Новые бензиновые двигатели серии EA211 CHYA CPGA CHYB CJZB CJZA CMBA CHPA CPTA CKAA CPDA

earn

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
3
Город
SPB-МСК
Авто
Есть в хозяйстве - GOLF 6 1.6 BSE MT, Santa Fe Тагаз 2.7 AT (Accent Тагаз, Nissan TIIDA - проданы :()
Уважаемые знатоки, давайте обсудим новые двигатели серии EA211, интересует надежность этих двигателей, ремонтопригодность, что вы можете о них сказать плохого или хорошего с вашей точки зрения..

Новое семейство бензиновых двигателей EA211. Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
 
Ну давайте обсудим...
По России тысяч по 20-30 уже накатали. Проблем (массовых) вроде пока нет. Всё запускается, не стучит, масло не жрёт, чеки не горят, ошибок нет. Народ вроде пока не жалуется.
С расходниками проблем нет - всё в наличии.
Ремонтопригодность - никакая! Конструкция модульная, модули меняются в сборе. Естественно "умельцы" чуть попозже будут и блоки точить и валы шлифовать, но пока этого нет.
Что еще сказать про эти моторы? Время покажет...
Всё остальное читаем в ssp и эльзе..
 
не настолько я крупный специалист, что бы в эльзе лазать, я просто хотел узнать такую штуку, специально отказался от покупки машины с мотором 1.4 тси предыдущей серий, купил обычный 1.6 BSE, вот на ваш взгляд на сколько новые моторы удачнее предыдущих? Никакая ремонтопригодность что значит? поршневую поменять можно ведь? а вот если кат умрет что делать? Ремень ГРМ на весь срок это как понять? Что же его не поменять что ли?
 
Ремень ГРМ на весь срок это как понять? Что же его не поменять что ли?
можно и поменять, ждем новых TPI о проблемах с ремнем,
По России тысяч по 20-30 уже накатали
накатали, по моторам пока обращений не было.
 
Я думаю, что с ремнями - то как раз проблем не будет. Научились уже делать очень качественные ремни. На том же BSE 2013 года замена ремня не регламентируется!
 
По теме:

Новое семейство бензиновых двигателей EA211
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка).

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

читать...
 
Ну вот, встречаем первого "счастливчика": на 6000 км долил 7 литров масла.
Ждем результатов контрольного замера расхода масла на 1000км.
Мотор CHPA.
 
Profi VW написал(а):
Ну давайте обсудим...
По России тысяч по 20-30 уже накатали. Проблем (массовых) вроде пока нет. .... не стучит,

Уже стучит:


И таких уже штук пять, в основном CHPA и CXSA, но есть и 1,2 105 Л.С.
Природа стуков уточняется... Ибо это запросто может быть конструктивная особенность.
 
Profi VW написал(а):
Ну вот, встречаем первого "счастливчика": на 6000 км долил 7 литров масла.
Ждем результатов контрольного замера расхода масла на 1000км.
Мотор CHPA.

Стиль езды? Проходил ли двигатель обкатку или сразу вваливали на нем?
 
Sawage_Garden написал(а):
Стиль езды? Проходил ли двигатель обкатку или сразу вваливали на нем?

Информации нет. Стиль езды - неизвестно (клиент не признАется ни за что). Ждем окончания пробной поездки в 1000 км. Приедет - будут результаты.
 
Sawage_Garden написал(а):
И таких уже штук пять, в основном CHPA и CXSA, но есть и 1,2 105 Л.С.
Природа стуков уточняется... Ибо это запросто может быть конструктивная особенность.

Я же писал "МАССОВЫХ проблем пока нет".
То, что Вы привели - единичные случаи.
Надеюсь, что пока....
 
Profi VW написал(а):
Я же писал "МАССОВЫХ проблем пока нет".
То, что Вы привели - единичные случаи.
Надеюсь, что пока....

Ну так и массового распространения таких моторов пока по РФ/РБ нет... Да и многие владельцы "завели и поехали". В таком ракурсе они этого не услышат.
И потом - яж не говорю, что дас ист трабла... может это так сказать. конструктивная особенность... ввиду того, что блок люминиевый = монтажные зазоры там достаточно большие....
 
скажем так: претензий пока не поступало.
 
Profi VW написал(а):

А можете инфу с Эльзы выложить? По идее у ремня должен заказной код поменяться. На шкоде про ремень ни слова, хотя может Октавия А5 снята с производства в 2013 году, может по этому
 
spareparts написал(а):
А можете инфу с Эльзы выложить? По идее у ремня должен заказной код поменяться. На шкоде про ремень ни слова, хотя может Октавия А5 снята с производства в 2013 году, может по этому

Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".
 
Profi VW написал(а):
Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".

Ох уж мне эти "вечные штучки"... :mda:
 
А капремонт этих движков возможен?
(или очень дорого?)
 
А капремонт этих движков возможен?
(или очень дорого?)

Если под капремонтом подразумевается расточка блока, то хрен там, отсутствуют поршни ремонтного размера
 
Снятие коленчатого вала также не предусмотрено....
 
alek111--- написал(а):
А капремонт этих движков возможен?
(или очень дорого?)

Ремонт возможен. Но производится он только как замена деталей. Никаких шлифовок/расточек и т.п.
И, да, это дорого.
 
Назад
Сверху Снизу