Большой расход дизельного топлива vw b6 2,0 BMP 140 л.с автомат

Сделал так у меня показал 845/min
это при рабочем двигателе!!
крутишь стартером и смотришь! крутишь пока не заведётся и запоминаешь кол-во оборотов!
Пойми правильно я не могу в твою тему липить всю Ельзу. скачай её и находи параметры проверки. номинальное давление с насоса к тандемнику 0,5 бар. номинал тандемника на 4000об/мин. 10бар.
 
250-300 об/мин
 
я скачал ельзу но она не пошла пишит что данные заблокированны если знаете где скачать скинте сылку обыскался найти не могу никак
 
StasNiki написал(а):
я скачал ельзу но она не пошла пишит что данные заблокированны если знаете где скачать скинте сылку обыскался найти не могу никак

Битая ельза! на торенте ищи здесь на сайте имеются раздеы по документации там ссылки имеются.
обороты стартера в норме!
прокладку под тандемником поменял?
 
Под тандемом пока не менял, поменял только фильтр топливный спегодня, он оказался весь черный через него солярка еле текла, может он виновник плохого запуска,теперь остается ждать как заведется завтра и послезавтра, а вот расход после замены еще подрос на 1.5 литра((
 
а само топливо чистое или мутное???
 
Мутное, что это значит? (адрес vitalii-cyplihin@mail.ru, Azimut58rus@yandex.ru)
 
StasNiki написал(а):
Мутное, что это значит? (адрес vitalii-cyplihin@mail.ru, Azimut58rus@yandex.ru)

мутная темного цвета!!
сам собою фильтр же не мог засраться, если как ты пишешь его недавно менял.

вот фильтр после 65000км пробега



bf43c2664ea6.jpg
 
Менял вчера и да фильтр как на картинки такой же
 
StasNiki написал(а):
Менял вчера и да фильтр как на картинки такой же

с этим машина ездила никаких проблем не возникало, тфу 3 раза с запуском хол\гор. никаких проблем.правда Х5 не обгонит, да и глупо надеяться у дизельного Х5 мощей в 2 раза больше.
 
то есть с таким фильтром можно ездить было? зря поменял? Но вроде заводка улучшилась
 
Я очень надеюсь что проблема заводки была именно в этом а не в тамдемнике
Я обязательно отпишусь если снова не заведется тогда пойдем дальше)
 
А все таки расход большой почему 12-14 уже по городу не реально для дизеля, я не гоняю спойная езда у меня вроде
 
StasNiki написал(а):
А все таки расход большой почему 12-14 уже по городу не реально для дизеля, я не гоняю спойная езда у меня вроде

1214 по показаниям БК??? по сколько ездишь? еслир по 3 км, то нормуль
 
ну да где то 5-6 км
 
StasNiki написал(а):
Я очень надеюсь что проблема заводки была именно в этом а не в тамдемнике

Ну не могу я понять! если на тандемнике видны потёки солярки как выдумаете откуда она там?
 
StasNiki написал(а):
ну да где то 5-6 км

еще наверно и прогреваешь машину.
для такого расстояния в городе это нормально.
 
Про тандемник, скорее всего из под прокладки самого тандемника но это надо смотреть. Ниже там головка блока если из под неё то я думаю меня с движком проблемы были бы. Вот расскажу пред историю где то месяц назад еду уменя БК
сигнализирует что нет давления масла и так 2 недели мне диагностировали шестигранник масленого насоса, сейчас катаюсь проблем не возникало таких я лично подумал что это связанно электрикой или с датчиком давления может я и ошибаюсь.
 
StasNiki написал(а):
Про тандемник, скорее всего из под прокладки самого тандемника но это надо смотреть. Ниже там головка блока если из под неё то я думаю меня с движком проблемы были бы. Вот расскажу пред историю где то  месяц назад  еду уменя БК 
сигнализирует что нет давления масла и так 2 недели мне диагностировали шестигранник масленого насоса, сейчас катаюсь проблем не возникало таких я лично подумал что это связанно электрикой  или с датчиком давления может я и ошибаюсь.

прокладка под тандемник копейки стоит заменить её за 20минут с перекурами.
А вот проблемы у вас с шестигранником 100% модель вашего движка болеют єтим на 200-250 тыс. Ну вы можете смело кататься :) просто потом купите новую турбину, тандемнасос, вкладиши как шатуные так и коренные, коленвал, поршня, клапана, все валы и вкладыши, и ещё много при много чего дорогого и нужного для восстановления двигателя :rtfm:
 
Если возникнет токая проблема "нет давления масла " будем менять еще можно его перевернуть или не рисковать и купить шестигранник и поменять просто катаюсь довольно долго я думаю если его провернуло то тогда он клинанул, ведь когда у меня запищал БК об том что давлении масла нет я все равно ехал но не с первого раза а последующие разы даже поддавал и не чо все в норму приходило
ХОТЯ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ КАК Я СДЕЛАЛ)))
 
Назад
Сверху Снизу