Всем привет!
Ford Galaxy 1,9 TDI 2003г.
Печка D5W Z.
Коротко история - машина из Германии 2008 год - в 2009 узнал,что есть догреватель

- был отгнивший + на разъеме - восстановил,все заработало - в 2010 переделка в автономную систему - взято с этого сайта - реализовано,запуск с брелка сигналки - 2011 год - замена сетки и свечи - 2012 год - перестал качать дозировочный насос - по незнанию был установлен насос от вебасты - один день работы и дым из выхлопнушки.
Теперь о сути :
В этом году добрался до печки(зима на носу

) - разобрал - все в саже - почистил - продул .(решили,что переливал насос)
Подогнали насос из Китая -по характеристикам аналог штатного(штатный ну очень дорогой)
Собрал - все завелось - подымила ,потом вроде ничего.Всю неделю после этого работало как надо(ну может слегка подванивала - раньше такого не было)
Ровно через неделю перестала запускаться - густой белый дым и капание соляры после незапуска.Потом заблокировалась.
Подумал - все же работало как надо до замены дозировочника - решил проверить сколько наливает мой насос - подключил vag com - снял ошибки - запустил тест исполнителей - мой насос за десять секунд накачал 10 мл

Снял его посмотрел - открутил штуцер подачи к печке - увидел шарик с пружинкой - так понимаю обратный клапан и еще одну пружинку ,побольше диаметром ,которая очевидно связана с плунжером.
Как отрегулировать подачу топлива так и не понял - здесь на форуме читал,что насос должен качать 7-8 мл за 90 секунд.
Vag пишет - затухание пламени - думаю ,что перливает насос .
Прошу совета и помощи - что делать?