ЭБУ SIMOS 4S Ошибка 65535 - Неисправен блок управления

  • Автор темы asasinkrip
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 22К
  • Теги
    simos эбу

asasinkrip

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
1
Город
Симферополь
Авто
VW passat b4 2I ADY 1995
Вчера словил такое.
65535 - Неисправен блок управления
ЭБУ на замену или что то можно сделать?
С чем все это кушаю. не могу сделать адаптацию.
Включение зажигание дроссель сразу начинает жужжать как при адаптации. секунд 10 и проходит заводится после этого нормальна а иногда нет(Завелась и как будто траит).
Также появился новый выбрык.
Завел, заглохла, завел ,заглохла, передернул реле бензонасоса на включ зажигании завелась и поехал(Насос всегда норм качает глохнет как будто искры нет, т.к.).
По имошнику кольцо на замок зажигания купил. Скоро заменю.
В Симферополе ищу диагноста с руками.

Номер Контроллера: 037 906 025
Компонент и/или версия: SIMOS 4S 1824
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 131071
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
37-00 - неисправен

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1H0 953 257 B
Компонент и/или версия: IMMO VWZ3Z0S0216488 V00
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 00321
1 Неисправности:
00546 - Поврежден провод передачи данных
27-00 - недостоверный сигнал
 
Разобрав ЭБУ
Был обнаружен непонятны зверек.
Вот он с пучком проводов, обмотан изолентой.

f68b4a6bf077.jpg

Вот размотал

83ac33bb6dbb.jpg

Что может это быть?
 
Можете дать распиновку блока siemens 5WP4 037 906 025
 
А что на микросхемке написано, которую размотали?
 
И так что имеем.
Было снято.
Дроссель-помыт установлен.
ЭБУ-Открыт, посмотрели закрыли.
Блок предохранителей- снят, почищен установлен.
Одели клемму включили зажигание и...
Машина не завелась...
Картина такая, включаем зажигание и слышим как реле бензонасоса панически щелкает, стрелка тахометра бешено бегает,лампа масла мигает в такт с ним)
на катушке искра. Вот впринцепи все симптомы.
Заводиш она хватает и глохнет.
Куда копать Может так себя вести ЭБУ мертвый\?
Шнурок ЭБУ и иммо не видет.(
Если да то в принципе есть ЭБУ такой же но нужно произвести свадьбу с моим иммо
 
подружить с иммо уж точно проще чем починить этот.
А вообще то там нечего дружить по сути даже. 2 кнопки в вагкоме это не дружба.
 
Знать бы какие)
Я просто точно не уверен что это ЭБУ так чудит.
Я подключил все основные разъемы на блоке предохранителей, Смущает только 3 основные шины питания

bbb58bfd46ae.jpg

Что если перепутать местами шина y3 и y4(У меня там 2 большие фишки ставятся, одна АКБ другая хз что..)
И не уверен у меня есть еще 1 шина толстая жёлтый разьем провод красны большой такой, сразу не усмотрел что куда терь... я его воткнул на z1 вроде это форсунки.
Знать бы на верняка что это ЭБУ. что может так чудить с электрикой?
Не подключил только провода которые втыкаются в желтые, зеленые, черные и сер обьеденители(Не знаю как правильно они называются).
 
Микросхема это EEPROM, наверняка взамен родной. Зачем это делали - загадка...
Может с иммо хотели породнить.
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
Микросхема это ПЗУ, наверняка взамен родной. Зачем это делали - загадка...
Может с иммо хотели породнить.

Для меня тоже загадка.
Насчет такова поведения зажигания, это может быть КЗ?
Шнурок не видит ЭБУ.
 
серые объеденители это какие? Вижу например z2, а это общая масса, обязательная к подключению.
Шнурок может не видеть эбу если проблемы с питанием иммо, иммо читается?
Если читается, то труп твой мозг. Для эксперимента подключись напрямую.
 
kuzadenis написал(а):
серые объеденители это какие? Вижу например z2, а это общая масса, обязательная к подключению.
Шнурок может не видеть эбу если проблемы с питанием иммо, иммо читается?
Если читается, то труп твой мозг. Для эксперимента подключись напрямую.

Имо тоже не вижу.
Сегодня разберусь с проводкой.
На прямую это подать питание на мозг и воткнутся шнурком?
По питанию при включенном зажигании на мозг идет +12 и масса.
Сегодня белее подробно с проводкой посмотри.
 
Так. Все фишки на своем месте и что обнаружил
Когда пытаюсь считать машину то иммо клацает и потом прога выдает ошибку что не видет контролер или повреждения или нет ЭБУ. при этом я не иммо не ЭБУ прочитать не могу. Но при отключении ЭБУ я читаю иммо без проблем. В ЭБУ чотко слышен запах гари. При подключенном ЭБУИ также клацает реле №30 бегает стрелка тахометра и и постоянна искрит катушка зажигания.
 
Прикольно распотрошили блок управления. То что на сокете с выводами на четыре стороны это прошивка блока. Самая большая микруха на сокете это проц.То что припаяно на проводах это энергонезависимая память. В ней хранятся данные которые могут меняться. Типа ошибки, адаптации и другие параметры. Видать кто-то заумный слишком сокету посадил чтобы менять параметры на программаторе. Раньше там была запаяна такая же микруха, только в другом корпусе для поверхностного монтажа. На плате где-то короткое. Можно включить блок управления и потрогать разные деталюшки. В принципе могут ещё греться.
 
chdv1971 написал(а):
Прикольно распотрошили блок управления. То что на сокете с выводами на четыре стороны это прошивка блока. Самая большая микруха на сокете это проц.То что припаяно на проводах это энергонезависимая память. В ней хранятся данные которые могут меняться. Типа ошибки, адаптации и другие параметры. Видать кто-то заумный слишком сокету посадил чтобы менять параметры на программаторе. Раньше там была запаяна такая же микруха, только в другом корпусе для поверхностного монтажа. На плате где-то короткое. Можно включить блок управления и потрогать разные деталюшки. В принципе могут ещё греться.

Да грелись. Теперь все холодно. Запах гари. Думаю хана ему. Смотру где взять другой т.к. этот сделать у нас негде. Вот и нашлось время установить климат-контроль) Завтра посмотрю более детально где может быть КЗ.
До этих всех событий была постоянно такая ошибка
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
37-00 - неисправен
 
Смысла особого ремонтировать данный эбу нет. Вернее отремонтировать не проблема. Проблема в том что хранится в микрухе которую выпаивали. Че там лазили загадка. :(
 
chdv1971 написал(а):
Смысла особого ремонтировать данный эбу нет. Вернее отремонтировать не проблема. Проблема в том что хранится в микрухе которую выпаивали. Че там лазили загадка. :(

С газовым оборудованием может быть связанно? KOLTEK-NEKAM стоит
 
Особого смысла лазить в блок управления из-за газа не вижу. Газовое оборудование сконструировано так, что его может установить и отрегулировать более менее квалифицированный специалист. А то что я вижу это слишком. Короче менять.
 
Так тема пока не закрыта)
Ишем ЭБУ на ADY в Украине.
Также интересует как подружить потом ЭБУ и Иммо? Если можно то в личку.
 
Иммо и блок подружить не проблема. Главное чтобы блок был виден шнурком.
 
Назад
Сверху Снизу