1,2 TSI vs 1,6 MPI - Шкода Октавия A7 или VW Jetta 6 Сравнение ресурсов старого и нового двигателей

shurikkan

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Москва
Авто
-
Здравствуйте, товарищи!

В самое ближайшее время планирую покупку нового авто. Выбор стоит между старым добрым 1.6MPI на Volkswagen Jetta 6 и сравнительно новым турбовым двигателем 1.2 TSI на Skoda Octavia A7.

Собственно, очень смущает объём 1.2, учитывая туже мощность. Да и масса у шкоды не маленькая. Бытует мнение о том, что при малом объёме движка и сравнительно немаленькой массе авто ресурс двигателя значительно ниже обычных.

И ещё один вопрос. Прогрев двигателя (особенно в зимних условиях). Встречаю много видео-отчётов о том, что двигатель практически невозможно прогреть до рабочей температуры на холостых. После остановки двигатель быстро остывает и приходится греть заново.

Собственно, поэтому и задумался - может стоит отдать своё предпочтение более старому двигателю со всеми его недостатками (позиционируется больший расход топлива, менее экологичный...) - 1.6MPI, но взамен имень больше километров пробега до капитального ремонта ???
 
Мой голос всецело за старый добрый 1.6
FSI-TSI это не для нас
кроме того, когда будете продавать TSI еще раз подложит свинью
 
C чего вы взяли что на Джетта 6 старый добрый 1.6МПИ ? Так просто ?

Это то еще гавно. Если брать то 1,4ТСИ 122
 
DEH написал(а):
Это то еще гавно. Если брать то 1,4ТСИ 122

Можно коротко об основных проблемах? оО
Про турбомоторы ВАГовские и японские слышал много чего, про обычные моторы почти ничего.
 
Partizanen написал(а):
Мой голос всецело за старый добрый 1.6
FSI-TSI это не для нас
кроме того, когда будете продавать TSI еще раз подложит свинью

+1
полностью соглашусь... 102 л.с. (BSE) :hat:
 
shurikkan написал(а):
Можно коротко об основных проблемах? оО
Про турбомоторы ВАГовские и японские слышал много чего, про обычные моторы почти ничего.

Проблема в том, что говно! Не путайте старый 1.6 (102) и новый 1.6 (105). Вот и всё!

 
по моему кроме BSE нормальных моторов не осталось
 
quantum написал(а):
по моему кроме BSE нормальных моторов не осталось

Дизеля еще не замучили до такой степени как бензинки! Но тенденция очевидна - машина делается только для одного владельца!
 
1.2 TSI не рекомендовал бы бытует мнение что цепь грм там мало ходит, и какой то косяк в рессурсе (толи сплав поршневой группы не расчитан на такую высокоую степень сжатия, почти как у дизелей, и износ поэтому быстрый, толи проблема в двойном турбо надуве, сломается и будет вам 40 лошадок).
Честно сам засматривался, много читал собрался уже почти брать. Много читал
Старый в виду цен на топливо (если только на газ не ставить) я отказался бы брать (сегодня кажется что почти совершенный двигатель ваг, завтра может случиться как со многими другими двигателями, поддержки не будет).
Присмотрите лучше 1.4 ТИСИАЙ, на нём вроде слабых черт не обнаружено. Но лучше именно с турбо и компрессором (двойной надув).
ещё лучше (если деньги позволят) взять 1.8 Ттисиайку, но лучше без компрессора, т.к. это старый добрый знакомый ещё со шкод туров 1.8Т. простенький. И читал в случае отказа турбины превращается в очень знакомого 1.8 (agn) без особых проблемм.
Смотрел так же и дизельную версию 1,9TDI, во всём превосходит, но с нашим качеством солярки... только гемороя прибавите
 
DEH написал(а):
Дизеля еще не замучили до такой степени как бензинки! Но тенденция очевидна - машина делается только для одного владельца!

Зря думаете так. Вон Корейцы молодцы, скоро ВАГ будет у них Cocaть касаемо двигателей. Уже лет как 5 ваг тупо курит в сторонке по качеству и отзывам машин и частому обращению в сервис. Хёндай качеством двигателей вырос, плюс передовые технологии. Касаемо тисиаек, корейцы уже давно их произвели и почему то отказались. Как думаете почему? И сейчас уже разработан двигатель, причём бензиновый с очень высоким кпд и степенью сжатия (двигатель без свечей зажигания) И мощность и кпд больше чем у самого развитого движка ВАГа (тисиай тиэфсиай и тд) и расход на порядок ниже почти как у дизеля только топливо бензин.
Увы это меня и сподвигло не покупать сейчас ТИСИАЙКУ а подождать годик другой и купить корейца
 
stalkerru написал(а):
Присмотрите лучше 1.4 ТИСИАЙ, на нём вроде слабых черт не обнаружено. Но лучше именно с турбо и компрессором (двойной надув).

Лови про двойной наддув:
Та же проблема с перескоком цепи и на обычных 1,4 САХА 122 л.с.
 
stalkerru написал(а):
1.8 Ттисиайку, но лучше без компрессора, т.к. это старый добрый знакомый ещё со шкод туров 1.8Т. простенький. И читал в случае отказа турбины превращается в очень знакомого 1.8 (agn) без особых проблемм.

Бредятина в кубе!!!
Буквы мотора 1,8 ТСИ с компрессором напишешь?
Нет это не старый знакомый AGU.
В случае отказа турбины он превращается в овощь, а не в AGN, и это большая проблема!!!
 
stalkerru написал(а):
Увы это меня и сподвигло не покупать сейчас ТИСИАЙКУ а подождать годик другой и купить корейца

Через пару лет всё это появится и у корейцев ;)
 
Имея ввиду "старый добрый 1.6" конечно нужно учитывать современные тендеции VAG и какой это будет мотор, тут нужно детально разобраться и решить с каким индексом/маркировкой брать 1.6, коих много и уже среди них есть те, которые брать нельзя. Если можно найти с мотором 1.6 BSE - брать его.
Тут надо почитать сообщения suslikrus, где есть ответы какие 1.6 брать можно. Что-то помнится он писал о новой Джетте с её 1.6 с индексом CLR что ли, вроде как проблем нет, в отличии от Полуседанов с их ненадёжными и капризными 1.6 CFNA
 
stalkerru бред не пиши! 1.8Т имеет с 1.8ТСИ общего только цифры 1.8 и все! Почитай-ка литературку на досуге!
 
stalkerru написал(а):
1.2 ТИСИАЙ не рекомендовал бы бытует мнение что цепь грм там мало ходит, и какой то косяк в рессурсе (толи сплав поршневой группы не расчитан на такую высокоую степень сжатия, почти как у дизелей, и износ поэтому быстрый, толи проблема в двойном турбо надуве, сломается и будет вам 40 лошадок).
Честно сам засматривался, много читал собрался уже почти брать. Много читал
Старый в виду цен на топливо (если только на газ не ставить) я отказался бы брать (сегодня кажется что почти совершенный двигатель ваг, завтра может случиться как со многими другими двигателями, поддержки не будет).
Присмотрите лучше 1.4 ТИСИАЙ, на нём вроде слабых черт не обнаружено. Но лучше именно с турбо и компрессором (двойной надув).
ещё лучше (если деньги позволят) взять 1.8 Ттисиайку, но лучше без компрессора, т.к. это старый добрый знакомый ещё со шкод туров 1.8Т. простенький. И читал в случае отказа турбины превращается в очень знакомого 1.8 (agn) без особых проблемм.
Смотрел так же и дизельную версию 1,9TDI, во всём превосходит, но с нашим качеством солярки... только гемороя прибавите

Зря думаете так. Вон Корейцы молодцы, скоро ВАГ будет у них Cocaть касаемо двигателей. Уже лет как 5 ваг тупо курит в сторонке по качеству и отзывам машин и частому обращению в сервис. Хёндай качеством двигателей вырос, плюс передовые технологии. Касаемо тисиаек, корейцы уже давно их произвели и почему то отказались. Как думаете почему? И сейчас уже разработан двигатель, причём бензиновый с очень высоким кпд и степенью сжатия (двигатель без свечей зажигания) И мощность и кпд больше чем у самого развитого движка ВАГа (тисиай тиэфсиай и тд) и расход на порядок ниже почти как у дизеля только топливо бензин.
Увы это меня и сподвигло не покупать сейчас ТИСИАЙКУ а подождать годик другой и купить корейца

спасибо, поржал
автору поста: Завязывай пить и курить!!!
предлагаю поместить это в тему: "Приколы нашего городка"

по теме: на Джетте стоит мотор не BSE (старый добрый 1,6), а 16-и клапанный 1,6 серии EA-111. В принципе мотор неплохой, но для Джетты его маловато. Знакомый один до сих пор локти кусает, что не взял 1,4TSI.
1,2 брать не стоит: проблемы с цепями, плохой прогрев, проблемы с зажиганием...
Прогары поршней встречаются, но редко... Причем на всех моторах EA-111 и EA-888 второй генерации.

На данный момент самый лучший и беспроблемный мотор (не считая самых новых EA-211 и BSE) - это конечно CAXA 1,4 TSI.
 
Сейчас, как я понял, производители из-за принципа не производят моторы стойкие к обрыву ГРМ? Непонятен тогда смысл этой тактики, трудно изначально ставить на двигатели поршни с канавками...
Был невольным свидетелем, как притащили джету с движком 1,2 в сервис, обрыв цепи ГРМ (110.000км, причём замену производили на 80.000). Самое печальное в этой истории, то что хозяин автомобиля брал только оригинальные запчасти. Офицалы отказали в ремонте, ремонтировал за свой счёт. Замена блока цилиндров и ремонт головки.
С такими возможными проблемами я из-за принципа не брал бы такие двигатели. Да пусть многие говорят то что новая, то что проблем пока гарантия есть не будет, то что поменяешь через 2-3 года и тд. Как жизнь сложится через 2-3 года никому не известно, но ездить на 4х летней машинке, зная что под капотом бомба замедленного действия и рванёт увы не на 30.000р а на пол стоимости машины.
Поэтому тоже советую 1,4 TSI, на нём хоть при обрыве блок менять не надо. Увы с качеством нынешних запчастей при покупке надо ещё смотреть и на ремонтопригодность
 
Мат часть я читал, и отзывы. Сугубо моё видение плюсов и минусов этих двух двигателей.
1.6 MPI
Плюсы:
надежность (пробега за 300 тыс. без капиталки – нормально),
ремонтопригодность – на уровне ВАЗа,
нетребовательность к ГСМ – вроде как 92 льют без проблем
да и особых проблем к маслу нету
Минусы:
динамика
морально устарел
1.2 TSI
Плюсы:
нормальный крутящий момент
экономичность,
Минусы:
Меньший ресурс, так как объем меньше, то и поршневая живет тоже заметно меньше, ну и к замене турбины после пробега тоже нужно быть готовым
На малых оборотах салон не прогревается, машина холодная
Лить бензин не меньше 95. На колхозных заправках лучше не останавливаться даже если там есть 95-98.
Очень чувтвителен к качеству масла и бензина Льёшь бензин сомнительного качества, готовься к капиталке уже на 120.000 (по отзывам). Про масло и говорить уже не хочу. Большая проблема у TSI с жором масла (на Фольксваген Тигуан форумах больше 200 страниц с этой проблемой)

И если изначально смотреть то TSI это попытка Немцев экономить на налогах
взято с сайта тигуанов
Минус - двигатель TSI. На российском бензинчике ему быстро придет "Гитлер Капут". Эти двигатели не были рассчитаны на СНГовские "реалии". В них немцы попытались "совместить несовместимое" - технологию наддува и относительно низкую цену. Объясняется это тем, что в Германии налог взимается с объема двигателя, а не с его мощности. Вот Фрицы и "дуют".


И кстати про качество нынешних ВАГов. На оф сайте написано что 4 МИКРОНА износ поршневой группы на TSI при пробеге 80.000-100.000 км это норма o_O o_O o_O o_O o_O o_O На вазах при пробеге больше 100.000 такого износа не наблюдается
 
stalkerru написал(а):
Сейчас, как я понял, производители из-за принципа не производят моторы стойкие к обрыву ГРМ? Непонятен тогда смысл этой тактики, трудно изначально ставить на двигатели поршни с канавками...


а разве потери мощи/кпд за канавок нет ?

stalkerru написал(а):
И если изначально смотреть то TSI это попытка Немцев экономить на налогах

налог на бензинку даже на 2 литра фигня. Вот если дизельный двигатель с 1.9 литрами то почти в три раза больше чем владелец с бензиновым 2 литрами.
 
stalkerru написал(а):
Поэтому тоже советую 1,4 TSI, на нём хоть при обрыве блок менять не надо.

Завязывай с болтовнёй!
на 1,4 САХА не бывает обрывов, а бывает перескок цепи, страдают клапана, ссылку для самообразования уже давал.
Ну прочти хоть что-нибудь на этом же форуме!!!!
 
Назад
Сверху Снизу