Большой расход дизельного топлива vw b6 2,0 BMP 140 л.с автомат

значитвсе в порядкуе, а большой расход это просто такой стиль езды.
 
StasNiki написал(а):
будем менять еще можно его перевернуть или не рисковать и купить шестигранник

Новый отдельно не продаётся! ищите на форуме тему по ремонту масляного насоса в ней автор взял обыкновенный шестигранник хорошего качества и заменил самостоятельно. И для справки! для работы тандем насос также необходимо давление масла. А если этого давления нет сами понимаете что происходит :)
проверьте почтовые ящики свои :drive:
 
сегодня заказал шестигранник масленого насоса 250р и прокладку тандемного насоса 300р. На следующей недели придут. а на данный момент все нормолизовалось после замены фильтра топливного (всегда знал, что купил машину, поменяй расходники,что сам и не сделал за то ввалил 20000 у офицалов а они лишь развели руками спецы ......... только денег трести могут.Это я про свой город я незнаю как в других городах!), заводится отлично и расход в норму пришел где то по БК 6.5-7.9 по городу
 
ты же в самом начале написал, что фильтра масла сменил.
 
а где я написал про масленый?
 
StasNiki написал(а):
а где я написал про масленый?

Ты писал что топливный фильтр поменян.

Кстати офицалы при диагностике топливной впервую очередь проверяют топливный фильтр а чаще просто его меняют, чтобы исключить не диагностируемые узлы.
 
Что ими не было сделано!
 
StasNiki написал(а):
Что ими не было сделано!

возможно ты им не сказал что у тебя фильтры масла старые.
а спрашивают они это!
 
про фильтр что я поменял я не чего не писал
 
StasNiki написал(а):
про фильтр что я поменял я не чего не писал

а когда машину сдавал, у тебя спрашивали???
 
Представим я дебил не чего не понимаю в машинах: но когда я им сказал сделать полную диагностику и проверить все и устранить, они ни чего не сделали какие же они дебилы тогда.
 
StasNiki написал(а):
Представим я дебил не чего не понимаю в машинах: но когда я им сказал сделать полную диагностику и проверить все и устранить, они ни чего не сделали какие же они дебилы тогда.

Я сдавал машину не раз на лбслуживание к диллеру.

Список вопросов был на пол страницы.
причем один хрен поменяли воздушник, салонный т.к. они были грязные.

в предыдущий раз лампочку поменяли в освещении номера. хоть и не заказывал, т.к проверка световых приборов входит в любое обслуживание, даже самое дешевое за 100евро.
 
Ну вот такие у нас офицалы
 
Пока машина работает отлично это и радует а бабло это лишь бабло пусть подавятся им.
 
StasNiki написал(а):
Пока машина работает отлично это и радует а бабло это лишь бабло пусть подавятся им.

ну почти 500е тоже бабло не малое это же 7% стоимости авто, или цена 5 обслуживаний у офицалов так это оставлять нельзя, надо было изначально не платить, или требовать чтобы сделали, раз машина не работает, причина не найдена, значит не за что платить, т.к работа заказаная не выполнена.

сервисы любят пользоваться расплывчатыми формулировками.
но когда подписываешь приемный лист вписываешь своей рукой, и просишь приемщика подписать, и сделать копию.
 
В следующий раз сам буду делать,но прежде по форуму с умными людьми пообщаюсь)
 
StasNiki написал(а):
В следующий раз сам буду делать,но прежде по форуму с умными людьми пообщаюсь)

офицалы делают все хорошо, но обычно стремятся наколоть, если это присечь, все в порядке, и по цене достачно бюджетно.
 
Делов то и проблем из за одного маслянного фильтра.... я фигею если честно. Век бы не подумал что из за него стольео проблем могет быть:) правда на дизелях да еще с турбой не катался и не имел, потому не читал по ним мануалы как и что работает:) Век живи век учись :drive:
 
Как то не пойму!! В данной теме я что один не понимаю принцип работы дизельного двигателя? o_O
масляный фильтр не имеет особого отношения к повышенному расходу топлива!
Не говорите ерунду! уберите этот фильтр и вы увидите, что расход каким был таким и останется!
На расход влияют топливный и воздушные фильтра!
И так промежду прочим! оффы не могли бы не заметить что прокладка тандемника сопливит! и это бы их сразу насторожило!
 
ТС писал же, что по мере раскрутки двигателя давление в топливной магистрали поднимлось и так до запуска. А т.к. был поменян маслофильтр и судя по постам вышенаписанным могу предположить, что многое в данной системе работает именно от давления масла, как минимум турба уж точно без масла загнется сразу. А тут еще и тандемник. Пути господне неисповедимы. НАдо будет про тандем-насос почитать больше, потомеще че нить умное напишу :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу