Двоечники на дорогах

  • Автор темы joy37
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры
One написал(а):
сомневаюсь что галик во своими двумя тоннами там что-то пропашет :)

норм, главное не масса, а высота мостов
 
One написал(а):
эта машина подготовленна 5000-6000$ на лифт и колеса уплочено, я приехал это добро выдергивать, но даже сдвинуть эту болотную сваю не смог :)

а по поводу того кто проедет нива на дорожной резине вли 10 не имея мостовых блокировок и стоимостью 18тр проехала почти всё поле но всеравно застряла :LOL:

Вообще не показатель... Рэмка весит в 3-и раза больше чем "Нива"
 
Elias написал(а):
норм, главное не масса, а высота мостов

Именно! Пробовали Ниву и УАЗ на военных мостах, Загоняли в пашню перпендикулярно дороге... Т.е. шансы у них были одинаковые... УАЗ прошел дальше Нивы на 1,5-2 метра... Именно за счет клиренса... Полтом оба смогли ехать только к центру Земли...
 
One написал(а):
ровное место, это беда 90-го прадика, также как и тазов класических, неулледил за шаровой-хана :LOL:

на мостах только доисторический 70-й прадик ;)

:) ... и мой Джипяра!
 
One написал(а):
просвет под мостом гелика меньше чем у рама :)

А в этом случае просвет пофигу... Рэмка просто вдавит грязь глубже и не будет никакого преимущества по лифту... Хомяк еще тяжелее... Потому народ старые Джипы и покупает для говно-покатух... Легкий, ломовой крутящий момент, 1/2 двигателя от послевоенного самолета с объемом как у грузовика...
 
так то хаммер вообще урод в плане говнолазаний. Пиндосы его для пустынь проектировали (если это так назвать можно) по ухабам прыгать, а не глину месить.

Какая разница у кого какой клиренс, что он там на пару мм гуляет+- чем у оппонента, важнее высота от земли до редуктора мостов и алгоритм работы привода
 
Elias написал(а):
так то хаммер вообще урод в плане говнолазаний. Пиндосы его для пустынь проектировали (если это так назвать можно) по ухабам прыгать, а не глину месить.

Какая разница у кого какой клиренс, что он там на пару мм гуляет+- чем у оппонента, важнее высота от земли до редуктора мостов и алгоритм работы привода

Ну и от оператора говномесительного аппарата, не мало зависит!

http://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo#t=58

Я по такой грязи езжу каждый день домой и на работу... Колею еще больше накатал... :) ну, не где пашня... Сухая пашня это вообще... ребята просто пашню не видели!
 
joy37 написал(а):
Ну и от оператора говномесительного аппарата, не мало зависит!

http://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo#t=58

Я по такой грязи езжу каждый день домой и на работу... Колею еще больше накатал... :) ну, не где пашня... Сухая пашня это вообще... ребята просто пашню не видели!

ну воды налить на такое поле и х.. там х6 проползет на рычаги сядет
 
Elias написал(а):
ну воды налить на такое поле и х.. там х6 проползет на рычаги сядет

Да и Нива пожалуй далеко не уедет! :) Езда по пашне это стезя трактора! надо купить, и ездить... Тогда за ним и бежать не придется! :)
 
Elias написал(а):
так то хаммер вообще урод в плане говнолазаний. Пиндосы его для пустынь проектировали (если это так назвать можно) по ухабам прыгать, а не глину месить.

Какая разница у кого какой клиренс, что он там на пару мм гуляет+- чем у оппонента, важнее высота от земли до редуктора мостов и алгоритм работы привода

Не совсем так... Даже Н3 и тот неплохо, в стоке, показывает себя на покатушках... И потом, что значит, разрабатывался для песка? Так не может быть.
 
Назад
Сверху Снизу