1,2 TSI vs 1,6 MPI - Шкода Октавия A7 или VW Jetta 6 Сравнение ресурсов старого и нового двигателей

halfpipe написал(а):
Тока вот по штатной схеме РТС 1K0 963 235 F работать не будет (мне удалось запустить РТС по нештатной схеме, такой вариант стоит раза в 2 дешевле).

Где можно почитать про не штатную схему?
Если выкладывал конечно :thankyou2:
 
Вообщее-то на Октавии двигатель 1,2 tsi идет не с цепью, а с ремнем.
Вообще движок классный. Тянет отлично. Пользуюсь сам, после атмосферника. Очень нравится. Пробег уже 40 тыс, пока никаких проблем.
 
У мну skoda yeti 1, 2tsi, правда на yeti до сих пор ставят старый вариант этого мотора с цепью. На октаху ставят новый или модифицированный вариант, цепь многие меняют по гарантии до 50 т км но и турбина мозги выносила, точнее не сама турбина а регулятор наддува электронный, но при его поломки меняется турбина взборе отдельно он не продается. С самой турбиной ге припомню что бы у кого то были проблемы. Народ лазявший под капот октахи говорит что этот регулятор модифицировали.
Движок очень экономичный и его хватает для yeti, на октахи думаю так вобще пульнуть можно хорошо, момента у него больше и в более широком диапозоне.
 
Про CLRA кто-нибудь что-нибудь напишет? Сам являюсь владельцем пробег 5,5 тыс. - совсем ничего. Двигатель либо настолько новый, либо настолько беспроблемный, программы самообучения нет.
 
напишу про CLRA обладателем которого являюсь. Машина джетта 6 двиг 1.6 CLRA на ручке, прбег уже 24тыс км. по двигателю, масло не жрет още, динамика точно такаяже как и была с 24 тыс км назад, немного овощная но не сильно это ощущается особенно по городу :) сравнивали по динамике разгона с соседским 1.4 tsi 122лс на автомате, чууть чуть уступает по разгону, не критично. В целом доволен как слон, зимой в -20 через 5 мин в салоне уже тепло, но! при стоянке с работающем двигателем с 90 градусов остывает, медленно но остывает, примерно градусов до 75.
Как по мне, надежный зае*ись автомобиль.

а вообще мне в целом все нравится, единственное что до неё у меня машина была 180 л.с. а сейчас 105 л.с, грущу :(
 
Вообще новая линейка моторов гавно.... Старые и ремонтируются и точиться а эти наксилевые тока на выброс...прихожу к заключению сто корейцы и японки лучше собраны. Сделаны масло не жрут а вот немчики постоянно..поршни в пере кладку работают у всех после 40-60 тыщь..мосложора приходит почти с нова. Ну и кольца???? Бриться можно.. Где это виданно что маслосьемное тоньше чем первое или второе???? Только с помощью умелых рук токаря машина едет к новому владельцу... И он спустя время приезжает... Есть прициденты про машину которая возвращались 4 раза к нам но всегда с новым хозяином...
 
Werter80 написал(а):
Вообще новая линейка моторов гавно.... Старые и ремонтируются и точиться а эти наксилевые тока на выброс...прихожу к заключению сто корейцы и японки лучше собраны. Сделаны масло не жрут а вот немчики постоянно..поршни в пере кладку работают у всех после 40-60 тыщь..мосложора приходит почти с нова. Ну и кольца???? Бриться можно.. Где это виданно что маслосьемное тоньше чем первое или второе???? Только с помощью умелых рук токаря машина едет к новому владельцу... И он спустя время приезжает... Есть прициденты про машину которая возвращались 4 раза к нам но всегда с новым хозяином...

У тестя тойота королла прошлого поколения....1.4 97сил - никосил вся линейка на неё ставилась.... проблем полно и с жором и сцепью и с ГБЦ у людей то же.... это мировая тенденция наверное....
 
Dimidroll написал(а):
У тестя тойота королла прошлого поколения....1.4 97сил - никосил вся линейка на неё ставилась.... проблем полно и с жором и сцепью и с ГБЦ у людей то же.... это мировая тенденция наверное....

Тойота так экономит в классе "С", как никому и не снилось! Дерьмо то ещё!
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Много чего в этом ролике просто нет. Коробящиеся и отскакивающие панели салона на 2хлетней машине при пробеге 20 тысяч км и бережной эксплуатации, это норма. Течи с потолка повально у всех! У знакомого на машине 2008гв ремонт робота каждые 10 тысяч км пробега, продал ближе к концу гарантии и перекрестился. Ещё и помпа сдохла на последок. Как можно такое купить? С новым кузовом дела не лучше.
ИМХО лучше взять немецкое с чуть большей вероятностью отказа (да и то неизвестно, кто надёжнее при нынешнем уровне качества японцев, ибо байки про японскую "неубиваемость" остались в прошлом), чем японское со 100% экономией на всём начиная с материалов отделки и неподсвеченных кнопок и заканчивая стуканутыми моторами при пробегах 6000км (есть живой пример)... Да ещё и цену ломят япы за свою экономию... постеснялись бы!
 
Octavia A7 как и Golf7 на платформе MQB с двигателями серии EA211 (1.2 и 1.4 л. TSI), которые мало чего общего имеют с прежними двигателями, ГРМ с ремнем. У меня пока остался вопрос по ролику с гидравлическому натяжителем(что за конструкция) ремня, а так пока жалоб на эти двигатели нет. 1,2 TSI комплектуется с электрофеном, а 1,4 TSI 140 л.с. лучше сразу заказывать с Webasto (выйдет дешевле). 1,4 TSI с фазорегулятором на впуске и выпуске. Еще звездочка КВ овальная (CTC) для равномерной нагрузки натяжения ремня, система смазки и охлаждения сложнее.
SSP по этим двигателям на русском есть в разделе документации.
А CFNA и CLRA, которые 1,6 MPI, по моему хуже чем TSI EA211 серии.
 
На работе у мужика Гольф+ с 1,2ТСИ и ДСГ. Пробег 80 тысяч. Проблем нет.
"А CFNA и CLRA, которые 1,6 MPI, по моему хуже чем TSI EA211 серии." - приучают народ к турбомоторам :LOL:
 
ewgenius написал(а):
приучают народ к турбомоторам :LOL:

Уже деваться некуда, ксли выбор VAG. Что интересно, атмосферник Mitsubishi 1.8 MIVEC 140 л.с., экономичнее чем 1,8 TSI 152 л.с. Несовсем понятен смысл TSI.
 
AKD2 написал(а):
Уже деваться некуда, ксли выбор VAG. Что интересно, атмосферник Mitsubishi 1.8 MIVEC 140 л.с., экономичнее чем 1,8 TSI 152 л.с. Несовсем понятен смысл TSI.

Во-первых не экономичнее. 1,8ТСИ по трассе выдаёт в пределах 6 литров, если скорость 90-100 км/ч. Во-вторых есть жалобы на залегание колец на Митцевских моторах после 100 тыс. км. пробега .Во-третьих по динамике уступает конкретно.
 
AKD2 написал(а):
Уже деваться некуда, ксли выбор VAG. Что интересно, атмосферник Mitsubishi 1.8 MIVEC 140 л.с., экономичнее чем 1,8 TSI 152 л.с. Несовсем понятен смысл TSI.

AKD2, кстати вам в Казахстане стОит ли страдать? У вас например Джетта Мк6 продаётся с отличным мотором 2,0 атмо 115лс, а в РФ - нет. И не надо бояться турбин, раньше очень боялись например инжектора :)
ЗЫ: Пассат Б3-Б4 - отличный авто! Жаль, что такие сейчас не выпускают...
 
ewgenius написал(а):
мотором 2,0 атмо 115лс

Это ошибка, вернее инфа давно не обновлена, у нас те же 1,4TSI 122л.с. и 105 л.с. MPI.
Насчет экономичности двигателей-я смотрел на официальные ТТХ. Насчет динамики-да, разница пропасть, почти 4 секунды, но это некоторым не главный параметр.
не надо бояться турбин
не боимся мы тут турбин, бензин у нас не выпускается АИ95 :) Российский/Белорусский бензин выходит заметно дороже, короче опа.
 
AKD2 написал(а):
Это ошибка, вернее инфа давно не обновлена, у нас те же 1,4TSI 122л.с. и 105 л.с. MPI.
Насчет экономичности двигателей-я смотрел на официальные ТТХ. Насчет динамики-да, разница пропасть, почти 4 секунды, но это некоторым не главный параметр.
не боимся мы тут турбин, бензин у нас не выпускается АИ95 :) Российский/Белорусский бензин выходит заметно дороже, короче опа.

Жаль, что 2,0 атмо сняли :(
Японским официальным данным я верить перестал после тест-драйва новой СХ-5 от Мазды. Ну совсем обнаглели узкоглазые!!! Средний расход больше 12 литров при том, что гашетку не давил и ехал больше по трассе. И это при заявленном расходе меньше 6 по трассе и меньше 8 по городу!!! Тестил 2,0 АКПП 4ВД. Итак сразу было ясно, что приврали, но на столько!!! И динамика тоже на 2 секунды хуже заявленного! Что касается Лансера, то ему нужно шумку делать, на которой сэкономили на заводе. Он тогда потяжелее будет килограммов на 40-50. Ну ещё железо у него тонкое, но это не исправить уже. Всё это, чтоб хоть как-то со Шкодой уравнять, и тогда расход увеличится:)
Динамика не главный критерий для кого-то, с этим я согласен. Но я бы например не отказался иметь запас мощности :(
 
shurikkan написал(а):
"...сравнительно новым турбовым двигателем 1.2TSI на Skoda Octavia A7.

Собственно, очень смущает объём 1.2, учитывая туже мощность. Да и масса у шкоды не маленькая. "
-----------------------

Коллеги, 1.2TSI - нормальный движок!
Приемистый, динамичный, экономика.
Со светофора уходит легко от 2л. атмо. Не говоря про 1,6л.
--- Энерговооруженность, к примеру, Гольф 6 - отличная.
Просто ездить нужно не как на атмосфернике.
Диллеры, года 2 назад, бесплатно делали небольшую доработку (дистанционная шайба ...) и перепрошивку мозгов.
Так что не парьтесь. Все нормально
 
vikingvv написал(а):
Коллеги, 1.2TSI - нормальный движок!
Приемистый, динамичный, экономика.
Со светофора уходит легко от 2л. атмо.

Да ладно, шутник :)
 
Назад
Сверху Снизу