Как избавиться от EGR на двигателе AVF Можно ли только заглушкой трубы к клапану

Работу клапана ЕГР блок управления отслеживает через ДМРВ. Выхлопные газы находятся пот давлением, проходя через ЕГР попадают во впускной коллектор и создают сопротивление потоку нагнетаемого воздуха, соответственно уменьшаются показания ДМРВ. ЕГР закрывается и показания ДМРВ увеличиваются.
Нельзя ли, вместо трубки, идущей от выпускного коллектора, присоединить к EGR другую, "обходную" трубку, идущую из воздушного фильтра,

Нет нельзя! В этой трубке должно быть давление. А так вы просто сделаете дыру во впускном коллекторе, и весь надуваемый воздух будет вылетать в нее. Хотя,,, теоретически, в принципе можно осуществить задуманное. Как уже было написано, в обходной трубке нужно создать давление соответствующее давлению выхлопных газов. А уж как это осуществить, уже вопрос? Можете попробовать компрессор поставить под капот :), или еще чего!
 
wwandrey написал(а):
А, все-таки!
Кто-нибудь, может растолковать, как, физически, происходит контроль работы клапана EGR? То есть, как распознается, что он открылся и вернул часть "сгоревшей гадости" в чистый впускаемый воздушный поток? Нельзя ли, вместо трубки, идущей от выпускного коллектора, присоединить к EGR другую, "обходную" трубку, идущую из воздушного фильтра, но "врезанную" в корпус фильтра до ДМРВ, но после фильтрующего элемента? Или это слишком обеднит смесь, ведь в тем самым будет подаваться дополнительное количество неучтеного кислорода?

Распознавание работы ЕГР ведётся по карте EGR. Т.е при неработающем, закрытом ЕГР при отсутствии наддува должен вызывать расход воздуха только через воздушный фильтр и расчитывается .,как кубатура, делённая на кол-во циллиндров. 1860/4=415 мг. При рециркуляции ОГ, за счёт доп потока,отсекающего основной, кол-во воздуха через фильтр сокращается примерно на треть. Т.е видим по расходомеру 250-270 мг. Если мы выведем трубку в обход, мозг не поймёт, что его обманули( по сути это сделать дыру в патрубке до турбины) .Но всё это бесполезно, т.к при полной нагрузке получаем недобор воздуха и потерю мощности, т.к цикловая подача топлива в этом режиме расчитывается по карте ограничения дымности(1 к 17). В результате получим вместо 50мг =850/17 топлива, 35 мг и бедную смесь, от которой мотор будет детонировать.
 
nov&k написал(а):
. Как уже было написано, в обходной трубке нужно создать давление соответствующее давлению выхлопных газов. А уж как это осуществить, уже вопрос? Можете попробовать компрессор поставить под капот :), или еще чего!

А зачем создавать это давление при полных нагрузках? По сути, дыру достаточно закрыть каким то запорным устройством, срабатывающим от того же сигнала на N18.
 
Большое спасибо, за разъяснения! Действительно, я не учел, что в канале, открываемом EGR, должно быть избыточное давление, т. е., вариант с трубкой в воздушный фильтр отпадает. А то, что давление не нужно при полных нагрузках, при которых, как я понял клапан закрывает подачу выхлопных газов во впускной коллектор, не отменяет необходимость корректировки "мозгов" машины. Я то, все пытался обойтись без этой процедуры, за которую (отключение EGR через прошивку) мне указали сумму в 16 000 рублей. Честно говоря, жалко таких денег, и думаю, что экономически целесообразней регулярно чистить EGR - уже натренировался на двух двигателях - AUY и AVF! Может быть, когда решусь на замену прошивки двигателя, на какую-нибудь более "интересную" (там, "лошадей добавить" или еще чего), тогда параллельно отключу и EGR. Если других соображений нет, думаю тему можно "сносить"! Еще раз, большое всем спасибо за участие в решении моей проблемы!
 
wwandrey, Купите флешер (10-20 уе), а с прошивкой что-нить придумаем :good:
 
Oput а можно об этом поподробнее? Можно в личку.
 
ТС зачем такая проблема из ничего, не проще ли впускную систему промыть, и ничего не глушить?

Какой пробег авто 200ткм?
ну промыть в следующий через 100ткм.
 
AlexTDI написал(а):
ТС зачем такая проблема из ничего, не проще ли впускную систему промыть, и ничего не глушить?

Какой пробег авто 200ткм?
ну промыть в следующий через 100ткм.

так жить не интересно. Ну вот у тебя гольф 5 потом гольф 6\7 а потом ты состарился и на пенсии, а что ты расскажешь внукам ? Кто-нить подумал об этом? :drinks:

wwandrey в лс.
 
Oput написал(а):
так жить не интересно. Ну вот у тебя гольф 5 потом гольф 6\7 а потом ты состарился и на пенсии, а что ты расскажешь внукам ? Кто-нить подумал об этом?  :drinks:

wwandrey в лс.

э нет, VW говно.
хорошая машина это ауди, и мерседес.

поверь мне есть что рассказать.
но мне хочется спокойно комфортно ездить.

поэтому рено :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :good:
 
Про глушение ЕГР все верно написали, нужно просто подправить карту ЕГР в прошивке движка, чтобы ДМРВ не сигнализировал о недостатке воздуха.

Вот только глушить ЕГР не нужно, он выполняет много полезных функций (это отдельная огромная тема), и на исправном движке газы ЕГР почти не засирают впуск, ну может за 100 тыс км и появится небольшой налет, ничего не значащий. Налет во впуске при открытом ЕГР - это результат неправильного горения топлива, вот его и нужно устранять, а не глушить ЕГР ! :)))
 
UTUG написал(а):
Про глушение ЕГР все верно написали, нужно просто подправить карту ЕГР в прошивке движка, чтобы ДМРВ не сигнализировал о недостатке воздуха.

Вот только глушить ЕГР не нужно, он выполняет много полезных функций (это отдельная огромная тема), и на исправном движке газы ЕГР почти не засирают впуск, ну может за 100 тыс км и появится небольшой налет, ничего не значащий. Налет во впуске при открытом ЕГР - это результат неправильного горения топлива, вот его и нужно устранять, а не глушить ЕГР ! :)))

Валера, +100500. :drive:
 
когда турба немного подкидывает масла на впуск + отработанные газы (сажа) = отличная смолообразная масса аля асфальт.

Так какую полезную функцию выполняет ЕГР ? кроме того, что птички и ежики не дохнут ?
Что вы вкладываете в понятие - "неправильное горение топлива" * ?
 
Booxter, вы просто не углубились в карты и работу ЕГР на частичных нагрузках в "тошнотном" режиме, в котором любят ездить многие дизелисты. Давить тапку в пол или стоять и тарахтеть на одном месте основное время работы ДВС -менее преобладающие режимы работы. А с Валерой согласен, он меня убедил в этом не на словах. Держать в порядке топливную прежде всего и говидло не будет сидеть во впуске. Можно спорить до поноса о достоинствах ЕГР и его отсутствия. Имхо, глушить ЕГР надо тем, кто отжигает в тёплое время года. Если любить свою машину, то глушить не стоит, а просто аккуратно эксплуатировать, проводя профилактические работы.
 
UTUG написал(а):
.

Вот только глушить ЕГР не нужно, он выполняет много полезных функций (это отдельная огромная тема), и на исправном движке газы ЕГР почти не засирают впуск, ну может за 100 тыс км и появится небольшой налет, ничего не значащий. Налет во впуске при открытом ЕГР - это результат неправильного горения топлива, вот его и нужно устранять, а не глушить ЕГР ! :)))

на двигателе AKN c пробегом 330000км, внускная система была абсолютно чистая, налет пару мм это нормально для дизельного авто, работала и ЕГР и турбина была родная
 
Каждый останется при своем мнении. Не будем спорить о вреде/пользе.
 
progrommist написал(а):
Держать в порядке топливную прежде всего и говидло не будет сидеть во впуске.

Наверное, стоит развернуть ответ! Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать чтобы впускная система было в порядке. По поводу подкидывания масла турбиной понятно, но ведь это сложно и дорого - значить необходимо при минимальном износе делать ремонт турбокомпрессора. Что еще необходимо? Качественное дизтопливо? Уверяю, что не во всех Хацапетовках, и т. п., есть возможность из чего то выбирать - нефтебаза, по сути дела, одна и та же, а вывески на АЗС - разные. Поэтому, думаю, вопрос значительно глубже, чем просто выбор "люблю я ежиков или нет". "Отключать или не отключать" необходимо выбирать из конкретных условий эксплуатации. К следующей смене масла (через 7500 км), наверное, разберу, посмотрю, что накопится за этот пробег.
И все таки, можно рекомендации по снижению количества "каки" во впускном коллекторе, кроме, конечно же, замены насос-форсунок и турбокомпрессора?
 
Ну у меня нет дизеля. Мой брат имеет AFB А6 98г. Соляру на запрвке не заливает. отстаивает в бочках от парафина.Льёт немного масла для двухтактиков( понятия не имею о пользе).Всякие раскоксовки ещё там делает периодически лавром. Вообщем, не самый лёгкий путь.
 
progrommist написал(а):
Ну у меня нет дизеля. Мой брат имеет AFB А6 98г. Соляру на запрвке не заливает. отстаивает в бочках от парафина.Льёт немного масла для двухтактиков( понятия не имею о пользе).Всякие раскоксовки ещё там делает периодически лавром. Вообщем, не самый лёгкий путь.

раскоксовывать диз. мотор нет смысла.
 
3 передача, стрелка тахометра 3500-4000 об, и так километров 5, раз в неделю или хотя бы в месяц. Еще можно доп. маслоотделитель поставить, чтоб меньше масла турбина засассывала вместе с картерными газами. Девайс простой но достаточно еффективный :good:
 
Viktor32 написал(а):
3  передача  ,  стрелка тахометра  3500-4000  об,  и  так    километров  5 ,    раз  в  неделю  или  хотя бы  в месяц  .  Еще  можно  доп .    маслоотделитель  поставить  ,  чтоб    меньше  масла  турбина  засассывала      вместе  с  картерными  газами .  Девайс  простой  но  достаточно  еффективный :good:

Viktor32, а можно об этом маслоотделителе поподробнее? Где найти описание устройства и процесс инсталяции в систему. Мне хотя бы на примере любого другого авто, дальше сам дойду. Вижу у себя впускной тракт весь в масле, значит и в интеркулере уже много масла осело.
 
Назад
Сверху Снизу