Двоечники на дорогах

  • Автор темы joy37
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры
joy37

joy37

Я здесь живу
Сообщения
1 274
Реакции
2
Город
Россия, Пенза
Авто
Jeep Гранд Чероки, 5,2 V8, Лимитед, белий! РОВЕР 827, 2,7l. 1989г. -ПРОДАН, ,
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…

Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…

Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1200301-echo/
 
Горькая правда
 
Таки да правдивый текст.... :hat:
 
Отличное предупреждение! :hat:
 
не ну а че за наезд на липучку? С тем, что надо понимать, для чего она нужна это да. А так что это какой то маркетинговый ход... хз, шиповка дороже стоит, за нее прибыли можно больше срубить
 
Elias написал(а):
не ну а че за наезд на липучку? С тем, что надо понимать, для чего она нужна это да. А так что это какой то маркетинговый ход... хз, шиповка дороже стоит, за нее прибыли можно больше срубить

вот оно поколение...
 
Elias написал(а):
не ну а че за наезд на липучку? С тем, что надо понимать, для чего она нужна это да.

+100
"липучка" при эксплуатации авто в городе, особенно в южных краях единственная правильная резина
А на шипах по сухому асфальту хуже чем на летней по льду -ИМХО!
 
На счет тормозного пути с АБС - если знать и уметь пользоваться, то вопрос спорный
На счет "липучки" - тоже есть свои плюсы, по сравнению с шипами, как и минусы

В остальном всё правильно :)
 
Волгоградец написал(а):
...А на шипах по сухому асфальту хуже чем на летней по льду -ИМХО!

:rtfm: Нормально на шипах по сухому асфальту. А вот по мокрому.... :LOL:
 
Vasso написал(а):
На счет "липучки" - тоже есть свои плюсы, по сравнению с шипами, как и минусы

В северных, отдалённых и пр. регионах где на дороге накатанный снег или лёд полгогда это для шипов.
А в крупных городах, да ещё и на юге только "липучка"
 
Vasso написал(а):
:rtfm: Нормально на шипах по сухому асфальту. А вот по мокрому.... :LOL:

да по любому асфальту на шипах "хорошо"...
 
joy37 написал(а):
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми.............

бред желтой прессы :hat:

про п. 5.6 не забываем
 
Elias написал(а):

:oops:


Акакий, я на японской липучке ездил, гребла как трактор! :good: Это вы не на липучке ездите, на "саже с грыжей!" :LOL: :LOL:
После ипонской была немецкая! га-но! А шипы спасали много раз!

:rolleyes:
 
joy37 написал(а):
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми.

Около 40 000 в год.
Один - горе, а 40 000 - статистика.
 
One написал(а):
бред желтой прессы :hat:

Нет, Андрей, это не бред, это та самая правда от которой у поколения зеро наступает разрыв шаблона
 
inkognito@ написал(а):
:oops:


Акакий, я на японской липучке ездил, гребла как трактор! :good:  Это вы не на липучке ездите, на "саже с грыжей!" :LOL:  :LOL:
После ипонской была немецкая! га-но! А шипы спасали много раз!

:rolleyes:

у меня тойо, про москву я приплел, так как там мокрого асфальта больше чем снега и льда
 
Волгоградец написал(а):
да по любому асфальту на шипах "хорошо"...

Я не сказал хорошо, я сказал нормально. (при условии, что голова на плечах) ;) :)
 
почему то в каждом споре про зимние шины сразу всплывает аргумент про "хорошо гребет" :)
 
Назад
Сверху Снизу