Я знаю, что в искусстве все условно,
Сверхзамысел понять не всем дано,
Я попытался, посмотрев Буслова
Двухчасовое непрерывное кино.
В спецгриме человек, в пальтишке черном
Такси толкает с будущей вдовой.
А я шепчу: "Спасибо, что не Горлум"
И изредка: "В натуре, как живой!".
Он в фильме как бы умер и не умер,
И по Москве гонял свой "Мерседес",
А я шептал: "Спасибо, что не "Бумер",
И в пол смотрел, унять пытаясь стресс.
Резиновою маскою напуган,
Лицо оригинала враз забыл,
И лишь стонал: "Спасибо, что не Ургант".
Хотя и Ургант в кадре тоже был.
Вот гул затих, он вышел на подмостки
И эдак, под Высоцкого, рукой
Махнул. Безруков? Или Кашпировский?
Да что же я! Спасибо, хоть такой...
Плевать мне на обрыв сюжетных линий,
Плевать, где там билет, а где - вагон,
Я лишь твердил: "Спасибо, что не синий
Из фильма, что снимал Джеймс Камерон".
Да ладно - ну на гриме виден шов и
Не влез вообще с Меньшовым материал.
Хотели шоу? Получили шоу
На полный метр, с прицелом в сериал.
Пошто на Эрнста сворой налетели?
Не киноведы вы, а вороньё!
Ведь все старались, сняли, как сумели,
Пускай не высший класс, зато - своё.
Узбекистан становится все жарче,
Честнее - друг, подлее - негодяй,
А я шептал: "Спасибо, motion capture",
И добавлял: "А также CGI".
Подумаешь - сценарий как из соски,
Подумаешь - неважно с головой,
Подумаешь... Спасибо, что Высоцкий
Фильм не увидит, ибо не живой.
Макс Щербаков