Взять ли VW Golf 4 Или не надо?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
Nikolab написал(а):
в дизеле плохо СВ рация работает, моного сильных помех от топливной аппаратуры, в бензинке только от радиаторного пропеллера незначительно.

жидкость дает наводку на радиоволны??
 
august написал(а):
Дизель - экзотика? Да вы не были в Беларуси. 2 из 3 Гольф_4 дизельные....лучше конечно смотреть в строну простых моторов с ТНВД 47, 66 и 81 кВт..ну тех, что без насос-форсунок. По 400 тысяч выхаживают, если не убивать целеноправленно. Какая бензинка столько проездит. Далее переборка головы и снова в путь. Да и расход радует.

В РБ может и не экзотика, у вас там и страна меньше и дизелей больше, а в РФ экзотика, так как у нас найти хороший дизельный Фольксваген Гольф 4 за вменяемые деньги из серии фантастики, у нас уже ездят экземпляры на пределе износа по многим узлам и агрегатам.
Хороший дизель дешево стоить не может, это аксиома, как и то, что дизеля бывают или хорошие или дешевые.
Ремонт дизелей это вообще отдельная тема и специалистов по ним у нас единицы.
Сам я тоже поездил на дизелях, удовольствие стоит того, чтобы за него платить.
 
Partizanen написал(а):
может и ходят, но не в РФ точно

Значит мой Пассат уже что? Летает, что ли?
320 т.км компрессия 26,6-27,2 :unknw:
Просто у меня один значительный недостаток - пробег не скручен!
 
banzay написал(а):
Значит мой Пассат уже что? Летает, что ли?
320 т.км компрессия 26,6-27,2 :unknw:
Просто у меня один значительный недостаток - пробег не скручен!

Дык Алекс сейчас скажет что Фольксваген Пассат Б5+ старое ржавое саморассыпающееся ведро :rolleyes:
Разговор был за современные авто, а Б5 старьё, трудноубиваемое, но старье.
У самого под боком аналогичный пример соседа с Б5 ТДИ 130 кобыл AVF, прёт аки танк, только АКПП пинается порой.
 
В5 !? Это как сравнить мертвую кобылу с жеребцом.Один рейтинг этой машины чего стоит.
 
Partizanen написал(а):
Дык Алекс сейчас скажет что Фольксваген Пассат Б5+ старое ржавое саморассыпающееся ведро :rolleyes:
Разговор был за современные авто, а Б5 старьё, трудноубиваемое, но старье.
У самого под боком аналогичный пример соседа с Б5 ТДИ 130 кобыл AVF, прёт аки танк, только АКПП пинается порой.

Подождём Алекса...
А с более свежими, так вопрос форсированности двигателя и настройки порций впрыска ДТ. Вообще каких-то очень новых моторов нет, все допиливают старые. Видимо разработки и остнастка ещё не полностью окупились.
Хотя Audi A6C6 с мотором 2,7 V6 190 л.с. - это тот же 3л., но у него уменьшен ход поршня и соответственно шатуны и колено другое. А в итоге: менее напряженный двегатель с отличным ресурсом.
Хотя по меркам Алекса - это тоже гуано древнее, ведь иотор выпусался с 2004 г., что ли, и имел мощность 180 л.с, а с 2009-го допилили до 190 и доработали сервомеханизмы впускных коллекторов.
И всё же...
Подождём Алекса
 
Парни все машины хороши и долго ходят, при своевременном и правильном уходе.

если машине 3-4 года и 200ткм, это еще нормально.
Но когда 10-15 лет, и будь пробег даже 300-400ткм это уже ведро.
т.к. тут не только Км еще и время вступает в силу.


А вплане покупки чем новее тем лучше.
Если расчет на год эксплуатации, а если на 5 лет.
2-4года +5 лет это уже довольно старый авто.
а покупая 8 летний +5 лет что имеете в итоге?

Комуто помучиться с авто, весело, в кайф, мне так просто влом.
и имея грубо средства на покупку авто 3-х лет, зачем я буду покупать авто которому 8 лет? :unknw:
 
где то читал разработка линейки новых моторов мерседесу обходится милиард евро, сколько по вашему надо выпускать мотор чтобы отбить деньги на его разработку?

а модернизация небольшая это копейки по сравнению с разработки с чистого листа!!!
 
AlexTDI написал(а):
где то читал разработка линейки новых моторов мерседесу обходится милиард евро, сколько по вашему надо выпускать мотор чтобы отбить деньги на его разработку?

а модернизация небольшая это копейки по сравнению с разработки с чистого листа!!!

Так и есть, разработка такого сложного узла как ДВС или АКПП это колоссальные суммы, а немцы бабло умеют считать великолепно.
 
AlexTDI +100500
Полностью поддерживаю! :drinks:
Зачастую нет просто времени на возню с машиной, хотя и гараж есть, и руки ближе к голове растут (ну, не из самой задницы), и покопаться при наличии нартоения я не против.
К стати, по новым дизелям: у Хундай i40 ставиться 1,7 дизель 136 л.с. 320 Н*м крутящего.
Мне как-то похожее попадалось у Форда или у Мазды 626, или Исудзи - а может это всё одно и тоже...
Прав ли я, что это просто опять же старый доработанный мотор? К которому приколотили новую башку, комон-рейл впрыск ну и так допилили по-мелочи. Или это немцы по заказу что-то новое сделали.
 
Хундаи это не машина, кто говорит о том что это машина просто на нормальных авто не ездил.
И40 это вообще полное гавно.
За 10мин огромное количество косяков нашел.
Я уже говорил у нас И40 в такси какое то кол-во купили, таксисты жалуются.

Хотя для не притязательного юзера может и пойдет.
1.7 мотор первые 50-80ткм нормально работает, но не укладывается в заявленый расход.

МАЗДА 6 и Форд мондео всегда разрабатываются паралельно, ведь Мазда это собственность форда.
 
banzay написал(а):
AlexTDI +100500
Полностью поддерживаю! :drinks:
Зачастую нет просто времени на возню с машиной, хотя и гараж есть, и руки ближе к голове растут (ну, не из самой задницы), и покопаться при наличии нартоения я не против.

Да и что копаться с нормальным авто???
он же работает и работает.
 
banzay написал(а):
К стати, по новым дизелям: у Хундай i40 ставиться 1,7 дизель 136 л.с. 320 Н*м крутящего.
Мне как-то похожее попадалось у Форда или у Мазды 626, или Исудзи - а может это всё одно и тоже...
Прав ли я, что это просто опять же старый доработанный мотор? К которому приколотили новую башку, комон-рейл впрыск ну и так допилили по-мелочи. Или это немцы по заказу что-то новое сделали.


Дизеля умеют делать только немцы и японцы, у корейцев дизеля в наших условиях ходят очень недолго и не ремонтируются, только замена.
Хороший современный дизель, это не просто дорого, это очень дорого.
 
Partizanen написал(а):
Дизеля умеют делать только немцы и японцы, у корейцев дизеля в наших условиях ходят очень недолго и не ремонтируются, только замена.
Хороший современный дизель, это не просто дорого, это очень дорого.

как раз дизеля делают немцы и французы, назови хоть один современный толковый дизель из ипонии., кроме д4д
 
AlexTDI написал(а):
как раз дизеля делают немцы и французы, назови хоть один современный толковый дизель из ипонии., кроме д4д

У японцев полной отличных дизелей - 1HZ, 1HD-FT, 1HD-FTE, 1KZ, 1KZ-TE
У французов хорошие дизеля, но в РФ они ходят в разы меньше чем немецкие и японские
 
Partizanen написал(а):
У японцев полной отличных дизелей - 1HZ, 1HD-FT, 1HD-FTE, 1KZ, 1KZ-TE
У французов хорошие дизеля, но в РФ они ходят в разы меньше чем немецкие и японские

я не знаю по их буквам.
тойото хороший дизель.
у них серия д4д 1.4 на ярисе просто супер :good:
2.2 на авенсис, рав 4, версо :good:
3.0 на ланд крузере :good:

а чем плохи рено дизеля? 1.5, 1.9, 2.0 :good:

пежо 2.0, 1.6
1.6 так еще и на форд фокусах стоит, на вольво.

а самые звездные это мерседес, тяга на любой передаче.

бмв очень динамичные и экономичные.

ваг и так все знают.

 
Всем привет, тоже еще с лета 2013 задавался вопросом о Golf 4, дизель, в год только на работу около 25 ткм выходит, мой Фольксваген Пассат при скорости 90 - 100км/ч 8 литров ест, а если спешить то за 10ку расход уходит, дизель по экономичней будет. Тут не давно стал присматриваться к дизельной Skoda Fabia 2005 - 2006г, если по цене судить то Skoda на 5 - 6 лет свежее будет. Что скажите, что подскажите?
 
если нравится, бери.
 
Назад
Сверху Снизу