Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQСхемы вакуумных магистралей двигателей VAG ALH, AHF, ASV, AFB, ARL, ASZ, AXR, AFT, AVB, BMN, BMR и др
ЕГР с электроприводом. А так три клапана:
N75 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува
N239 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора (только для автомобилей с автоматической коробкой передач (multitronic 01J / multitronic 0AN))
N345 - Переключающий клапан охладителя рециркуляции отработавших газов
Только что снял клапан N75, разобрал его, помыл и почистил всё! Поставил на место. Завтра поеду проверю как оно))) Собрал по схеме всё, получилось так:
Доброго Времени суток всем! Приобрел несколько месяцев назад себе skoda octavia 1.9 TDI AHF. Нет достаточной мощности после 2000 оборотов. Тест выдал недостаточную подачу воздуха в двигло. Плюс дизелисты на сервисе обратили внимание, что неправильно подсоединены трубки вакуумной системы. Не могу...
Exhaust gas recirculation valve (N18)
Exhaust gas recirculation valve (mechanical)
Brake servo
Non-return valve
Air cleaner
Charge air system with turbocharger
Turbocharger hose/pipe connections
Engine codes 1Z, AHU, ALE
1 - Intake hose
2 - Hose, black
3 - Charge pressure control solenoid valve (N75)
4 - Charge air control pressure unit
5 - Hose, blue
6 - Turbocharger
7 - Hose, red
Engine codes 1Z and AHU
Vacuum hose connection diagram
Exhaust gas recirculation valve (N18)
Exhaust gas recirculation valve (mechanical)
Brake servo
Non-return valve
Air cleaner
Charge air system with turbocharger
Turbocharger hose/pipe connections
Engine code 1Z, AHU
1 - Intake hose
2 - Hose, black
3 - Charge pressure control solenoid valve (N75)
4 - Charge air control pressure unit
5 - Hose, blue
6 - Turbocharger
7 - Hose, red
Схема подключения шлангов системы регулирования давления наддува: двигатель ANU
1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
4 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 - к турбонагнетателю
7 - К воздушной трубке / воздушному фильтру
8 - Обратный клапан -белый штуцер к переключающему клапану воздушной заслонки и вакуумному ресиверу
9 - Вакуумный привод регулирования давления наддува
10 - Штуцер турбонагнетателя
11 - Всасывающий патрубок с клапаном рециркуляции ОГ (механическим) и воздушной заслонкой
12 - Штуцер вакуумной магистрали между сдвоенным насосом и усилителем тормозного привода
13 - Вакуумный ресивер
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ : двигатель ANU
1 - Уплотнительное кольцо заменить
2 - Впускной коллектор
3 - Кронштейн
4 - Вакуумный шланг - к механическому клапану рециркуляции ОГ
5 - Вакуумный шланг - к штуцеру вакуумной магистрали усилителя тормозов
6 - 10 Нм
7 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
8 - Вакуумный шланг - к воздушному фильтру
9 - Резиновая опора
10 - Разъём 2-контактный
11 - Выпускной коллектор
12 - Прокладка - заменить
13 - 25 Нм
14 - Соединительный патрубок - при установке слегка затянуть все резьбовые соединения (так чтобы детали всё ещё были подвижны по отношению друг к другу).
Только после того как детали будут установлены в правильное положение, без перекосов и напряжений, затянуть соединения окончательно
15 - 25 Нм
16 - Всасывающий патрубок с механическим клапаном рециркуляции ОГ и воздушной заслонкой .
Проверить работоспособность механического клапана рециркуляции ОГ → Глава
17 - 25 Нм
Дайте пожалуйста схему вакуумных шлангов на Touran 1T1 90 л.с. 2004год, ибо нашёл у себя интересную штуку, шланг заглушён, вакуум с егр не идёт насос работает