Большой расход дизельного топлива vw b6 2,0 BMP 140 л.с автомат

ну как подозрение попроверить показания датчика температуры топлива группа 007 датчик G81 с датчиком ОЖ G62не должно слишком на холодном и горячем движке отличатся!
ищи на форуме тему: Замена датчика температуры топлива G81 в 1.9 TDI-PD, Подробный фото-отчет, устройство датчика
 
Пробег смотанный сейчас примерно 250000 это мне офицалы сказали а расход это да по МФА и по километражу проехал по трассе 840 км полный бак сожрал при скорости 110 км\ч остальные группы завтра выложу я не знал какие надо
 
а датчик ОЖ какая группа
 
температуры топлива группа 007 датчик G81 первое окно с датчиком ОЖ G62 группа 001 четвёртое окно.
На холостых какой расход показывает МФА ?
Сдаётся мне что у вас батенька причина не в датчиках!
 
на хх мгновенный расход 0.6 стоит поехать 46 а средний расход 10-12 при скорости 60-80
 
поехать 46 и средний 10-12. это только если КПП двухскоростная т.е. всего лишь 1-я скорость и задняя :)
давай 4группу и 10-ю что то у тебя со впуском воздуха или нагнитателем турбиной!!!
 
Тогда такой вопрос данные снимать на холодном и ли на прогретом двигателе?
Эти данные которые я уже дал они на прогретом (заведенном двигателе) сняты были
 
И к дополнению из-за расхода может ли она после 2-х дней простоя не заводится спасает только нажатие на педаль газа и только через несколько попыток примерно 10 попыток заводится. Извините я зае..... уже с ней но продавать не хочу)
 
StasNiki написал(а):
И к дополнению из-за расхода может ли она после 2-х дней простоя не заводится спасает только нажатие на педаль газа и только через несколько попыток примерно 10 попыток заводится. Извините я зае.....  уже с ней но продавать не хочу)

два дня простоя. это что то с обратным клапаном на тандемнике. но судя по твоим предыдущим постам ты его проверял с ним всё нормально! Или я не прав? все измерения делаются на прогреттом 75градусов двигателе!
это только для определения компресии начинаешь с полностью холодного и до полного прогрева 13группа. Но у тебя там всё в порядке + 23группа в порядке! если турбина не нагнетает положенного объма воздуха тогда также растёт расход у тебя там имеится ошибка по турбине! но это просто из за подклинившей геометрии! давай 4группу в студию. у тебя двиг. почти самый экономичный из двиг. этой серии! а вот расход как на 2.5 литровом))
 
а этот клапан можно отремнотировать? и да он в штуцере находится как я понимаю ??? или весь тандемник менять. Я не проверял его только шланги менял и всё. завтра остальные группы выкину) Спасибо что со мной возишься!!!
 
клапан находится в тандемнике! но не торопись менять все подряд датчики, и иные узлы и механизмы!
твой двиг. аналог двиг. с маркировкой BKD отличие только в насос форсунках,( у тебя пьеза ) а на том (электромагнитные) и маслянный насос разный.
Ищи на форуме тему по проверке тандем-насоса на BKD а лучше скачай программу Ельзу в ней расписано как проверять как ремонтировать. и иная полезная информация!
Начинай поиск и устранение поломок и проблем с малого! проверь всели шланки от турбины к впуск. коллектору, после шланги блока электромагнитных клапанов, и.т.д. Но учитывая что твой диг. очень требователен к параметрам компрессии и разници компресии по целиндрам.
Допускаю что всё у тебя исправно! но вот компрессия не кудышняя!!( вот тебе и заводка! вот тебе и расход)

P.S. Кнопка спасибо находится в нижнем углу ;)
 
Воскресенье,20,Октябрь,2013,12:33:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)
17:29:01 Группа 001: Einspritzmenge
819 /min Motordrehzahl (G28)
5.5 мг/ул Einspritzmenge
8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
85.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

17:29:01 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
819 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 % Gaspedalstellung
0 01 1 Betriebszustand
85.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

12:33:17 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
819 /min Motordrehzahl (G28)
220.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
435.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
100.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

12:33:17 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
819 /min Motordrehzahl (G28)
1.9 °ATDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
-1.5°KW Verdrehwinkel

12:33:17 Группа 007: Temperaturen
72.9°C Kraftstoff- temperatur (G81)

30.6°C Saugrohr- temperatur (G42)
85.5°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

12:39:56 Группа 010: Luftgrцssen
435.0 мг/ул Luftmasse (Istwert)
999.6 mbar Umgebungs- luftdruck
1030.2 mbar Ladedruck (Istwert)
0.0 % Gaspedalstellung

12:39:56 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
0.00 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
-0.28 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
-0.33 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
0.64 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

12:39:56 Группа 018: Magnetventilstatus
0.0 Magnetventilstatus Zylinder 1
0.0 Magnetventilstatus Zylinder 2
0.0 Magnetventilstatus Zylinder 3
0.0 Magnetventilstatus Zylinder 4

12:40:38 Группа 023: Schaltzeiten
-54.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
-61.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
-20.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
-52.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4
 
сейчас смотрю видео про тандемный насос https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...1%E0+%ED%E0+BKD и там где штуцер на обратку под ним 2 отверстия он же на прокладку крепится?? Вот у меня там сырость топлива или масла я пока не разобрался в этом но если прокладка например порвалась может соляра от туда идти, тогда всё понятно почему не заводится она минуя клапан обратки выходит из под прокладки вот и топливо(давление) уходит. Поправте может я ерунду говорю???!!
 
если все в порядке, может проблема вовсе не в моторе?
 
ну вот по этим данным что я скинул что скажите
 
StasNiki написал(а):
у меня там сырость топлива или масла я пока не разобрался в этом

там должно быть всегда сухо! с боковой стороны тандемника два болта откручивается шестигранником №6 один из них так сказать со шляпкой это сквозное отверстие через которое при помощи штуцера можно проверить давление тандемника. Второй болт это заглушка клапана обратки! его пока не трогай пока не проведёши диагностику тандемника( измерение выдаваемого давления, внутренняя гермитичность) всё это расписано в Ельзе! ты скачал данную программу? без неё туго ремонтировать!
датчики все внорме! синхронизация немного в минусе но это больше будет влиять на приёмистость( резвость) это можно легко подправить( ищи тему на форуме в базе знаний замена ремня ГРМ двиг. BKD) в ней расписано как это делается!
 
Ну вот если подумать то получается, мерил давление на хх 4 атм при нажатии на газ 12 значит насос в порядке, но после 2-х дней простоя не заводится, сегодня было ночью -2 и день не простояла не завелась пришлось нажимать на газ. Может всетаки через прокладку уходит (это лишь предположение) надо поменять или на герметик поставить посмотреть что получится. Про расход не знаю но можно предположить что через прокладку воздух сосет вот и расход это лишь мои догатки. Посмотрите группы что в них не так или все норм? Если норм то тогда надо прокладку поменять под тандемном насосом. Между рулём и сиденьем прокладку не предлагать))))
 
не достающие группы я выложил же 3,4,7,10,13,18,23
 
Да у тебя по данным всё впорядке!!! ну кроме синхронизации!! Она пару литров может дать!! Не говори чушь о герметиках! жевательной резинке,пластелине, и прочей байды!!! эти движки дорогие в обслуживание чтоб из за герметика беды наделать на половину стоимости движка!!
Покупаешь прокладку новую!!! ставишь и забываешь!!! (краилово ведёт к попадалову)
Патрубки надува и прочее проверил?
посмотри обороты стартера при первой заводке?
 
по поводу резвость шмаляет так что страшно кто со мной не катался все в шоке парень на BMW Х5 ни сместа ни по трасе догнать не может

А как посмотреть на слух крутит нормально. вот когда заводится на горячию немного подколбасывает а так все норм
 
Назад
Сверху Снизу