Взять ли VW Golf 4 Или не надо?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
1.6 Фольксваген Гольф 4 не рекомендуется.
у большинства блоц цилиндров аллюминевый, масло могут жрать и кпп клепки обрывает.
 
да епамама-слышал звон,да незнаю где он- пишите уж тогда на каких годах и кодах КПП такое было, они уже сто лет как заменили эти клёпки.
 
Тоже считаю, что несмотря на то, что проблема с клепками главной передачи в КПП с моторами 1.4 имеет место быть, она сильно преувеличена.
У того же товарисча пробег под 300 тысяч, коробка работает как часы и ничего с ней не было.
 
Не ипите мозги, на форуме все отчеты и проблемы давно описаны. :LOL:

Партизану и гагарину истерить не надо, совет был автору, основанный на личном опыте эксплуатации. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Не ипите мозги, на форуме все отчеты и проблемы давно описаны.  :LOL:

Партизану и гагарину истерить не надо, совет был автору, основанный на личном опыте эксплуатации.  :LOL:

отлично, подведу итог:

1.4 - жрет масло, рвет ремни или ролики, плюет масло зимой, не едет впринципе, мкпп гавно.
1.6 16вэ - глючит и никто не знает почему, та же фигня с ремнями, мкпп гавно, 98 бенз
1.6 8вэ - иногда жрет масло (правда как правило из-за колец), периодические приветы от симоса, некоторые с хитрожопыми термостатами, мкпп гавно
1.6 фси - продают патамушта зае..лись искать причину глюков.
1.8 - хз зачем столько сложностей, но если живой, то надежный.
1.8Т - тож самое, только зачем сложности уже становится понятно. электронки сложнее мехов, но проще в диагностике. если станет мало - 190-210лс одним чипом. но живой надо поискать
2.0 - мой любимый :LOL: идеальный городской мотор. налога мало, едет отлично, везет с низов, заправлять можно любым гном.
2.3 продают патамушта сдох

ну дальше уже редко..

клепки сорвало уже везде где могло, я бы искал американскую джетту 2.0
они дешевле гольфов, комплектация там всегда жирнее
 
Отсюда вывод, покупать дизеля. :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
отлично, подведу итог:

1.4 - жрет масло, рвет ремни или ролики, плюет масло зимой, не едет впринципе, мкпп гавно.
1.6 16вэ - глючит и никто не знает почему, та же фигня с ремнями, мкпп гавно, 98 бенз
1.6 8вэ - иногда жрет масло (правда как правило из-за колец), периодические приветы от симоса, некоторые с хитрожопыми термостатами, мкпп гавно
1.6 фси - продают патамушта зае..лись искать причину глюков.
1.8 - хз зачем столько сложностей, но если живой, то надежный.
1.8Т - тож самое, только зачем сложности уже становится понятно. электронки сложнее мехов, но проще в диагностике. если станет мало - 190-210лс одним чипом. но живой надо поискать
2.0 - мой любимый :LOL: идеальный городской мотор. налога мало, едет отлично, везет с низов, заправлять можно любым гном.
2.3 продают патамушта сдох

ну дальше уже редко..

клепки сорвало уже везде где могло, я бы искал американскую джетту 2.0
они дешевле гольфов, комплектация там всегда жирнее

:good: :good: :good:
По клёпкам спорно, у меня коробас работает как затвор винтовки Маузер :drive:

Дизеля на Фольксваген Гольф 4 по большей части экзотика, и то пойди найди живой.У сараев пробег сдаётся мне конский будет.
Впрочем дизеля там интересные были, тут тебе и чих-пых атмосферный в 68 лошадей и пулялка ARL в 150 сил и некислым моментом.
Короче говоря смотреть как обычно надо по состоянию, а если можно выбирать то смотреть на 1.6 8V/1.8 - 1.8T/ 2.0
На хороший 2.3 или 2.8 ценник будет соответствующий, ремонт/обслуга там не из бюджетных.
Джетту найти проще, комплектации очень неплохие, главное ведро со скрученным пробегом из под джигита не взять.
 
Еще раз повторю, 1.6 - не рекомендуется любой. :LOL:

По хорошему Фольксваген Гольф 4 вообще не осталось живых.

Косяков по кузову, электрике тоже много.

Чтобы все перечислить пальцев на руках не хватит. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Еще раз повторю, 1.6 - не рекомендуется любой. :LOL:

По хорошему Фольксваген Гольф 4 вообще не осталось живых.

Косяков по кузову, электрике тоже много.

Чтобы все перечислить пальцев на руках не хватит. :LOL:

И что в итоге брать? Фольксваген Гольф 5 с BSE? Дороговастенько выдет. :rolleyes:

пс. 1,6 101пони - это 8v или 16v ?
 
8
ну я бы не был так категоричен к 1.6
 
ten70 написал(а):
Отсюда вывод, покупать дизеля. :LOL:

а там одни только НФ уделают любую проблему бензиновых моторов :)
 
M@ToR написал(а):
И что в итоге брать? Фольксваген Гольф 5 с BSE? Дороговастенько выдет. :rolleyes:

пс. 1,6 101пони - это 8v или 16v ?

5 поколение по любому лучше 4, соответственно дороже. :LOL:

Г4 1.6 был во владении 8 лет. Пробег 130к-170к.
КПП - капут, жор масла.
Замена ДЗ, датчик АБС, ДПКВ, термостат.
Блок комфорта не работал из-за треснувшей пайки.
Все 5 замков поочереди были перебраны, переодически полный разряд акку из-за них.
Ремкомплекты в передних дверях держателей стекла.
Забитые водостоки в передних крыльях - вода под ковриками, не просыхала в принципе. Возможно попадала через двери сверху.
Омыватель заднего дворника умер.

Кузов правда не сгнил, но жучки появились.
В России все машины не биты и не крашены? :LOL:
 
Nikolab написал(а):
а там одни только НФ уделают любую проблему бензиновых моторов  :)

Дада, сразу видно спеца по дизелям. :LOL:
Пьезо НФ и Электромагнитные НФ для тебя одно и тоже и Фольксваген Гольф 4 от Фольксваген Гольф 5 ничем не отличаются?
 
Помоек и ушатаек конечно очень немало, но неплохую машину найти можно, главное не торопится и внимательно смотреть.
Другой вопрос в какие деньги это встанет, все же хотят подешевле, на мой взгляд хорошую надо искать не дешевле 300 тысяч или торговаться с учётом выявленных недостатков.
Г5 это уже другое авто, ценник там выше и порой существенно.
 
Не ушатанные Фольксваген Гольф 4 единицы в Европе, сколько лет назад были введены заградительные пошлины?

По мне с Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 4 пересаживаться смысла мало, лучше копить денег на что нибудь посвежее.
 
ten70 написал(а):
Фольксваген Гольф 4 1.6 был во владении 8 лет. Пробег 130к-170к.
КПП - капут, жор масла.
Замена ДЗ, датчик АБС, ДПКВ, термостат.
Блок комфорта не работал из-за треснувшей пайки.
Все 5 замков поочереди были перебраны, переодически полный разряд акку из-за них.
Ремкомплекты в передних дверях держателей стекла.
Забитые водостоки в передних крыльях - вода под ковриками, не просыхала в принципе. Возможно попадала через двери сверху.
Омыватель заднего дворника умер.

Кузов правда не сгнил, но жучки появились.
В России все машины не биты и не крашены?  :LOL:

У всех опыт разные, я по своей Боре могу сказать что машина надёжная, простая и весьма крепкая.
С кузовом проблем нет вообще и не предвидится. Местами царапки есть конечно, куда без них.
Внезапных поломок было 3:
1)Отказал передний лямбда-зонд на трассе, стала дымить, замена 2000р на всё про всё.
2)Потёк фланец-тройник системы охлаждения, заменил, 1000р за всё.
3)В прошлом году загудел задний ступичный, прокатился с одним кабанчиком по сильно убитой дороге, да и видимо время подошло.
Из всех крупных замен по деньгам за почти 100 тысяч пробега - сцепление ( на 155 тысяче стало подбуксовывать при полном салоне, а так ездить еще можно было) и плановая замена всех ремней, роликов и помпы. Еще вырезал катализатор(был как новый внешне) и поставил пламягаситель. В остальном регулярная обслуга по жидкостям и фильтрам.
Всё, больше проблем не было, нет и надеюсь не будет, главное за машиной следить и вовремя менять, что требуется.
 
ten70 написал(а):
Не ушатанные Фольксваген Гольф 4 единицы в Европе, сколько лет назад были введены заградительные пошлины?

По мне с Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 4 пересаживаться смысла мало, лучше копить денег на что нибудь посвежее.

А вот тут вы ошибаетесь, бываю там регулярно, старых Г4/Бор и Б5 там много, у всех состояние внешние обалденное, ездят и денег не просят.
С Фольксваген Гольф 3 я бы пересел или на Октавию 1.8Т или дизель или уже сразу на Фольксваген Гольф 5 или Ауди.
 
Кто то бывает, а кто то живет и мотается по автобанам с авторутами. :LOL:
 
Фольксваген Гольф 4 прекрасный автомобиль .
У меня до сих пор стоит в гараже ,дизель .Низкий налог,низкий расход,низкие затраты на содержание.
 
Назад
Сверху Снизу