Заглох VW Passat B3 моновпрыск RP - искра, свечи, бензонасос, фильтр и проводка в порядке

-Путник-

-Путник-

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
1
Город
Россия, Лермонтов
Авто
VW Passat В 3 1989 RP
Третий день бегаю возле заглошего пассата в3 двигатель RP 1989г.в. Перерыл пол форума мозг закипает. Не могу систематизировать всё. Начало истории. Езжу на В3 около года. До этого были небольшие проблемы с прогревом: заводится в любую погоду с пол тыка, греется минут десять, потом начинают обороты падать и как бы захлёбывается, прогазуешь всё выравнивается и проблема уходит, это раз. Два: когда едешь по трассе километров 10 и больше после остановки начинают плавать обороты с 1000 до 500, потом само уходит. Третья на днях приехал заглушил, на следующий день не смог завести. Мои действия.
1.Проверил искру, как написано по всему участку до свечей. Свечи сухие, недавно поменял вместе с проводами.( отлично)
2.Проверил предохранители (рабочие)
3.Проверил бензонасос(качает)фильтр новый, топливо в баке, (много)
4.Проверил подачу на моновпрыск с топливоподающего (фонтан)
5.Подложил под форсунку лист бумаги крутил стартером (сухая бумага)
6.Проверил проводку ко всем датчика и моновпрыску( в норме)
Снял на хрен моновпрыск( хочу прочистить форсунку) чешу репу и остальные части тела ))), что делать дальше не знаю! Я в ремонте слабоват, а в нашем городе мастеров по пассатам вообще не найдёшь.
Вопрос помогите советом, что дальше делать и как это сделать. Менять моник сразу или начать менять, что то ещё, до его замены. Заранее благодарен за советы.
 
Последнее редактирование модератором:
5.Подложил под форсунку лист бумаги крутил стартером (сухая бумага)
Проверь питание на форсунку и сопротивление на ней + РДТ
 
Последнее редактирование модератором:
Один и самый главный совет - верни моник на место и проверяй проводку. на 50% проблема между ЭБУ и Моновпрыском. Проверь проводку от датчика холла до ЭБУ. От ЭБУ до форсунки. Проверяй под нагрузкой, лучше лампочкой


20aa407861ce.jpg


Вот тебе схема, Это по моему RP как раз моножопотроник

Отсюда смотри:
С контакта 7 коммутатора на пин 1 прилетает сигнал о вращении датчика холла. На его основании происходят следующие вещи
1. включается насос
2. прыскает форсунка в такт образования искры на любом цилиндре.

Ты говоришь, что искорка есть, значит ДХ жив, коммутатор искру дает.
Отсюда смотри проводку до ЭБУ (7 контакт коммутатора - 1 пин ЭБУ) Если провод перебит или сломался, ЭБУ форсунку не откроет. К тому же ты пишешь, что форсунка бенз не прыскает, бумага сухая.

Предположим, что и этот провод жив и здоров. Тады проверяем проводку с 13 пина ЭБУ до форсунки. Коричневый разъем 4-контактный на нижней части моника - он самый. Проверка форсунки: на средние контакты разъема посади светодиод и смотри - будет он моргать или нет. Скорее всего нет. Самой форсе 1000 лет ничего не будет. К тому же там такие размеры дозировочных отверстий, что не знаю чем надо его заправлять, чтоб эту форсу забить.

Один контакт приходит от ЭБУ с 13 ноги, второй через разгрузочный резистор приходит (на правом крыле по ходу авто закреплена зеленая приблуда).

Удачи :)
 
kalifornia написал(а):
Проверь питание на форсунку и сопротивление на ней + РДТ

РДТ маловероятно ИМХО. Если только порвалась мембрана :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
kalifornia написал(а):
Проверь питание на форсунку и сопротивление на ней + РДТ

Большое спасибо! Подскажи пожалуйста, где посмотреть, что такое РДТ и как проверяется питание и сопротивление на форсе.
 
WADIMM. Огромное спасибо! Всё кратко и лаконично! Я в электрике дуб дубовый smilie. Буду расшифровывать и пытаться воплотить в жизни, что ты написал. Вопрос можно? А какие приборы нужны для проверки по твоему описанию? Извини, но я правда ни разу с проводкой не общался кроме предохранителей, пришло время осваивать))). Бенза не мог залить такого плохого, сам на АЗС работаю.
 
-Путник- написал(а):
хочу прочистить форсунку

Прочистить такую форсунку можно только ультразвуком... И чистить форсунки необходимо только тогда - когда это необходимо, а не для профилактики... Так-так есть шанс - что форсунка перестанет держать, а новая форсунка стоит больше 6000р.( по крайней мере, у нас... ).
Лучше проверь все сказанное выше, также можешь напрямую подать напряжение на форсунку каким-нибудь БП вольт на 10-12. Форсунка должна щелкнуть и политься топливо, но сначала необходимо создать давление в топливной магистрали включением насоса.
 
Посмотри бегунок, не трехконтактный ли? У моего это приводило к плохой заводке в сырую погоду.
 
-Путник- написал(а):
WADIMM.  Огромное спасибо! Всё кратко и лаконично! Я в электрике дуб дубовый smilie. Буду расшифровывать и пытаться воплотить в жизни, что ты написал. Вопрос можно? А какие приборы нужны для проверки по твоему описанию? Извини, но я правда ни разу с проводкой не общался кроме предохранителей, пришло время осваивать))). Бенза не мог залить такого плохого, сам на АЗС работаю.


Нечего извинятся, все с чего то начинают. Нужен обычный китайский тестер рублей за 250. и найти под капотом все места соединений. ЭБУ, думаю знаешь где, распиновку ЭБУ по номерам контактов если не найдешь, скину. Коммутатор тоже рядом с ЭБУ на одной пластине стоит. Если что, пиши.

Большое спасибо! Подскажи пожалуйста, где посмотреть, что такое РДТ и как проверяется питание и сопротивление на форсе.


Если есть манометр, можно включить его в цепь питания между насосм и моновпрыском. Давление должно быть1,02-1,2. Меньше просто нельзя, бенза машине не будет хватать. нет давления -мембране конец. Находится это под черепахой на верхней части моника. Если стоять лицом к машине, то перед форсункой железная крышка его закрывает, закреплена 4 болтиками под шестигарнник. Будешь смотреть - осторожнее, мембрана может прилипнуть, не дай бог порвать. Под крышечкой еще пружина стоит. Может просесть, давление тогда упадет.
На самой крышке одета пластмассовая шляпа. держит провода на ворсунку и ДТВВ.

Сопротивление форсы - смотри в инете. На сайте подробно было описано девушкой ремонт, диагностика, замена форсы, ремонт ДТВВ. Ксати, у нее были пробемы с форсой -там же ремонт проводки под крышкой черепахи :) Найду, скину ссылку
 
-Путник- написал(а):
Доброго времени суток. Прошу помощи! Третий день бегаю возле заглошего пассата в3  двигатель RP 1989г.в.

Возможно, как уже писали выше, нет сигнала RPM (о вращении двигателя) с коммутатора на ЭБУ.
ЗДесь много на эту тему.
 
Стандартные проверки моника - ДТОЖ синий, свечи на искру, форсунку на бенз. Нет бенза с форсунки, но есть до - вот и причина. Проводка, ЭБУ.
 
Ребята спасибо всем и каждому по отдельности. Сегодня на работе, завтра начну всё по порядку.1) проверяю проводку. 2) проверяю форсунку, 3)Проверяю давление. А да забыл ДТОЖ лучше новый поставит или его можно проверить? После обязательно отпишусь.
 
jandish написал(а):
Посмотри бегунок, не трехконтактный ли? У моего это приводило к плохой заводке в сырую погоду.

Смотрел бегун обычный и недавно менял тыщи 2 назад. Спасибо.
 
проводку будеш проверять, очень внимательно посмотри разъем форсунки, провода имеют свойство отгнивать в разъеме под резинкой, да и вибрация там. B)
 
-Путник- написал(а):
Ребята спасибо всем и каждому по отдельности. Сегодня на работе, завтра начну всё по порядку.1) проверяю проводку. 2) проверяю форсунку, 3)Проверяю давление. А да забыл ДТОЖ лучше новый поставит или его можно проверить? После обязательно отпишусь.

ДТОЖ сначала проверь, чтобы деньги зпя не тратить и новый покапать. Опять же нужен мультиметр


afcb063b047b.jpg


По нему дома при положительной температуре посмотри какое сопротивление, допустим, датчик показывает при температуре градусов в 20. Только учти, что это график не эталонный, здесь нет границ допуска отклонений.
Проще: предположим, что при t=20гр показания должны быть 2500 Ом. Это абсолютно не значит, что при показаниях где нибудь в районе 2450 и при той же температуре ДТОЖ неисправен. Лучше всего его промерить при разных температурах. Учти, что он инертен, т.е. пока сам не примет t окружающей среды, сопротивление не стоит считать результатом
 
duh.seti написал(а):
проводку будеш проверять, очень внимательно посмотри разъем форсунки, провода имеют свойство отгнивать в разъеме под резинкой, да и вибрация там. B)



Я бы, реально, сначала туда залез. А то изобретаем велосипед, а там провод сгнил под резиновым кожухом :LOL:

Если все, что написано проделать на машинке, и все заработает, я думаю она долго будет ездить, не зная проблем:)
 
wadimm написал(а):
ДТОЖ сначала проверь. Опять же нужен мультиметр


По нему дома при положительной температуре посмотри какое сопротивление, допустим, датчик показывает при температуре градусов в 20. Только учти, что это график не эталонный, здесь нет границ допуска отклонений.
Проще: предположим, что при t=20гр показания должны быть 2500 Ом. Это абсолютно не значит, что при показаниях где нибудь в районе 2450 и при той же температуре ДТОЖ неисправен. Лучше всего его промерить при разных температурах. Учти, что он инертен, т.е. пока сам не примет t окружающей среды, сопротивление не стоит считать результатом

что ты пристал к этому ДТОЖу бедному, темпер влияет на ОБЪЕМ подаваемого форсункой топлива, а товарищь пишет что форса не льет ВООБЩЕ. следовательно сначала надо по этой ветке разобратся, и я бы плясал со стороны форсунки:

замерить ее сопротивление (хотя бы просто прозвонить на разьеме сняв фишку) она должна звонится, это же по сути электромагнит, тоесть катушка по типу втягивающего, сопротивление бесконечно - значит обрыв, есть какое никакое - значит жива (точно значение сопротивления надо искать по форуму, лень).

проверить фишку на монике, проверить сопротивление на крыле..

и д.т. и т.п.
 
duh.seti написал(а):
что ты пристал к этому ДТОЖу бедному, темпер влияет на ОБЪЕМ подаваемого форсункой топлива, а товарищь пишет что форса не льет ВООБЩЕ. следовательно сначала надо по этой ветке разобратся, и я бы плясал со стороны форсунки:

замерить ее сопротивление (хотя бы просто прозвонить на разьеме сняв фишку) она должна звонится, это же по сути электромагнит, тоесть катушка по типу втягивающего, сопротивление бесконечно - значит обрыв, есть какое никакое - значит жива (точно значение сопротивления надо искать по форуму, лень).

проверить фишку на монике, проверить сопротивление на крыле..

и д.т. и т.п.

А как проверить сопротивление на крыле? Если я правильно понял это такая штука в виде трубки короткой из керамики?
 
duh.seti написал(а):
что ты пристал к этому ДТОЖу бедному, темпер влияет на ОБЪЕМ подаваемого форсункой топлива, а товарищь пишет что форса не льет ВООБЩЕ. следовательно сначала надо по этой ветке разобратся, и я бы плясал со стороны форсунки:

замерить ее сопротивление (хотя бы просто прозвонить на разьеме сняв фишку) она должна звонится, это же по сути электромагнит, тоесть катушка по типу втягивающего, сопротивление бесконечно - значит обрыв, есть какое никакое - значит жива (точно значение сопротивления надо искать по форуму, лень).

проверить фишку на монике, проверить сопротивление на крыле..

и д.т. и т.п.

Я всего ответил на вопрос, заданный человеком: ставить новый или старый проверить. Не более!!! прошу внимательней следить за развитием ветки. Пост подредактировал
С уважением :hat:

А как проверить сопротивление на крыле? Если я правильно понял это такая штука в виде трубки короткой из керамики?


Точно не помню, поищи по форуму, сопротивление его 4 Ом что ли должно быть
 
Назад
Сверху Снизу