Во первых не забываем об интенсивности движения в то время, когда ездили отцы и деды, да и скорости были не те. Во вторых была резина с разным рисунком протектора, и те, кто мог себе позволить, ставили на зиму резину, которую сейчас называют "грязевой", имеющую вполне сносные характеристики сцепления с дорогой в зимнее время.
Я, отнюдь не умаляю качества навыков вождения старшего поколения, а лишь оправдываю необходимость появления новых технологий, которые в свою очередь требуют не меньших, а зачастую даже больших знаний и навыков ипользования, а не бездумных надежд на то, что техника всё сделает сама.
Похожая ситуация сейчас происходит на компьютерном рынке, где благодаря мусорному баку и окнам 7 и 8 каждый шкет купивший себе девайс, считает себя продвинутым юзером, а сам девайс не сложнее утюга, хотя в реале всё стало намного сложнее, проблемы совместимости порой доводят до бешенства, тех кто раньше занимался компутирным железом, а ОС переделали до того, что зачастую знаешь, что нужно настроить, но для того чтобы найти где и как, нужно убить массу времени. B)