Большой расход дизельного топлива vw b6 2,0 BMP 140 л.с автомат

На зиз машине, да и вообще на современных с газом тли без на запуск это не влияет.
 
StasNiki написал(а):
по поводу резвость шмаляет так что страшно кто со мной не катался все в шоке парень на BMW Х5 ни сместа ни по трасе догнать не может

у тебя прежде какой авто был????
 
StasNiki написал(а):
по поводу резвость шмаляет так что страшно кто со мной не катался все в шоке

Не лезь тогда до синхронизации! начни с замены прокладки на тандемнике!!!!
и обороты стартера???? давай в студию !!
 
AlexTDI написал(а):
На зиз машине, да и вообще на современных с газом тли без на запуск это не влияет.

ты это к чему? o_O
 
а как проверить патрубки на наличие пробоев так всё в порядке а когда зажимаешь и при этом нажимаешь на газ патрубок надувается это вроде как работает турбина.
 
А как обороты стартера дать они в группе прописаны? или я что то не понимаю.
 
А по поводу с газом или без я не знаю только без нажатия на газ(акселиратор) она не заводится!!!!!
 
StasNiki написал(а):
а как проверить патрубки на наличие пробоев так всё в порядке а когда зажимаешь и при этом нажимаешь на газ патрубок надувается это вроде как работает турбина.

при этом не дорлжно из патрубков свистеть кроме патрубков из интеркуллера тоже :)
Пол сути на снимать логи работы турбины и всего движка на ходу!! на форуме имеится тема!
забыл спросить за Расход масла?
 
StasNiki написал(а):
А по поводу с газом или без я не знаю только без нажатия на газ(акселиратор) она не заводится!!!!!

у тебя КПП автомат должна заводится без каких либо газов!! педаль газа электронная!
 
расход масла вот на 1000 км не доливал вроде норм. а про педаль газа это загадка не заводится она без нажатия на газ (Это только после долгого простоя или при отрецательной температуре)
 
Может из за подсоса тамдемника датчику ДМРВ не хватает воздуха???
 
StasNiki написал(а):
А как обороты стартера дать они в группе прописаны? или я что то не понимаю.

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)
17:29:01 Группа 001: Einspritzmenge
819 /min Motordrehzahl (G28) только сначала входишь сюда при включеном зажигании и не заведённом двиг. потом круишь стартером пока незаведётся и смотришь в первое окно!
До ДМРВ нелезь! до него ещё лезть очередь не дошла!
До тех пор пока у тебя не будет двигатель без потёков масла,соляры,ОЖ. вопрос с ремонтом и диагностикой а тем паче с предположениями можно исключать!
Начинай с прокладки тандемника!

Проверь слышно ли как работает двиг. насоса подкачки который находится в баке. он работает 30секунд когда включаешь зажигание, и это должно быть слышно!
Ты топливный фильтр когда менял? :) может вся причина в нём?
Вообщем хватит догадок! делой всё последовательно исключая тот или иной механизм или датчик, не при помощи догадок а при помощи осмотра, диагностики, проверки.
 
Фильтр топливный не менял, но когда первый раз это случилось то есть не завелась я снял с фильтра шланг подачи топлива думал что топлива нет, а топливо лилось, то есть топливо поступало в тамдемник значит сам тамдемник что то мудрит, а в сервисе когда мерил давление когда они отворачивали штуцер для замера давления оттуда немного топлива вытекло и давление соответственно спало вот подсоединили они мне монометр для проверки давления вот что получилось включаем зажигание стрелка поднялась на пару делений( монотетр 12 атмосфер) после начала кручения стартера она начила схватывать но завелась только с 10 ого раза давление по мере заводки постепенно поднималось
к 4 атм. ВОТ так и было
 
819 /min Motordrehzahl (G28) только сначала входишь сюда при включеном зажигании и не заведённом двиг. потом круишь стартером пока незаведётся и смотришь в первое окно! Сделал так у меня показал 845/min
Вот только она уже обнаглела после 2-х часов простоя также не завелась как после 2-х дней она всё хужу и жуже заводится. У меня вопрос какое давление должно быть до тандемника после как включаешь зажигание????
 
serg-70 написал(а):
Проверь слышно ли как работает двиг. насоса подкачки который находится в баке. он работает 30секунд когда включаешь зажигание, и это должно быть слышно!
Ты топливный фильтр когда менял? :) может вся причина в нём?
Вообщем хватит догадок! делой всё последовательно исключая тот или иной механизм или датчик, не при помощи догадок а при помощи осмотра, диагностики, проверки.

насос в баке работает 2-5 сек, прокачивали им систему после замены фильтра, поворачивал 5 раз ключ, и просто заводил.
 
StasNiki написал(а):
Фильтр топливный не менял, но когда первый раз это случилось то есть не завелась я снял с фильтра шланг подачи топлива думал что топлива нет, а топливо лилось, то есть топливо поступало в тамдемник значит сам тамдемник что то мудрит, а в сервисе когда мерил давление когда они отворачивали штуцер для замера давления оттуда немного топлива вытекло и давление соответственно спало вот подсоединили они мне монометр для проверки давления вот что получилось включаем зажигание стрелка поднялась на пару делений( монотетр 12 атмосфер) после начала кручения стартера она начила схватывать но завелась только с 10 ого раза давление по мере заводки постепенно поднималось
к 4 атм. ВОТ так и было

проверить фильтр, а лучше поменять, это не проблема, тем более у тебя должен дешевый фильтр стоять.
 
StasNiki написал(а):
819 /min Motordrehzahl (G28) только сначала входишь сюда при включеном зажигании и не заведённом двиг. потом круишь стартером пока незаведётся и смотришь в первое окно! Сделал так у меня показал 845/min
Вот только она уже обнаглела после 2-х часов простоя также не завелась как после 2-х дней она всё хужу и жуже заводится. У меня вопрос какое давление должно быть до тандемника после как включаешь зажигание????

вроде 1\2кг
 
а в атм это сколько?
 
вариантов на деле не много, или нет команды или нет топлива.

 
Назад
Сверху Снизу