Kasper12 написал(а):
Сажевик у меня есть

На работе выдали Caddy с двигателем BLS, в котором не работает актуатор турбины и как попало соеденены вакуумные трубки. После того как заменят актуатор нужно будет правильно соединить трубки. Для правильного соединения сделал рисунок с пояснениями, так как тот, кто будет менять актуатор, сказал что он вроде знает как на этом движке соединять трубки, но точно не уверен, так как с вакуумной системой такого двигателя ещё не сталкивался.
Красным цветом пронумерованы штуцеры вакуумной системы и их соединения какой к какому.
На рисунке добавлены изображения как выглядят клапаны 5, 11 и 12:


214411_003.jpg
 
Схема для Passat ( AGZ )






1 - Комбинированный клапан
2 - 5 Нм
3 - Уплотнительное кольцо -замена
4 - Воздуховод - В головке блока цилиндров
5 - Кронштейн - клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- и клапана системы изменения геометрии впускного коллектора -N156-
6 - к регулятору давления топлива
7 - к верхней части впускного коллектора
8 - Клапан изменения геометрии впускного коллектора -N156-/
9 - Разъём - чёрный, 2-контактный
10 - Обратный клапан - чёрная сторона клапана направлена к впускному коллектору
11 - к исполнительному механизму вакуумного привода системы изменения геометрии впускного коллектора
12 - к вакуумному ресиверу
13 - к верхней части воздушного фильтра
14 - Шланг забора воздуха - проверить надёжность крепления
15 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-/
16 - Разъём - чёрный, 2-контактный электродвигателя насоса вторичного воздуха
17 - Кронштейн - электродвигателя насоса вторичного воздуха
18 - Резиновая опора
19 - Корпус
20 - 10 Нм
21 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-/
22 - Разъём - зелёный, 2-контактный - клапана управления подачей вторичного воздуха
23 - Соединительный патрубок
24 - Шланг подачи воздуха - проверить надёжность крепления
25 - Уплотнительная прокладка - замена
26 - Соединительный патрубок - комбинированного клапана
 
а не будет ли обшей вакуумной схемы на AGZ passat b5
 
JEES написал(а):
Доброго Времени суток всем! Приобрел несколько месяцев назад себе skoda octavia 1.9 TDI AHF. Нет достаточной мощности после 2000 оборотов. Тест выдал недостаточную подачу воздуха в двигло. Плюс дизелисты на сервисе обратили внимание, что неправильно подсоединены трубки вакуумной системы. Не могу найти второй день в инете схему для своего двигателя. Если есть у кого - поделитесь.

Добрий день.эсли кто знает подскажите .Крафтер 2.0 после аварии .при длительном нажатии на тормоза педаль становится тугой и выбивает ошибку чек.одним словом плохой вакум.и эсли Можга схему вакумних соедине

ний
 
Здраствуйте! пожалуйста скиньте схему ваккумных магистралей на jetta 5 1.9 tdi BXE
 
1.9 tdi BXE - Автомобили с сажевым фильтром


214411_009.png


1 - Турбонагнетатель
2 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
3 - Обратный клапан -соблюдать монтажное положение
4 - К усилителю тормозов
5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 - Воздушный фильтр
7 - ГБЦ / блок цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
10 - Радиатор для системы рециркуляции ОГ
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
12 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
13 - Обратный клапан - соблюдать монтажное положение
14 - Вакуумный привод -Турбонагнетатель

1.9 tdi BXE - Автомобили без сажевого фильтра


214411_010.png


1 - Блок электромагнитных клапанов
2 - Обратный клапан -соблюдать монтажное положение
3 - К усилителю тормозов
4 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
5 - Воздушный фильтр
6 - Впускной коллектор
7 - ГБЦ / блок цилиндров
8 - Вакуумный ресивер
9 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
10 - Радиатор для системы рециркуляции ОГ
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
12 - Турбонагнетатель
13 - Обратный клапан -соблюдать монтажное положение

:hat:
 
Помогите со схемой вакуумных магистралей суперба первого поколения двигатель 2.0 TDI Bss не могу разобраться с управление турбиной. Особенно датчик N75.
 
Добрый вечер. Можно и мне тоже схему магистралей audi a4 b7, 2006г.в. двигатель 2.0 tdi BRE. А то один чёрт подключил как-то не правильно трубки, я прям чувствую это и двигатель в передув уходить стал периодически! Заранее благодарю!
 
Помогите со схемой вакуумных магистралей суперба первого поколения двигатель 2.0 TDI Bss не могу разобраться с управление турбиной. Особенно датчик N75.
Шкода Superb 2.0 TDI (двигатель BSS)

S21-0095.png


1 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
2 - Обратный клапан
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Сдвоенный насос типа тандем- для топлива и подачи разрежением
5 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
6 - Впускной газопровод
7 - Воздушный фильтр
8 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
9 - Вакуум-ресивер
10 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
11 - Вакуумный регулятор - регулирования давления наддува ,cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
12 - Турбонагнетатель
13 - Обратный клапан - бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa -№75-
 
Так что, по BRE 2,0 tdi нет схемы?
 
AUDI A4 - 2,0 tdi ( дв. BRE )

CImage.ashx.png



1 03G 131 501 R Клапан системы циркуляции ОГ
2 03G 131 547 F Прокладка
3 N10 124 408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)
4 03G 128 063 J Блок дроссельной заслонки
5 1J0 145 769 G Зажим
6 N90 521 604 Уплотнительное кольцо
7 N10 300 805 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.шестигранник
8 03G 131 512 AL Pадиатор рециркуляции ОГ
9 N10 124 408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)
10 03G 131 521 K Трубка, соединительная
11 069 131 547 D Прокладка
12 N90 415 405 Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.)
13 069 131 547 D Прокладка
14 N91 048 802 Винт с внутр. многогранником
15 038 131 547 A Прокладка
16 N90 894 601 Гайка шестигранная самоконтр.
17 Воздухозаборная труба
18 03G 131 552 AD Вакуумный шланг
20 03G 131 552 R Вакуумный шланг
21 03G 131 552 J Вакуумный шланг
22 046 905 291 A Клапан обратный
23 N10 519 301 Кольцо распорное
24 2D0 611 853 Кронштейн
25 8E0 906 627 C Пневматический клапан
26 1K0 906 283 A Электромагнитный клапан
27 052 129 734 Удлинитель
28 03G 131 133 C Кронштейн
29 N90 106 304 Шестигранная гайка с буртиком
30 046 130 405 Пластина
31 046 131 887 Насадка/наконечник
32 N10 464 001 Болт с шестигранной головкой
33 N10 536 101 Болт
34 03G 133 827 A Кронштейн
35 N10 536 101 Болт
36 06B 971 845 Крепеж кабеля
37 03G 131 545 Держатель вакуумного трубо- провода
38 03G 131 552 S Вакуумный шланг
39 701 971 939 Зажим
40 4A0 820 199 Cоединитель проводов, двойной
41 Турбонагнетатель
42 03G 131 159 B Кронштейн
43 N10 124 408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)
44 8E0 971 818 B Хомут для связывания проводов
 
Спасибо, но тут на схеме нехватает ещё одного клапана(( У меня их 3 : 1- N 75, второй - на EGR, и третий такой же как на EGR.
 
Спасибо, но тут на схеме нехватает ещё одного клапана(( У меня их 3 : 1- N 75, второй - на EGR, и третий такой же как на EGR.
Это клапан под номером 25 или 26, для переключения потока газов через охладитель 8.
 
Это клапан под номером 25 или 26, для переключения потока газов через охладитель 8.
На данной схеме клапан 25 - это тот который N75, а 26 - это N18. Вот есть ещё один, точно накой же как N18. Эти все клапана должны быть соединены нижним концом между собой?
 
Последнее редактирование:
На данной схеме клапан 25 - это тот который N75, а 26 - это N18. Вот есть ещё один, точно накой же как N18. Эти все клапана должны быть соединены нижним концом между собой?
И нижним, и верхним. Верхний - вакуум, от насоса (рессивера), нижний - сброс давления (на воздушный фильтр), средние - на исполнительные актуаторы. Вопрос - от куда на BRE клапан N18, вроде там ЕГР с электроприводом.
А, нет, всё таки ЕГР вакуумный. Так, клапан с серой головкой - для турбы, N75.С чёрной - для ЕГР, N18. Маленкий - для охладителя рециркуляции.
 
Последнее редактирование:
Сфоткай номер с этого третьего клапана, может по номеру найдем что за зверь.
 
Сфоткай номер с этого третьего клапана, может по номеру найдем что за зверь.
IMG_20191025_133907.jpg - это мой n75, IMG_20190801_160224.jpg таких 2 одинаковых.Я сегодня схожу ещё разок гляну, что куда идёт. Турба у меня 100% на среднем соске n75, а вот что дальше, гляну. Спасибо за ответы!
 
Посмотреть вложение 551- это мой n75, Посмотреть вложение 552 таких 2 одинаковых.Я сегодня схожу ещё разок гляну, что куда идёт. Турба у меня 100% на среднем соске n75, а вот что дальше, гляну. Спасибо за ответы!
Чтото тут не то, те, что два, то должен быть один, на актуатор переключения охладителя газов, а другой, он же N18, должен быть такой, как и N75, только с чёрной крышкой.
 
Скорее всего правильные фотки, на них №75 и ЕГР ( 1 J 0 ...)
А №26 на схеме и есть для охладителя газов ( 1 K 0 ...)
Клапан системы циркуляции ОГ полностью электро, так что вполне логично.

Другой схемы не нашел , только такая .... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу