Как избавиться от EGR на двигателе AVF Можно ли только заглушкой трубы к клапану

я выводил картерные газы мимо впуска, в бутылку...за 10тыс км собирается 50 мг масла...
стоит ли городить огород на исправном движке ?
 
Booxter написал(а):
я выводил картерные газы мимо впуска, в бутылку...за 10тыс км собирается 50 мг масла...
стоит ли городить огород на исправном движке ?

исправный мотор без всяких чипов работает :good: без лишнего огорода.
 
AlexTDI написал(а):
исправный мотор без всяких чипов работает :good: без лишнего огорода.

И так работает, и так. Так что, прежде чем ставить маслоуловители, выведите ВКГ в бутылку и посмотрите сколько масла собирается, если много - ставить ловушку для масла - если нет, то вернуть все на сток
 
А почему не глушить я так и не понял, я его снял, почистил, поставил и заглушил вакуум который открывает его, он остался закрытым, а мозгах поставил компьютерное значение не 250 как по заводу а 360, максимум что можно, ну реальное осталось 500, проехал 5000 км, расход 4.6, едет хорошо, а до этого с включенным егр дергалась, может меня после заглушки какие последствия ждут? 1.9TDI ASV 81kW
 
Ни черта не будет никаких последствий. Якобы зимой мотор быстрее прогревается когда ЕГР исправный, ну и типа расход должен быть чуть выше т.к. расходомер больше воздуха видит. На деле выше тяга на низах и чистый впускной коллектор. Проблемы у тех у кого заслонка ЕГР с электроприводом заслонки. ЕВРО 4. Там чек выскакивает и лечится перепрошивкой. На движках с топ-нососом и половина с насос-форсунками никаких проблем.
 
Спасибо, расход как был так и остался от 4.5 до 4.8 по трассе
 
Сегодня заглушил клапан рециркуляции. Достала уже эта течь чергой массы на двигатель. Машинка Lupo 3l tdi, двигатель AYZ. Поставил из нержавейки проставку на вход в клапан. На выход не смог поставить, так эти два болта открутить не смог. А также снял трубку с вакуумом и забил в две прявившиеся дырки болты с фум лентой. На мой взгляд динамика прибавилась, разгон стал еффективнее. Никаких ошибок не появилось, ваг- ком имеется. Во всяком случае ухудшений не видно. А это уже радует. Ведь в двигатель поступает выхлоп с соляркой...и потихоньку убивает движок. Маслу там взяться неоткуда. С турбины оно не может поступать, никаких трубок нет. Только гарь выхлопная с соляркой. Из интеркулера поступает чистыцй воздух без влаги- другого поступления в клапан нет в моем двигателе. Глушите эти клапана, если они льют грязью...вся эта дрянь черная идет в двигатель. Авто мое старое 2001 года выпуска.
 
Согласен с тобой, но единственное что появилось, это немного жестче стал работать мотор на холостых и при разгоне на любой передаче свистит турбина, причем держишь газ ровно и она свистить только очень тихо, отпускашь газ прекращается, пробывал назад егр подклбчить, свист пропожает, только заглушу опять появляется
 
denya5873 написал(а):
Согласен с тобой, но единственное что появилось, это немного жестче стал работать мотор на холостых и при разгоне на любой передаче свистит турбина, причем держишь газ ровно и она свистить только очень тихо, отпускашь газ прекращается, пробывал назад егр подклбчить, свист пропожает, только заглушу опять появляется

Без ЕГР повышаетса температура горения топлива в цылиндрах, что в свою очередь повышает температуру выхлопных газов на выходе, соответственно турбина вместо положеных 850 греетса до 1000 и .... Более высокие температуры разрушают турбокомпрессор соответственно он выходит из строя быстрее, плюс разрушаетса катализатор....оба етих компонента стоят намного больше чем простая чистка ЕГР без разборки, хотябы раз в год.......
 
У меня пока ничего не свистит...только добавилось динамики...у меня всего 61 лошадка. Ничего так и не промывал, последнюю срач выгнало...только прохладно в салоне, у меня стоит теплообменник на выходе выхлопа в клапан, а он сейчас заглушен и естественно не греет антифриз, поступающий в печку. Планирую этот переходник обматать какой нибудь теплоизоляцией, чтоб тепло не уходило в подкапотное пространство. ..
 
Но ведь клапан не всегда открыт...и соответственно выхлопные газы не всегда идут в клапан- соответственно они поступают на турбину...тогда почему они не ломаются от повышения температуры?
Отчего повышаться температуре непойму. Выхлоп имеет одну же температуру.
 
я тоже не понял про повышенную температуру и разрушения, ведь при полной мощности егр не работает, и все ок, считаю коммент про высокую температуру не правиьным. А вот про свист может кто напишет???
 
ЕНазначение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов, в первую очередь предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается как на бензиновые (кроме турбированных), так и на дизельные двигатели. На бензиновых моторах снижаются насосные потери и риск детонации, а работа дизелей становится более «эластичной и мягкой». Кроме этого, уменьшается расход потребляемого автомобильного топлива.
В тоже время EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Особенно система капризна при ее работе на низкокачественном топливе. клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром и это приводит к нестабильной работе двигателя автомобиля. Клапан EGR – деталь дорогостоящая (от 1000 $ и выше), поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
Принцип работы EGR
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.

Устройство системы EGR
Основная деталь системы – клапан EGR. Именно с его помощью регулируется количество отработанных газов, подаваемых обратно на впуск. Если принцип работы во всех автомобилях одинаков, то конструктивное исполнение системы может отличаться в зависимости от того, как управляется клапан. В первом типе систем открытие клапана регулируется электрическим способом на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.
Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.
 

Ето для ВАС КУЛИБИНЫ ЧИТАТЬ ДО КОНЦА !!!!! Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая N0, и в избытке СО и НС в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.

Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Рециркуляция ОГ(отработанные газы) имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию (!проверено лично!), поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

3. Стратегия клапана ЕГР.
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

4. Регулирование клапана ЕГР.
Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны ЕGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в элект-ронный блок управления (ЕСМ). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) или датчика температуры впускного воздуха.

5. Что идет не так?
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском : загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины): высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан ЕGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

6. Симптомы
Если клапан ЕGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях.

Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

В некоторых случаях загорится лампа неисправности (МIL), что указывает на неисправность катализатора.

Взято с просторов инета.
 
Люди годами ездят...и ниче, и че иеперь клапан этот покупать.купишь а резултата ноль будет. Легче и проще его заглушить- и ездий на здоровье. Если солярка плоха...делать все равно нечего, другой небудет. Разве лучше когда эта черная масса льет сверху двигателя и самое плохое- внутрь двигателя. Меняю каждые 7 000 км, а массло чернющее, как будто никогда не менялось. Откуда в выхлопе это черная жидкость? Или солярка полностью не догорает, или колечки маслосьемные с колпачками под замену ( капиталка)--- другого варианта нет. Если бы колечки с колпачками-- тогда бы уровент снижался, а он НЕ снижается...массло не кушает авто. А выхлоп воняет соляркой, а не маслом. Солярка вся не сгорает почему то...у меня короткая на датчик температуры...значит больше чем нужно соляры дает. Но только при пуске черное облако... около секунды- а потом все нормально. Пока завожу ( плохо заводится, ) солярки мнрго лишней закачивает тандемник, сгорать не успевает и выплевывает. Машина старая, все изношено...нужен новый движок.
 
И у меня никогда клапан не был забит. Налет чернойсмолы толщиной примерно с миллиметр...я два раза в год чистой ветошью все вытирал внутри длинной отверткой...впуск до самого изгиба залазил... подсвечивал фонариком..но на двигатель как лилась так и лилась эта черная жижа...покупал новую резиновую трубку с защелкой которая- все равно жижа весь зад двигателя заливала...и даже из дырочки, где мембрана находится тоже лило...спасался посоеднее время обмоткой тряпкой стыка ( где защелка) на неделю хватало...тряпка из белой становилась черной....заменял и все по новой- зато двигатель и поддон чистый....я боялся что ремни зальет этой парашей и ремни испортятся.
Сейчас последнее выгоняет, что осталось в клапане...тряпка уже не становится черной..так как я ничего не снимал и ничего не промывал.
Многие ездят с заглушенным клапаном или ставят трубку ( кстати она продается) и горя не знают.
 
Статья сама себе противоречит, написано что уменьшает температуру в камере сгорания и тут же написано что закрыт на высоких оборотах, где логика???зачем тогда остужать температуру на средних оборотах?
 
Да все тут ясно. EGR этот сделан только для одного- дожигать отработанные газы чтоб выхлоп стал чище. Чтоб евро 4 поддерживать. Но сам клапан ( печалька) долго не ходит, очень повезло тем у кого он проходил 200 000...но это большая редкость...обычно и сотни не выхаживают и начинают забиваться от нашей плохой солярки. Я читал мужик на гольфе промывал проехав 40 000 из салона...если клапан закрыт на больших оборотах- почему в это время турбина не сгорает???
На камазах нет егр и турбины не горят почему то....
Сколько перечитал о б этом егр--- и ниодного понятного отрицательного не встречал...реально никто ненаписал, что что то сломалось после заглушения клапана--- у всех все работает...даже на тех машинах, свежих, где приходится глушить егр не только физически, но и программно ( через ваг-ком)....

Мой опыт я изложил...я заглушил...им и поделился...решать все раВно каждому за себя.
 
Назад
Сверху Снизу