Elias
Замполит команды сервиса
- Сообщения
- 1 437
- Реакции
- 55
- Авто
- 1.3
One написал(а):сомневаюсь что галик во своими двумя тоннами там что-то пропашет
норм, главное не масса, а высота мостов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
One написал(а):сомневаюсь что галик во своими двумя тоннами там что-то пропашет
Elias написал(а):норм, главное не масса, а высота мостов
One написал(а):эта машина подготовленна 5000-6000$ на лифт и колеса уплочено, я приехал это добро выдергивать, но даже сдвинуть эту болотную сваю не смог
а по поводу того кто проедет нива на дорожной резине вли 10 не имея мостовых блокировок и стоимостью 18тр проехала почти всё поле но всеравно застряла
Elias написал(а):норм, главное не масса, а высота мостов
One написал(а):ровное место, это беда 90-го прадика, также как и тазов класических, неулледил за шаровой-хана
на мостах только доисторический 70-й прадик
One написал(а):просвет под мостом гелика меньше чем у рама
Elias написал(а):так то хаммер вообще урод в плане говнолазаний. Пиндосы его для пустынь проектировали (если это так назвать можно) по ухабам прыгать, а не глину месить.
Какая разница у кого какой клиренс, что он там на пару мм гуляет+- чем у оппонента, важнее высота от земли до редуктора мостов и алгоритм работы привода
joy37 написал(а):Ну и от оператора говномесительного аппарата, не мало зависит!
http://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo#t=58
Я по такой грязи езжу каждый день домой и на работу... Колею еще больше накатал... ну, не где пашня... Сухая пашня это вообще... ребята просто пашню не видели!
Elias написал(а):ну воды налить на такое поле и х.. там х6 проползет на рычаги сядет
Elias написал(а):так то хаммер вообще урод в плане говнолазаний. Пиндосы его для пустынь проектировали (если это так назвать можно) по ухабам прыгать, а не глину месить.
Какая разница у кого какой клиренс, что он там на пару мм гуляет+- чем у оппонента, важнее высота от земли до редуктора мостов и алгоритм работы привода