1,2 TSI vs 1,6 MPI - Шкода Октавия A7 или VW Jetta 6 Сравнение ресурсов старого и нового двигателей

vikingvv написал(а):
Коллеги, 1.2TSI - нормальный движок!
Приемистый, динамичный, экономика.
Со светофора уходит легко от 2л. атмо. Не говоря про 1,6л. 
--- Энерговооруженность, к примеру, Гольф 6  - отличная.
Просто ездить нужно не как на атмосфернике.
Диллеры, года 2 назад, бесплатно делали небольшую доработку (дистанционная шайба ...) и перепрошивку мозгов.
Так что не парьтесь.  Все нормально

1.2тси хрен уйдет от 2.0 со светофора.


2.0 6 передача

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...33;5124&v=3


1.2тси

https://www.youtube.com/watch?v=JTaVQY661cQ
 
danmen написал(а):

Да ладно, в сети можно по любому самому надёжному мотору накопать компромата. Можно подумать, что у всех 1,2ТСИ на таком пробеге такие проблемы! Ну случилось это с одним из тысячи, и что?
 
Мне одному кажется что Т.С. изначально спрашивал про новые моторы ЕА211 1,2TSI(CJZ...) и старо-новый 1,6MPI(CFN...). В теме все перемешали в кучу и BSE и CBZB фиг разберешь. А по делу, с 1,6 и так все понятно а вот моторы ЕА211. Уже как 2года после старта продаж в России гольфа7 можно и итоги подвести, колитесь кто что делал, какие обращения были и были ли вобще?По мне так плевать на не ремонтируемость и модульную конструкцию зато не ломаются.
 
Назад
Сверху Снизу