Взять ли VW Golf 4 Или не надо?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
если нравится, бери.

Алекс а как на счет сыпучести, крепкости кузова, обслуживания, не знаешь?
 
Фабия крепкое авто, единственное дизельные у нас официально не продаются, не спроста наверное, а у б/у пробег будет пару сотен наверняка со всеми вытекающими.
А и про комфорт в Фабии забудьте в принципе, особенно на наших направлениях.
 
mazeeff написал(а):
Алекс а как на счет сыпучести, крепкости кузова, обслуживания, не знаешь?

ХЗ если качество как у сеата то у меня за 11лет кроме сгнивших выхлопных труб, лопнувшей пружины ничего не сломалось и то последствие аварии я думаю.
в подвеске ничего не менял.
с дизелем ничего не делал кроме замены ремня ГРМ и смены масла.
но судя по внешнему видк фабий того же возраста выглядят они более уставшими.

комфорт таких маленьких машин это все только в сравнении с однокласниками.
 
AlexTDI написал(а):
комфорт таких маленьких машин это все только в сравнении с однокласниками.

Тут вопрос вопрос надо ставить по другому:
Маленькие машины - для коротких поездок, а при коротких поездках на таких машинах усталость не устевает накапливаться. Усталость от вибраций, раскачки, волн и т.д. - всего того, что "приходит" с дороги, худшей шумоизоляции.
Все эти факторы имеют индивидуальную переносимость.
Я а Пассате Б4 Москва<-->Питер в один конец, в присест - без вопросов, Москва<-->Николаевка (Крым) в один конец, в присест - некоторым напрягом (старею, да и высыпаться перед такой дорогой надо лучьше).
Смог бы я сейчас так же на Фабии проехать? Нет - дорога выматает, могу потерять контроль!
А вот мотаться работа<-->дом 8-12 км, то можно.
 
banzay написал(а):
Тут вопрос вопрос надо ставить по другому:
Маленькие машины - для коротких поездок, а при коротких поездках на таких машинах усталость не устевает накапливаться. Усталость от вибраций, раскачки, волн и т.д. - всего того, что "приходит" с дороги,  худшей шумоизоляции.
Все эти факторы имеют индивидуальную переносимость.
Я а Пассате Б4 Москва<-->Питер в один конец, в присест - без вопросов, Москва<-->Николаевка (Крым) в один конец, в присест - некоторым напрягом (старею, да и высыпаться перед такой дорогой надо лучьше).
Смог бы я сейчас так же на Фабии проехать? Нет - дорога выматает, могу потерять контроль!
А вот мотаться работа<-->дом 8-12 км, то можно.

городской авто.
но если машина 1 раз в году используется для поездок более чем на 100км, так можно потерпеть.
зато прелесть небольшого авто.
легкая парковка. небольшие эсплуатационные расходы!

комфорт пассаата В4, в сравнению с современными авто невысокий.

Вообще на Сеате Кордоба спокойно ездил Таллиинн-вильнус(литва) немного делов там и-Таллинн в течение 1 дня, никакого дискомфорта а это 1400км.

На гольфе спокойно за Варшаву уматывал, почти до словакии а это более 1200км.
При этом Черногория-Австрия не выдержал, в Словении сломался.Хорватия с ее Горными узкими дорожками доканала.
 
Езжу на работу, туда сюда 200км, 600руб заправка, дорого становится, смотрел В5 дизеля, так он не намного экономичней будет, вот сижу просматриваю варианты, бюджет 250 рублей.
 
mazeeff написал(а):
Езжу на работу, туда сюда 200км, 600руб заправка, дорого становится, смотрел В5 дизеля, так он не намного экономичней будет, вот сижу просматриваю варианты, бюджет 250 рублей.

при таких пробегах надо брать почти новый или новый авто.
 
mazeeff написал(а):
Езжу на работу, туда сюда 200км, 600руб заправка, дорого становится, смотрел В5 дизеля, так он не намного экономичней будет, вот сижу просматриваю варианты, бюджет 250 рублей.

У меня как-то рекорд жадности был:
Москва<-->Алексин (Тульская обл.) 186км. от дома до дома. Ну, не спешил впринципе! 80км/ч + круиз контроль, кондей выключен, осень.
Туда 5,1 л/100км; обратно 5,2 л/100км.
А например, Москва<-->Николаевка (Крым) 1782км. от дома до дом кондей включен, лето, по М4.
Туда 6,1 л/100км; обратно 6,4 л/100км (было +42 в Крыму, +46 по азовскому побережью, сильный ветер).
Если ещё экономнее, то надо дизель+МКПП.
Но это для дизелей AVF, AWX которые ставились на В5+, а это бюджет не 250т.р. Если нужна машина, а не набор кончиных запчастей.
На 2-х литровых дизелях у В6 или В7, думаю ещё на 0,5 л/100км экономнее будет.
При этом брать бензинку с маленьким мотором, тоже не вариант. Что бы поддерживать её в общем потоке по трассе надо "выжимать" мотор. Периодически читаю отчеты о автопутешествиях, так расход на бензинках 1,4...1,6л при средней скорости 75...85 км/ч за поездку такой, что исправному дизелю 1,9...2,0л не сожрать, если только очень постараться.
P.S
У меня дача в Луговой, это с Дмитровки поворот на Шереметьево в Шолохово, где музей танку Т34. Сама Дмитровка до Дубны знакома со времём до первой реконструкции в советское время, на мотоцикле ещё гонял, помню старый мост через Москва реку.
...Но это было давно, тогда я был здоровый, кудрявый, ростом 2,12 ... и зваль меня по-другому... :LOL:
 
Фольксваген Гольф 4 1.9тди 74кВт Таллинн-когалым, 5.1л 3 чел+полная машина барахла. 4500км скорость 80-170км\ч По прибалтике 500-800км 4.1-4.8л 0-100000км

В4 1.9тди 66кВт таллинн-сочи там покататься-таллинн 7000км 4.6-4.8л 300-400ткм

А4 2.5 тди Кваттро 110кВт Таллинн-рига-обратно 6.2-6.7л, причем зима\лето на расстоянии расход почти не меняется. И стабильность движения по снежной дороге потрясающая.

Сеат Кордоба 1.9 SDI 50кВт куда тока не ездил, 3.9-4.3л расход за поездку свыше 200км, было много покатушек 1500-7000км расход не более 4.2л 60-145тКм

Гольф 5 Вариант 2.0тди 103кВт 4 человека скандинавия 3500км 4.8л, 2 человека европа 6500-7200км 4.7-4.8л, 2 человека прибалтика 4.3л 1200-1400км 150-192тКм

Фольксваген Пассат Аллтрак 4 MOTION 2.0тди ДСГ 125кВт. 5 чел+багаж 120кг скандинавия.
1200км 7.5-7.7л o_O o_O o_O o_O 48000км

Ауди А6 2.0тди мкпп 130кВт 2012г 5 чел+багаж 150кг 6.4л скандинавия.
Т за бортом -22-32градуса 800км. Новый авто, менее 10000км

это мои наблюдения, на тех авто что ездил. чем слабее мотор по сути меньше расход. го по трассе равномерное движение.


был и такой расход



06eda7f4e0e0.jpg
 
Пассат Аллтрак 4 MOTION 2.0тди ДСГ 125кВт. 5 чел+багаж 120кг скандинавия.  1200км 7.5-7.7л    48000км


чего? много? я со своими 12 по городу (редко но бывает) нервно курю в сторонке)))))))))))))

по трассе меньше 7,5 не опустить, в среднем 10-ка уходит на сотню.
 
По расходу еще очень немаловажный фактор это прокладка между рулём и сиденьем, у меня тоже получается достичь очень приличных показателей по расходу на самых разных авто, при этом многие не заморачиваются и сжигают лишние пару-тройку литров на сотню, а иногда и больше, когда притапливают.
Мой рекорд на Боре 6.2 литра 92 на трассе, меньше пока не получалось.
 
Gagarin написал(а):
чего? много? я со своими 12 по городу (редко но бывает) нервно курю в сторонке)))))))))))))

по трассе меньше 7,5 не опустить, в среднем 10-ка уходит на сотню.

дизеля??? не забывай у тебя старая машина, +0.5-1л
а там машина которой год с хвостом.
я поэтому и написал какой пробег у машин.

конкретно у пассата менее 50000км да даже если больше .
 
Partizanen написал(а):
По расходу еще очень немаловажный фактор это прокладка между рулём и сиденьем, у меня тоже получается достичь очень приличных показателей по расходу на самых разных авто, при этом многие не заморачиваются и сжигают лишние пару-тройку литров на сотню, а иногда и больше, когда притапливают.
Мой рекорд на Боре 6.2 литра 92 на трассе, меньше пока не получалось.

согласен, но когда 3 машины идут ровненько 90-120км\ч, и оказывается в итоге что у БМВ Х5 3.0 210кВт, расход такой же или меньше нежели пассат 2.0
 
бизина...на дизель аллергию еще не перебило как то))) у соседа на дизеле еще больше - полгода бьется - пока не победил :)
 
Gagarin написал(а):
бизина...на дизель аллергию еще не перебило как то))) у соседа на дизеле еще больше - полгода бьется - пока не победил :)

Я написал, что все авто дизельные, причем кроме парочки, имели пробеги совсем небольшие.

тем не менее лопали топливо :good: больше заявленого производителем.

И как верить ТТХ
Посмотрел на ауди 4 ТТХ нравится мотор 180кВт :good: разгон до сотки 6.5 сек :good: максималка 250 :good: расход трасса 5.5 город 7.2 :good:
а можно ли доверять этим данным?
или по факту выйдет трасса 7 город 10-12л
 
да, тут вам не америка - где, если не вру, хундай заставили оплатить лишний расход от заявленного в ттх)))
 
Не америка, но на что расчитывать?
 
AlexTDI написал(а):
но когда 3 машины идут ровненько 90-120км\ч, и оказывается в итоге что у БМВ Х5 3.0 210кВт, расход такой же или меньше нежели пассат 2.0

Тут уже вступают дело технологии заложенные в характеристики авто, в их двигатели, коробки и подвески.
Катался тут на Е70 D, бомба! А расход просто подарок, дизеля БМВ это ни с чем не сравнимое удовольствие за рулём!
 
Partizanen написал(а):
Тут уже вступают дело технологии заложенные в характеристики авто, в их двигатели, коробки и подвески.
Катался тут на Е70 D, бомба! А расход просто подарок, дизеля БМВ это ни с чем не сравнимое удовольствие за рулём!

это и был е70 3.0 битурбо. 285л.с
 
AlexTDI написал(а):
это и был е70 3.0 битурбо. 285л.с

я катался на обычном 236 сил, очень впечатлило, а битурбо наверное просто комета
 
Назад
Сверху Снизу