nov&k
Мастер советчик
Работу клапана ЕГР блок управления отслеживает через ДМРВ. Выхлопные газы находятся пот давлением, проходя через ЕГР попадают во впускной коллектор и создают сопротивление потоку нагнетаемого воздуха, соответственно уменьшаются показания ДМРВ. ЕГР закрывается и показания ДМРВ увеличиваются.
Нет нельзя! В этой трубке должно быть давление. А так вы просто сделаете дыру во впускном коллекторе, и весь надуваемый воздух будет вылетать в нее. Хотя,,, теоретически, в принципе можно осуществить задуманное. Как уже было написано, в обходной трубке нужно создать давление соответствующее давлению выхлопных газов. А уж как это осуществить, уже вопрос? Можете попробовать компрессор поставить под капот , или еще чего!
Нельзя ли, вместо трубки, идущей от выпускного коллектора, присоединить к EGR другую, "обходную" трубку, идущую из воздушного фильтра,
Нет нельзя! В этой трубке должно быть давление. А так вы просто сделаете дыру во впускном коллекторе, и весь надуваемый воздух будет вылетать в нее. Хотя,,, теоретически, в принципе можно осуществить задуманное. Как уже было написано, в обходной трубке нужно создать давление соответствующее давлению выхлопных газов. А уж как это осуществить, уже вопрос? Можете попробовать компрессор поставить под капот , или еще чего!