Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
дабы не выписывать постоянные горчичники, для тех, кому лень пользоваться поиском и трудно разобраться в двух деталях системы смазки, была создана данная тема

и если у вас вдруг возникли какие то новые, никому до сих пор неизвестные, симптомы данной болезни, пишите здесь :hat:

https://vwts.ru/forum/topic/8160/post-3232335 в базе знаний закрыта.
 
года 4 назад у меня вышел из строя термостат и машина перегрелась.
и начал включаться зуммер давления масла...
был заменен в автосервисе масляный насос и термостат.
в старом насосе нагаром была забита сетка.
также фланцы охлаждения из под которых тек антифриз. фланцы были не родные, в результате через некоторое время их перекосило и через них утекал антифриз. были куплены и установлены родные.
под моновпрыском расплавился и отвалился один провод. при его подключении машина работает нестабильно.
в моновпрыск попадает масло...
машину пытаюсь ремонтировать по мере возможности, так как имею 5 детей и порой на все не хватает либо времени либо денег.

 
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, вот такое вот



подойдет для вкрутить в блок?
Хочу наверняка знать, т.к. заказывать придется. ибо в наличии нету ничего близко подобного.
 
датчики давления масла имеют резьбы 10*1 т.е. шланг подойдет, вот только зачем именно этот, практически все шланги с ино, в том числе и у вас имеют такой же шаг резьбы
 
зайди в магаз и попроси любой шланг мама-папа, в чем проблема :unknw:
 
Дня три уже как стала включаться красная лампа аладина с музыкой на прогретом двигле в движении,причём когда датчик начинает орать,нажимаешь на газ,прогазовываешь и он тутже гаснет и умолкает.Вобщем похоже нехватает в движке давления масла,завтра еду в сервис,буду мерить монометром давление масла в моторе,а потом приму решение,скорей всего поддон надо снимать и смотреть масленный насос(сетку,клапан).Я как купил гравицапу 10 лет назад так не лазил туда,пробег мотора 360 тыс.км.Что еще можно проверить при снятом поддоне,посоветуйте?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Что еще можно проверить при снятом поддоне,посоветуйте?

вскрыть шейки шатунных вкладышей, может даже заменить вкладыши-стоимость небольшая, операция не трудоемкая, а износ скорее всего присутствует
 
quantum написал(а):
вскрыть шейки шатунных вкладышей, может даже заменить вкладыши-стоимость небольшая, операция не трудоемкая, а износ скорее всего присутствует

+1 тем более при таком пробеге, хоть пока и не стучит нечего.
 
зуммер не пищит, не знаю был-не был? лампа загоралась после 2000 об.
Замерял давление, меня устроило. Закоротил нижний датчик на массу. Потому что и лень, и не нужно.
ЗЫ

так делать не нужно но можно B)
 
Сегодня поехал от дома и на дороге загорелась лампа давления масла, остановился, заглушил. Посмотрел в чем дело- возле масляного радиатора в который вкручивается масляный фильтр все в масле, вобщем масло частично выгнало. На днях разберем посмотрим, напишу причину.
 
Напишите пожалуйста пределы нормального давления масла.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Дня три уже как стала включаться красная лампа аладина с музыкой на прогретом двигле в движении,причём когда датчик начинает орать,нажимаешь на газ,прогазовываешь и он тутже гаснет и умолкает.Вобщем похоже нехватает в движке давления масла,завтра еду в сервис,буду мерить монометром давление масла в моторе,а потом приму решение,скорей всего поддон надо снимать и смотреть масленный насос(сетку,клапан).Я как купил гравицапу 10 лет назад так не лазил туда,пробег мотора 360 тыс.км.Что еще можно проверить при снятом поддоне,посоветуйте?

Вобщем продолжение истории,как говорил поехал сегодня в сервис,на кронштейне масленого фильтра вевернули пробку и ввернули штуцер с шлангом и монометром,результаты такие на холостом ходу 4.3,а на 2000 об.мин 6.
С такими результатами поддон двигателя снимать не стал,так как врятли сетка маслонасоса забита.Двигатель работает ровно и тихо,вердикт мастера возможно глюк датчика давления масла.Смотрел в каталоге не могу понять какой мой 028 919 081 D или этот 056 919 081,ну да ладно завтра выкручу старый и посмотрю что нанём написано.
 
на холостом ходу 4.3,а
что то зверское давление на ХХ намеряли.больше 2-х неможет быть.или движок холодный был?
и на 2000 не может быть 6.
при 90 гр.6 хотя бы он при 6000 поднял
 
Нет точно не холодный,гоняли с монометром до влючения вентилятора.
 
А может вентиляция карторных газов не в порядке из заэтого,хотя думаю при таком раскладе давлние скорей наверное ниже былолбы.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Нет точно не холодный,гоняли с монометром до влючения вентилятора.

ищи другой манометр.
 
Dmitriy.L. написал(а):
А может вентиляция карторных газов не в порядке из заэтого,хотя думаю при таком раскладе давлние скорей наверное ниже былолбы.

неа!
если бы была забита вентильция то перло бы масло через щуп.
 
В сервисе мерили,прибор не колхоз,в чемоданчики с набором разных штуцеров под разные двигатели,там на монометре было две шкалы,внутреняя красная,наружняя чёрная,мерили по наружней,вобще зделал фотку но выложить не могу,нет с собой шнурка.
 
Dmitriy.L. написал(а):
В сервисе мерили,прибор не колхоз,в чемоданчики с набором разных штуцеров под разные двигатели,там на монометре было две шкалы,внутреняя красная,наружняя чёрная,мерили по наружней,вобще зделал фотку но выложить не могу,нет с собой шнурка.

есть блютуф.

шкалы то в каких единицах? реально много намеряли.
 
Назад
Сверху Снизу