Двоечники на дорогах

  • Автор темы joy37
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры
Vasso написал(а):
Я не сказал хорошо, я сказал нормально. (при условии, что голова на плечах) ;) :)

А вот наши деды и отцы, да и многие из присутствующих, ездили просто на КОЛЕСАХ... И ничего!
 
One написал(а):
тоесть если в статье написано две фразы правдя и 90% фуфела ее писал отличник :LOL:
поговорку про бочку меда и ложку дерьма знаете? :)

Нет там никакого фуфла... Все чистая правда...
Рекламу видел, как из колес машинки выпрыгивают механизмы и помогают ей ехать? Видел как машиной шайбы загоняют? Вот это-фуфло!
 
sergkasa написал(а):
21716 за 10 месяцев. 505 человек в неделю, и совсем не все они погибли из-за причин в статье первого поста.

А из-за чего? Если бы ВСЕ, строго соблюдали законы ПДД и физики, то ДТП вообще бы не было!
 
sergkasa написал(а):
К примеру, в 2008 гибло по 575 человек в неделю.
Применительно к топикстартеру, вывод: вот что Фурсенко животворящий делает! Количество автотранспорта выросло на 10%(честно ХЗ, я не искал), а смертность снизилась на 12%. Блестящий результат, еще 10 лет руководства Фурсенко снизит смертность до 0. Дай бог ему долгих лет жизни. :)

А может потому, что авто стали покрепче и народ пристегиваться стал? Нет?
 
sergkasa написал(а):
Ну так читаем внимательней и связываем два вроде бы раздельных моих поста :rtfm: Смертность на дороге год от года снижается, а автопарк увеличивается. Вывод делаем сами в тишине без дуроскопа.
Понимаю, это может рвать шаблон. :LOL:

А может еще потому, что в городах вообще не едут а стоят? А в курсе, какой по статистике самый безопасный регион для пешехода? Чукотка! Вообще ни одного наезда! Вот тебе и статистика.
 
joy37 написал(а):
Насчет АБС, знать и уметь пользоваться... Это как? АБС она сама в себе! Она, тупо, не дает колесам блокироваться и позволяет рулить при торможении... По моему лучше бить попутную машину при заблокированных колесах, случись, что, хотя, лучше дистанцию держать, чем вылететь на встречку или в столб на обочине...

если бы вы учили физику то понималибы что замедление авто при скольжении (с заблокированными колесами) и при торможении (с не залокированными) разное
и второе эффективнее собственно можно такжелать и без абс, но как правило люди поддаются инстинктам и давят тапку в пол

и чтоуж там говорить если просто лед то жопа впереди идущегосмягчит удар а если с одной стороны лед а сдругой асфальт то тут и до встречки недалеко а если это перед перекретком а там поперек едет камаз бетономешалка 40тонн :)
 
joy37 написал(а):
Насчет АБС, знать и уметь пользоваться... Это как? АБС она сама в себе! Она, тупо, не дает колесам блокироваться и позволяет рулить при торможении... По моему лучше бить попутную машину при заблокированных колесах, случись, что, хотя, лучше дистанцию держать, чем вылететь на встречку или в столб на обочине...

На большинстве поверхностей тормозной путь с АБС (по прямой без кручения рулем), согласно тестам, короче. В реале, на кочках и колдобинах наоборот, но тем не менее, уйти в занос на встречку проще на заблокированных колесах, а вот с АБС вероятность сознательно бить попутку (не дай бг) выше. Вопрос спорный, потому, как наличие навыков и понимание принципа поведения авто в зависимости от наличия/отсутствия тех или иных систем, качества и типа дорожного покрытия и прочих обстоятельств, прокладкой между рулем и сидением играет решающую роль в таких ситуациях.

На счет дистанции согласен на все 1000% :)
 
joy37 написал(а):
А вот наши деды и отцы, да и многие из присутствующих, ездили просто на КОЛЕСАХ... И ничего!

Во первых не забываем об интенсивности движения в то время, когда ездили отцы и деды, да и скорости были не те. Во вторых была резина с разным рисунком протектора, и те, кто мог себе позволить, ставили на зиму резину, которую сейчас называют "грязевой", имеющую вполне сносные характеристики сцепления с дорогой в зимнее время.
Я, отнюдь не умаляю качества навыков вождения старшего поколения, а лишь оправдываю необходимость появления новых технологий, которые в свою очередь требуют не меньших, а зачастую даже больших знаний и навыков ипользования, а не бездумных надежд на то, что техника всё сделает сама. :)
Похожая ситуация сейчас происходит на компьютерном рынке, где благодаря мусорному баку и окнам 7 и 8 каждый шкет купивший себе девайс, считает себя продвинутым юзером, а сам девайс не сложнее утюга, хотя в реале всё стало намного сложнее, проблемы совместимости порой доводят до бешенства, тех кто раньше занимался компутирным железом, а ОС переделали до того, что зачастую знаешь, что нужно настроить, но для того чтобы найти где и как, нужно убить массу времени. B) :)
 
Vasso написал(а):
Во первых не забываем об интенсивности движения в то время, когда ездили отцы и деды, да и скорости были не те. Во вторых была резина с разным рисунком протектора, и те, кто мог себе позволить, ставили на зиму резину, которую сейчас называют "грязевой", имеющую вполне сносные характеристики сцепления с дорогой в зимнее время.
Я, отнюдь не умаляю качества навыков вождения старшего поколения, а лишь оправдываю необходимость появления новых технологий, которые в свою очередь требуют не меньших, а зачастую даже больших знаний и навыков ипользования, а не бездумных надежд на то, что техника всё сделает сама. :)
Похожая ситуация сейчас происходит на компьютерном рынке, где благодаря мусорному баку и окнам 7 и 8 каждый шкет купивший себе девайс, считает себя продвинутым юзером, а сам девайс не сложнее утюга, хотя в реале всё стало намного сложнее, проблемы совместимости порой доводят до бешенства, тех кто раньше занимался компутирным железом, а ОС переделали до того, что зачастую знаешь, что нужно настроить, но для того чтобы найти где и как, нужно убить массу времени. B) :)

ездюков во всех поколениях хватает :hat:
и фраза "а вот внаши год" меня всегда умиляет ваши годы прошли
интегрируйтесь в реальность не живите прошлым ;)
 
One написал(а):
а если с одной стороны лед а сдругой асфальт то тут и до встречки недалеко а если это перед перекретком а там поперек едет камаз бетономешалка 40тонн :)

А вот как раз электронное регулирование тормозов, которое работает на той самой присловутой АБС, которое даст ровно затормозить на таком покрытии :LOL:
 
Elias написал(а):
А вот как раз электронное регулирование тормозов, которое работает на той самой присловутой АБС, которое даст ровно затормозить на таком покрытии :LOL:

ну а я как сказал? :LOL:
 
Elias написал(а):
А вот как раз электронное регулирование тормозов, которое работает на той самой присловутой АБС, которое даст ровно затормозить на таком покрытии :LOL:

Примерно в такой ситуации АБС на Прадике не спасло в том году друга. Чуток зацепили одного.
 
Odinokiy_Volk написал(а):
Примерно в такой ситуации АБС на Прадике не спасло в том году друга. Чуток зацепили одного.

Прадик чуток тяжеловат, и не зависимо от того, что там куча наворотов, остановить мнгновенно такую массу невозможно, однако многие владельцы авто стоимостью выше 1,5млн, считают, что законы физики на них уже не распространяются B) :(
 
One написал(а):
если бы вы учили физику то понималибы что замедление авто при скольжении (с заблокированными колесами) и при торможении (с не залокированными) разное
и второе эффективнее собственно можно такжелать и без абс, но как правило люди поддаются инстинктам и давят тапку в пол

и чтоуж там говорить если просто лед то жопа впереди идущегосмягчит удар а если с одной стороны лед а сдругой асфальт то тут и до встречки недалеко а если это перед перекретком а там поперек едет камаз бетономешалка 40тонн :)

А непроще, просто оценивать дорожную и погодную обстановку? Именно этогоьи не происходит у современных водителей... Кстати, если на льду будет лежать снег, то торможение с заблокированными колесами эффективнее чем АБС...
 
Vasso написал(а):
Прадик чуток тяжеловат, и не зависимо от того, что там куча наворотов, остановить мнгновенно такую массу невозможно, однако многие владельцы авто стоимостью выше 1,5млн, считают, что законы физики на них уже не распространяются B) :(

Все логично! На них же другие законы не распространяются! :)
 
Vasso написал(а):
На большинстве поверхностей тормозной путь с АБС (по прямой без кручения рулем), согласно тестам, короче. В реале, на кочках и колдобинах наоборот, но тем не менее, уйти в занос на встречку проще на заблокированных колесах, а вот с АБС вероятность сознательно бить попутку (не дай бг) выше. Вопрос спорный, потому, как наличие навыков и понимание принципа поведения авто в зависимости от наличия/отсутствия тех или иных систем, качества и типа дорожного покрытия и прочих обстоятельств, прокладкой между рулем и сидением играет решающую роль в таких ситуациях.

На счет дистанции согласен на все 1000% :)

Что то, бьются со всеми этими наворотами не намного реже, чем на старых "Жигулях"... Просто водитель "Жигулей" понимал, что он один на один с машиной, никаких "помощников" у него нет... на 01 даже вакуума на тормозах не было... Т.е., снова возвращаемся к статье... ИМХО, современный авто создан не у нас, не для нас, для идеальных дорог, идеального сервиса, идеального топлива... и всего прочего, тоже идеального... Это не про РФ! А фурсенки просто выбили знаменитую русскую смекалку и разучили людей думать и принимать решения...
 
Odinokiy_Volk написал(а):
Примерно в такой ситуации АБС на Прадике не спасло в том году друга. Чуток зацепили одного.

у прадо изначально ущербное шасси и расположение центра тяжести
 
Vasso написал(а):
Во первых не забываем об интенсивности движения в то время, когда ездили отцы и деды, да и скорости были не те. Во вторых была резина с разным рисунком протектора, и те, кто мог себе позволить, ставили на зиму резину, которую сейчас называют "грязевой", имеющую вполне сносные характеристики сцепления с дорогой в зимнее время.
Я, отнюдь не умаляю качества навыков вождения старшего поколения, а лишь оправдываю необходимость появления новых технологий, которые в свою очередь требуют не меньших, а зачастую даже больших знаний и навыков ипользования, а не бездумных надежд на то, что техника всё сделает сама. :)
Похожая ситуация сейчас происходит на компьютерном рынке, где благодаря мусорному баку и окнам 7 и 8 каждый шкет купивший себе девайс, считает себя продвинутым юзером, а сам девайс не сложнее утюга, хотя в реале всё стало намного сложнее, проблемы совместимости порой доводят до бешенства, тех кто раньше занимался компутирным железом, а ОС переделали до того, что зачастую знаешь, что нужно настроить, но для того чтобы найти где и как, нужно убить массу времени. B) :)

Правильно! Тогда ездили, а теперь в пробках стоят! Кстати, заметил, самые безалаберные водители, жители больших городов... на трассе они как самоликвидаторы!
 
Elias написал(а):
у прадо изначально ущербное шасси и расположение центра тяжести

Хочешь сказать, что расчеты по его нарворотам проводили как на пузотерку? Просто голову включать надо! О том и статья!
https://www.youtube.com/watch?v=w34H-cQKUAI#t=18
У него то же было все! Кроме мозгов!
 
joy37 написал(а):
Хочешь сказать, что расчеты по его нарворотам проводили как на пузотерку? Просто голову включать надо! О том и статья!
https://www.youtube.com/watch?v=w34H-cQKUAI#t=18
У него то же было все! Кроме мозгов!

ипонцы сами признали "неустойчивость" прадо.

А я только повторяю их
 
Назад
Сверху Снизу