно, тоесть это нормальное явление и забить?
 
Если свист действительно от турбины, то можно и забить. Только часто думают, что свистит турба, а это может быть от утечки воздуха после компрессора в трубопроводе или в кулере..
 
опрессовку делал месяц назад всё было хорошо,, это точно от турбины, уререн на 99,9, просто я такого свитса не слышал, слышал у того го же мотора, но там не свист, а когда держишь газ то такой звук вначале пц..., и все, а тут как на фуре, даешь газ и поехала свистеть
 
denya5873 написал(а):
Да, все верно, но вот скажи мне почему когда он включен турба не свистит при разгонах, а разгоняется хорошо, а когда отклчен то при разгоне на любой передаче свист идет, и причем сколько держишь педаль столько и идет свист

свист турбины слышен только на оборотах ниже средних
по двум причинам
- мелкие повреждения крыльчатки
- на более высоких оборотах звук двигателя перебивает свист/шум турбины

с ЕГР связь следующая

Турбина и ЕГР - как бы антагонисты, в алгоритме управления двигателем, они должны исключать друг друга,
работает ЕГР - не работает Турбина
отключается ЕГР - раскручивается Турбина

нарушение этого закона ведет за собой посторонние звуки и не только,
любое неразумное вмешательство в механику ЕГР или геометрии Турбины, ведет за собой нарушение, а также проблемы с вакуумной системой
 
Viktor 32 написал(а):
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске.  При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
 
Viktor 32 написал(а):
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

способствует лучшему нагреву двигателя.

Где логика? Совсем меня запутали. Так как все же лучше- глушить или нет? Пробег 422 000, из них 110 000 тыщ мои. Клапан не заглушен.
 
нет
 
при работающем ЕГР машина дергалась до 2х тыс., пришлось отключить, ездил около 2х месяцев, но мотор жестковато работал на холостом и постоянно свистела турбина даже на низких оборотах, поставил другой егр, стала мягче работать но опять появились эти рывки(дергания), итог: если снять вакуум с ЕГР то дергаться перестаёт, если заглушить свистит турбина на любых оборотах постоянно, если включить егр то перестает свистеть, разгон не меняется, но дергаетсяи псыканье такое как будто где то газы прорываются, подскажите где рыть??? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...p;#entry3378529 в этой теме АНАТОЛИЙ описывал точно такую же проблему в 2011 гожу но ответа так и не написал
 
progrommist Мне можете пояснить, почему на прошлой машине с двигателем AUY заглушка прокатила, а на нынешнем BVK (тот-же AUY только хитрее малость) - нет? Ошибку не просто в ЭБУ прописывает а на приборку выкидывает и каждый запуск двигателя с зумером происходит.
Вы решили проблему? Как избавиться от горящей на приборке ошибки? Sharan06 (bvk) подкинули глухую прокладку между охладителем и клапаном егр и стала выскакивать
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
 
Вы решили проблему? Как избавиться от горящей на приборке ошибки? Sharan06 (bvk) подкинули глухую прокладку между охладителем и клапаном егр и стала выскакивать
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
А что её решать. Отключить програмно егр и всё
 
Слить прошивку, откорректировать и залить обратно.
Таким методом ничего не получится?
->
Ваг-коме(Васе, VCDS) зайти ДВИГАТЕЛЬ-Вход, ввести логин 12233. Далее канал 03-это что нам нужно. Будет стоять значение по заводское 32768. Нам нужно максимально увеличить это значение, насколько это получится, на разных эбу по разному, зависит от степени форсировки. У меня — это 33638 (AUY 2000г). Экспериментально определяем максимально возможное значение для вашего ЭБУ через кнопку "Тест", затем сохраняем, и видим EGR Duty Cycle 85%. Вот и все.
 
Таким методом ничего не получится?
->
Ваг-коме(Васе, VCDS) зайти ДВИГАТЕЛЬ-Вход, ввести логин 12233. Далее канал 03-это что нам нужно. Будет стоять значение по заводское 32768. Нам нужно максимально увеличить это значение, насколько это получится, на разных эбу по разному, зависит от степени форсировки. У меня — это 33638 (AUY 2000г). Экспериментально определяем максимально возможное значение для вашего ЭБУ через кнопку "Тест", затем сохраняем, и видим EGR Duty Cycle 85%. Вот и все.
Врят ли. Но попробуй. Это не отключает полностью егр а всего лишь уменьшает его так сказать работу. Да и логин скорей всего этот не подойдёт под твой двигатель
 
Врят ли. Но попробуй. Это не отключает полностью егр а всего лишь уменьшает его так сказать работу. Да и логин скорей всего этот не подойдёт под твой двигатель
Ясно, спасибо. От уменьшения работы скорее всего ошибка не исчезнет, я так думаю.
 
Ясно, спасибо. От уменьшения работы скорее всего ошибка не исчезнет, я так думаю.
Ну даже к примеру на AVF до 2003г. ещё спасает адаптация. После уже нет.
Post automatically merged:

Если нужно будет прошивку могу поправить.
 
Ну даже к примеру на AVF до 2003г. ещё спасает адаптация. После уже нет.
Post automatically merged:

Если нужно будет прошивку могу поправить.
Спасибо, нужно еще разбираться как это делается... (слить/залить) прошивку.
 
А какой авто и по возможности номер эбу?
 
Назад
Сверху Снизу