Взять ли VW Golf 4 Или не надо?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
Фольксваген Гольф 4, до 100000км кроме дорогого планового ТО вообще никаких нареканий
по гарантии поменяли тягу стабилизатора. мотор 1.9тди 74кВт

Г5 тоже ездит уже почти 200000км, мотор 2.0тди
к отце на ремонт заезжал октавия 2 1.9тди 240000км цель, замена передних амортов и с\б
по словам владельца ничего в машине до этого не делалось по ходовой, это первый ремонт.
все что делалось, это замена турбины.

так что дизель относительно беспроблемный агрегат.
 
по поводу "рвет" ремни на V16, это не мотор виноват, а те кто пытается на глаз определить и продлить жизнь роликам, ремням, а роликов там дофига, и замена грм выходит дорогой...кроилово всегда ведет к... :)
 
Partizanen написал(а):
Дизеля на Фольксваген Гольф 4 по большей части экзотика, и то пойди найди живой.У сараев пробег сдаётся мне конский будет.
Впрочем дизеля там интересные были, тут тебе и чих-пых атмосферный в 68 лошадей и пулялка ARL в 150 сил и некислым моментом.

Дизель - экзотика? Да вы не были в Беларуси. 2 из 3 Гольф_4 дизельные....лучше конечно смотреть в строну простых моторов с ТНВД 47, 66 и 81 кВт..ну тех, что без насос-форсунок. По 400 тысяч выхаживают, если не убивать целеноправленно. Какая бензинка столько проездит. Далее переборка головы и снова в путь. Да и расход радует. А какие косяки по кузову у "четверок"? Наряду с Б5 - это первый польностью оцинкованный ФВ...Если не бит, то бут жить и радовать хозяина. Топистартеру удачи в поиски и везенья в выборе
 
На Фольксваген Гольф 4 по гарантии красили задние крылья и это после года эксплуатации.
 
Ну вот откуда,Леша у вас столько опыта? Жизней не хватит чтобы проездить на всех, "описанных" вами тачках. Какие задние крылья? Уж если и говорить о крыльях, то на 4-ке есть маленькая проблемка с кромкой ПЕРЕДНИХ арок..там где отбортовка..пескоструй сбивает краску и разрушает оцинковку...сам прошел через это. Тщательная обработка и кислотный грунт с последующей покраской решают
 
august написал(а):
Топистартеру удачи в поиски и везенья в выборе

Спасибо :drinks:

По 400 тысяч выхаживают, если не убивать целеноправленно. Какая бензинка столько проездит.

Я уже намотал 360 :rolleyes: Если ещё никто до меня пробег не скручивал, при покупке было 240т.
 
august написал(а):
Ну вот откуда,Леша у вас столько опыта? Жизней не хватит чтобы проездить на всех, "описанных" вами тачках. Какие задние крылья? Уж если и говорить о крыльях, то на 4-ке есть маленькая проблемка с кромкой ПЕРЕДНИХ арок..там где отбортовка..пескоструй сбивает краску и разрушает оцинковку...сам прошел через это. Тщательная обработка и кислотный грунт с последующей покраской решают

На дизелях еще и в середине отбортовки крыльев передних ржавчина пробивалась меняли по гарантии.
 
M@ToR написал(а):
Я уже намотал 360 :rolleyes: Если ещё никто до меня пробег не скручивал, при покупке было 240т.

Ну так, это легендарные моновпрысковые 8-клапанники.. у самого такой был. РП на 2-м Гольфе. Но речь-то идет про машины, выпущенные на рубеже 90-х и 00-вых.
 
august написал(а):
Ну вот откуда,Леша у вас столько опыта? Жизней не хватит чтобы проездить на всех, "описанных" вами тачках. Какие задние крылья? Уж если и говорить о крыльях, то на 4-ке есть маленькая проблемка с кромкой ПЕРЕДНИХ арок..там где отбортовка..пескоструй сбивает краску и разрушает оцинковку...сам прошел через это. Тщательная обработка и кислотный грунт с последующей покраской решают

ты машину свою купил новой?
ей скока лет было?
 
august написал(а):
Ну так, это легендарные моновпрысковые 8-клапанники.. у самого такой был. РП на 2-м Гольфе. Но речь-то идет про машины, выпущенные на рубеже 90-х и 00-вых.

современные авто спокойно ходят по 300-400ткм.
 
AlexTDI написал(а):
современные авто спокойно ходят по 300-400ткм.

:good:
периодически убеждаюсь в этом, читая отчеты suslikrus
 
MSTRKRFT написал(а):
:good:
периодически убеждаюсь в этом, читая отчеты suslikrus

в ремонт не приезжают исправные авто.
 
ага, а эти так, не считаются..
 
MSTRKRFT написал(а):
ага, а эти так, не считаются..

а эти 1 на 1000 а то и на 2000 это нормально.

даже если 1 на 500 испытание авто в реальных условиях эксплуатации.
 
AlexTDI написал(а):
а эти 1 на 1000 а то и на 2000 это нормально.

даже если 1 на 500 испытание авто в реальных условиях эксплуатации.

ну так он тоже не единственный в рф занимается их ремонтом
 
MSTRKRFT написал(а):
ну так он тоже не единственный в рф занимается их ремонтом

И что, после этого все пересаживаемся на VW Golf 4?
 
Бизиновые моторы исчерпали себя. :LOL:

В свете постоянно ужесточающихся норм экологии придумывается всякая хрень в ущерб надежности моторов. :LOL:

На сегодня последний писк, это отключение 2 цилиндров на малых нагрузках у чахликов.
До этого всякие функции старт-стоп, послойный впрыск, егр, НОх...

Моя последняя машина это 1.6фси, в будущем только дизеля или может быть гибриды. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Бизиновые моторы исчерпали себя. :LOL:

В свете постоянно ужесточающихся норм экологии придумывается всякая хрень в ущерб надежности моторов. :LOL:

На сегодня последний писк, это отключение 2 цилиндров на малых нагрузках у чахликов.
До этого всякие функции старт-стоп, послойный впрыск, егр, НОх...

Моя последняя машина это 1.6фси, в будущем только дизеля или может быть гибриды. :LOL:

Если смотреть заявленые ТТХ то бензинки лчень экономны и имеют неплохую отдачу.
1.4 ТСИ на фабии, прет так, что дух захватывает.
а в спокойном режиме 7-8л в городе.
А дизель те же 6-8л
 
ten70 написал(а):
Бизиновые моторы исчерпали себя.  :LOL: ...
в будущем только дизеля или может быть гибриды.  :LOL:

После 5-и лет на дизеле, я как-то тоже бензинки и не рассматриваю.
Накручено слишком много того, без чего мотор и так работает :LOL:
 
в дизеле плохо СВ рация работает, моного сильных помех от топливной аппаратуры, в бензинке только от радиаторного пропеллера незначительно.
 
Назад
Сверху Снизу