Wandrew
Оракул
Здравствуйте, дорогие читатели
В этом дневнике я постараюсь рассказать вам о жизни Golf 3 VR6. Моё знакомство с Golf 3 началось 2.5 года назад и подробно расписано в соседней теме. После 1.5 лет вождения, меня всё чаще стали посещать мысли, что 75 л.с. маловато для путешествий по трассе. Родственники и знакомые периодически поддразнивали 3 дверями. На протяжении следующего года я искал VR6 с пятью дверями и живым кузовом. Объездил всю Московскую область и ничего. Уже потеряв надежду, собрался покупать Ford Mustang 2002 года. Но душа как-то не легла к этому авто. Кроме обалденной внешности, в нем не хватало... удобства в мелочах. Мой гольфик был гораздо комфортнее внутри, да и цена кусалась. Естественно, походил по салонам с новыми авто, но там вообще мрак. Эти автомобили точно не для меня.
12 сентября снова создал тему о покупке VR6 на golf 3 club'е. Особых надежд не было, т.к. все автомобили с avto.ru я уже посмотрел. Через пять часов мне ответил Коля aka FireFly. Через 3 минуты, мы уже обсуждали подробности. Через три дня я оказался в Москве и мы встретились. Выбирая подержанную машинку, я прежде всего смотрю на хозяина. Как он ездит, как относится к автомобилю, ... В этом Николай меня приятно удивил. Ответил на все вопросы, без возражений разрешил поднять ковровое покрытие, сделал компьютерную диагностику, не скрывал мелких недостатков, прислал отчет о расходах за последние 100 тысяч км. Сразу разрешил посидеть за рулем. Для себя отметил, что мы во многом похожи. Съездили на сход-развал. Там можно было хорошо рассмотреть машину снизу. Это первый гольф с ровными и не замятыми порогами. Что тут скажешь, я был в восторге. Не смотря на ошибки по лямбде, спорадические ошибки датчика ABS, мелкие ошибки по климату я уже понял - это моя машина.
После длительного вступления перехожу к главному герою. Встречайте - VW Golf 3, рожденный в октябре 1995 года на заводе в г. Вольфсбург. Заводской цвет - LC6P Dragon Green, 5 дверей, мотор - VR6 AAA 165395, МКПП - CCM, рабочий климат, рабочий люк, оригинальные BBS R15, кожаный салон, ABS + EDS, ... перечислять можно бесконечно
Чтобы остудить пыл стоить упомянуть и недостатках. Криво висит правое крыло Klokkerholm (родные сгнили), есть ошибки по климату, не работает лампочка ABS, ошибки по лямбде, врет датчик наружной температуры, на скоростях около 110 км/ч дико воет задний ступичный подшипник, воет насос ГУР, расплавились корпуса ПТФ, ужасно жесткая заниженная подвеска -30 мм, нужно поменять стойку стабилизатора, сильный стук на холодную, простенькая акустика.
Как едет? После AAM'ки показалось, что нечетко включаются передачи, сцепление значительно тяжелее. Мотор - просто ураган. После 3000 об/мин у него открывается сразу два или три дыхания и получаешь пинок. До 3000 об/мин - это мирно дремлющий зверь с моментом в районе 200 Нм. Не смотря на подшипник, попробовал разогнаться на пустой трассе до 180 км/ч. Машину не кидает, она цепко держит дорогу и вселяет ощущение огромного запаса управляемости. Отдельно стоит отметить тишину в салоне и полное отсутствие вибраций. Уровень шума можно сравнить с моим синим, даже немного лучше.
Сколько жрет? Чистый расход по трассе при скоростях от 60 до 120 км/ч получился - 8.7 л / 100 км 95 бензина. По городу MFA показывал 12,5 л / 100 км. Но стоит вспомнить про ошибки по лямбде.
Изменился ли мой стиль вождения на агрессивный? Нет, на нем приятно ехать 50 км/ч, наслаждаясь климатом, открытой шторкой люка и подогревом сидений. Мотор очень тяговит, а машина в целом поражает плавностью хода.
Сейчас перекушу и расскажу про историю покупки. Там целый триллер.
P.S. Здесь можно посмотреть все расходы на машину.
В этом дневнике я постараюсь рассказать вам о жизни Golf 3 VR6. Моё знакомство с Golf 3 началось 2.5 года назад и подробно расписано в соседней теме. После 1.5 лет вождения, меня всё чаще стали посещать мысли, что 75 л.с. маловато для путешествий по трассе. Родственники и знакомые периодически поддразнивали 3 дверями. На протяжении следующего года я искал VR6 с пятью дверями и живым кузовом. Объездил всю Московскую область и ничего. Уже потеряв надежду, собрался покупать Ford Mustang 2002 года. Но душа как-то не легла к этому авто. Кроме обалденной внешности, в нем не хватало... удобства в мелочах. Мой гольфик был гораздо комфортнее внутри, да и цена кусалась. Естественно, походил по салонам с новыми авто, но там вообще мрак. Эти автомобили точно не для меня.
12 сентября снова создал тему о покупке VR6 на golf 3 club'е. Особых надежд не было, т.к. все автомобили с avto.ru я уже посмотрел. Через пять часов мне ответил Коля aka FireFly. Через 3 минуты, мы уже обсуждали подробности. Через три дня я оказался в Москве и мы встретились. Выбирая подержанную машинку, я прежде всего смотрю на хозяина. Как он ездит, как относится к автомобилю, ... В этом Николай меня приятно удивил. Ответил на все вопросы, без возражений разрешил поднять ковровое покрытие, сделал компьютерную диагностику, не скрывал мелких недостатков, прислал отчет о расходах за последние 100 тысяч км. Сразу разрешил посидеть за рулем. Для себя отметил, что мы во многом похожи. Съездили на сход-развал. Там можно было хорошо рассмотреть машину снизу. Это первый гольф с ровными и не замятыми порогами. Что тут скажешь, я был в восторге. Не смотря на ошибки по лямбде, спорадические ошибки датчика ABS, мелкие ошибки по климату я уже понял - это моя машина.
После длительного вступления перехожу к главному герою. Встречайте - VW Golf 3, рожденный в октябре 1995 года на заводе в г. Вольфсбург. Заводской цвет - LC6P Dragon Green, 5 дверей, мотор - VR6 AAA 165395, МКПП - CCM, рабочий климат, рабочий люк, оригинальные BBS R15, кожаный салон, ABS + EDS, ... перечислять можно бесконечно
Чтобы остудить пыл стоить упомянуть и недостатках. Криво висит правое крыло Klokkerholm (родные сгнили), есть ошибки по климату, не работает лампочка ABS, ошибки по лямбде, врет датчик наружной температуры, на скоростях около 110 км/ч дико воет задний ступичный подшипник, воет насос ГУР, расплавились корпуса ПТФ, ужасно жесткая заниженная подвеска -30 мм, нужно поменять стойку стабилизатора, сильный стук на холодную, простенькая акустика.
Как едет? После AAM'ки показалось, что нечетко включаются передачи, сцепление значительно тяжелее. Мотор - просто ураган. После 3000 об/мин у него открывается сразу два или три дыхания и получаешь пинок. До 3000 об/мин - это мирно дремлющий зверь с моментом в районе 200 Нм. Не смотря на подшипник, попробовал разогнаться на пустой трассе до 180 км/ч. Машину не кидает, она цепко держит дорогу и вселяет ощущение огромного запаса управляемости. Отдельно стоит отметить тишину в салоне и полное отсутствие вибраций. Уровень шума можно сравнить с моим синим, даже немного лучше.
Сколько жрет? Чистый расход по трассе при скоростях от 60 до 120 км/ч получился - 8.7 л / 100 км 95 бензина. По городу MFA показывал 12,5 л / 100 км. Но стоит вспомнить про ошибки по лямбде.
Изменился ли мой стиль вождения на агрессивный? Нет, на нем приятно ехать 50 км/ч, наслаждаясь климатом, открытой шторкой люка и подогревом сидений. Мотор очень тяговит, а машина в целом поражает плавностью хода.
Сейчас перекушу и расскажу про историю покупки. Там целый триллер.
P.S. Здесь можно посмотреть все расходы на машину.