1,2 TSI vs 1,6 MPI - Шкода Октавия A7 или VW Jetta 6 Сравнение ресурсов старого и нового двигателей

На турбовом то поприятнее ездить, чем на атмосфернике. А так следить за уровнем (всегда на макс) и лить что-то лучше, чем дилерский кастрол и будет нормально работать
 
stalkerru написал(а):
Сейчас, как я понял, производители из-за принципа не производят моторы стойкие к обрыву ГРМ? Непонятен тогда смысл этой тактики, трудно изначально ставить на двигатели поршни с канавками...

Вы как с Луны свалились, честное слово.
Двигатели "нестойкие" к обрыву ремня/цепи ГРМ из современных производителей не делает уже никто очень давно, даже АвтоВАЗ, у которого был простой трудноубиваемый 8, а потом и 16 клапанный мотор на базе мотора ВАЗ2108
Если нужен подобный мотор то выбирать надо из этих вариантов, а не из двигателей VW/AUDI/BMW/MB.
 
а как насчет атмосферника 1,4 MPI CGGB?
п.с. извините что не потеме :)
 
frem написал(а):
а как насчет атмосферника 1,4 MPI CGGB?
п.с. извините что не потеме :)

этот мотор не шел ни на Октавии, ни на Джетте. Это обычный 1,4 16V с ремнем ГРМ. Его прапрадедушка - AKQ. Мотор хороший, но уж очень слабый.
 
Конечно TSI 1.2!
Намного интереснее чес мотор из середины девяностых, экономичнее, работает тише.
Мотор холодный, с высоким кпд почти как у дизеля

Зачем брать какое-то морально устаревшее?

Про прогрев, на 1.2 стоит отключаемая помпа и он греется довольно быстро
 
Oreshek написал(а):
Конечно TSI 1.2!
Намного интереснее чес мотор из середины девяностых, экономичнее, работает тише.
Мотор холодный, с высоким кпд почти как у дизеля

Зачем брать какое-то морально устаревшее?

Про прогрев, на 1.2 стоит отключаемая помпа и он греется довольно быстро

А зачем брать заведомо геморрой?
Есть такая вещь, как статистика. А она штука упрямая!
Цепи - поголовно.
Прогрев - тоже. И не надо про отключаемую помпу рассказывать. Вы алгоритм её работы знаете? А сколько мероприятий от концерна было направлено на решение этой проблемы! Софт обновляли, обороты повышали и особо ничего не изменилось. Как не грелся, так и не греется.
Зажигание - тоже косяков полно: катушки, перетирание в/в проводов и т.п.

PS Я, сам лично, ничего против TSI не имею, но данный мотор что-то не удался.
 
Ясно спасибо. Почитал. Новое это забытое старое. От цепи в пользу ремня шли. Теперь наоборот к цепи. Мне тоже кажется что цепь по крепче и салиднее смотрится
 
Извините что не по теме. Выбор стоит между механикой и роботом DSG какую предпочтительней взять? Роботы у опелей неудачные. На ваге как и на сколько выносливая
 
stalkerru написал(а):
Извините что не по теме. Выбор стоит между механикой и роботом DSG какую предпочтительней взять? Роботы у опелей неудачные. На ваге как и на сколько выносливая

На ВАГе DSG это лотерея та еще, кто-то ездит и все хорошо, но немало и тех, у кого оно достаточно быстро летит, дёргает в пробках.
Ремонт само собой не из дешевых.
Тут я целиком за механику или за проверенный гидромеханический автомат, если таковые еще остались.
Что касается цепи и то, что она надёжней и лучше ремня - это всё осталось в прошлом по большей части, тендеции таковы что цепи пошли непонятно какие и имеют свойства растягиваться, перескакивать( привет от механизма на натяжения) и вынимать деньги из кошелька владельца.
С ремнями ГРМ всё куда проще, дешевле и безпроблемней
 
Ни чего себе сколько понаписали)) Форум то живой! Буду заходить часто...
Забил на этот TSI, ибо почти ничего хорошего о нём не услышал. И взял я в итоге 1.6MPI.

Готовлюсь начать Polo-вую жизнь.
 
stalkerru написал(а):
Ясно спасибо. Почитал. Новое это забытое старое. От цепи в пользу ремня шли. Теперь наоборот к цепи. Мне тоже кажется что цепь по крепче и салиднее смотрится

Опять не угадал!
Снова к ремням возврат пошел. Глянь новые моторы 1,4 на Октавии А7 или Гольф7.
 
stalkerru написал(а):
Извините что не по теме. Выбор стоит между механикой и роботом DSG какую предпочтительней взять? Роботы у опелей неудачные. На ваге как и на сколько выносливая

Если новую то пох! гарантия 5 лет или 150 000. За это время вам точно поменяют что можно поменять! Если б.у т лучше 6-ти ступ чем 7-ми
 
DEH написал(а):
гарантия 5 лет или 150 000.

Это где такие длинные гарантии?
У нас больше 2-х лет от производителя (Шкода, ФВ) не дают.
Третий год за доплату от дилера.
Как-то так. Братан только-что взял Шкоду новую А7.
 
Profi VW написал(а):
На данный момент самый лучший и беспроблемный мотор (не считая самых новых EA-211 и BSE) - это конечно CAXA 1,4 TSI.

С 2010 года эксплуатирую CAXA с DSG7. Еще в 2010 году поставил РТС, проблема плохого прогрева ушла сразу. Что хочу сказать, двигатель классный, сейчас пробег 66 тыс. км. 55 тыс.км лил бензин ЛУКОЙЛ 95, с маслом Shell 5w30 и допуском VW504, интервал 15 тыс.км. Потом бензин БНП 95 без присадок ATUM, масло Addinol 5w30 и допуском VW502, интервал 7,5 тыс.км. Один раз пробил картер двигателя. по своей глупости и торопливости. Летом есть треск цепи после заводки авто, который через 3 секунды пропадает, зимой его нету. Купил новый комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители), но пока не поставил. По ДСГ есть только вибрация, но я с ней так привык ездить. что её не замечаю, т.к. часто пользуюсь ручным режимом и не собирать сцепление менять, т.к. при разгоне обороты не падают. ДСГ боятся не стоит, да она сырая, т.к. изначально в её конструкции не предусмотрен демпфер крутильных колебаний на втором диске сцеплений, что провоцирует появление вибрации дисков сцеплений. + гарантия на ДСГ 5 лет (мехатроник и сцепление).
Зимой по трассе расход - 7 л/100 км. Летом - 6,5 л/100 км.
Про старый CAXA скажу так, очень много слабых деталей перешло от 1,6FSI (натяжитель, цепь, ТНВД). Впускные клапана коксуются, из-за того, что бензин их не омывает. В ТСИ двигателе топливо поступает прямо в цилиндр, минуя впускной коллектор.
Езда с МКПП провоцирует перескок цепи. Любой сдвиг машины, без заводки двигателя и Вам обеспечен перескок цепи с дорогущим ремонтом. Про новый 1,4 скажу так, его модернизировали, в конструкции ГРМ стоит ремень. Но все равно на распредвале стоит ТНВД, что привод к возникновению дизельного шума.
 
halfpipe - :good:
вот сразу видно - человек в теме!
 
Alexander.k написал(а):
это что такое ? печка что ли ?

РТС - дополнительный воздушный отопитель мошностью 1кВт, у меня после 30 секунд сразу идет тепло в салон.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119238.
Ставится в печку (между радиатором печки и вентилятором) платформы PQ35 и выше. Бывает 2 типов: с мозгами по CAN шине, и без мозгов (себе так же и поставил). Его выпускают 2 фирмы: Beru и Denso, т.к. у Шкоды печка фирмы Beru, а у VW - Denso в основном.
 
halfpipe написал(а):
РТС - дополнительный воздушный отопитель мошностью 1кВт, у меня после 30 секунд сразу идет тепло в салон.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119238.

1K0 963 235 F этот без мозгов, правильно понял?
На Гольф6 с мотором 1,4ТСИ (САХА) 2011 года встанет/заработает без проблем?
По ссылке ходил, но там ответа на второй вопрос не нашел.
 
halfpipe написал(а):
С 2010 года эксплуатирую CAXA. Что хочу сказать, двигатель классный, сейчас пробег 66 тыс. км.

Поддержу, у меня пробег 60 тыс. км.
Была пока только одна серьёзная проблема: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216655
Дефект достаточно редкий со слов дилера.
 
danmen написал(а):
1K0 963 235 F этот без мозгов, правильно понял?
На Гольф6 с мотором 1,4ТСИ (САХА) 2011 года встанет/заработает без проблем?
По ссылке ходил, но там ответа на второй вопрос не нашел.

Легче всего поставить РТС 1K0 963 235 E, но он стоит ого го, почти как Вебаста. Тока вот по штатной схеме РТС 1K0 963 235 F работать не будет (мне удалось запустить РТС по нештатной схеме, такой вариант стоит раза в 2 дешевле).
На Гольф 6 РТС встанет любой, но надо смотреть печку Beru\Denso. Окрутив боковую часть печки увидите прорезь слева, вот туда и ставится РТС. Далее принимается решение или заменить боковую часть печки или вырезать в старой детали нищу для РТС. Более подробно описано здесь http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13059.
 
Назад
Сверху Снизу