Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 055
Реакции
519
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Kasper12 написал(а):
Сажевик у меня есть

На работе выдали Caddy с двигателем BLS, в котором не работает актуатор турбины и как попало соеденены вакуумные трубки. После того как заменят актуатор нужно будет правильно соединить трубки. Для правильного соединения сделал рисунок с пояснениями, так как тот, кто будет менять актуатор, сказал что он вроде знает как на этом движке соединять трубки, но точно не уверен, так как с вакуумной системой такого двигателя ещё не сталкивался.
Красным цветом пронумерованы штуцеры вакуумной системы и их соединения какой к какому.
На рисунке добавлены изображения как выглядят клапаны 5, 11 и 12:


 

seric

*****
Сообщения
5 294
Реакции
3 655
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Схема для Passat ( AGZ )






1 - Комбинированный клапан
2 - 5 Нм
3 - Уплотнительное кольцо -замена
4 - Воздуховод - В головке блока цилиндров
5 - Кронштейн - клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- и клапана системы изменения геометрии впускного коллектора -N156-
6 - к регулятору давления топлива
7 - к верхней части впускного коллектора
8 - Клапан изменения геометрии впускного коллектора -N156-/
9 - Разъём - чёрный, 2-контактный
10 - Обратный клапан - чёрная сторона клапана направлена к впускному коллектору
11 - к исполнительному механизму вакуумного привода системы изменения геометрии впускного коллектора
12 - к вакуумному ресиверу
13 - к верхней части воздушного фильтра
14 - Шланг забора воздуха - проверить надёжность крепления
15 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-/
16 - Разъём - чёрный, 2-контактный электродвигателя насоса вторичного воздуха
17 - Кронштейн - электродвигателя насоса вторичного воздуха
18 - Резиновая опора
19 - Корпус
20 - 10 Нм
21 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-/
22 - Разъём - зелёный, 2-контактный - клапана управления подачей вторичного воздуха
23 - Соединительный патрубок
24 - Шланг подачи воздуха - проверить надёжность крепления
25 - Уплотнительная прокладка - замена
26 - Соединительный патрубок - комбинированного клапана
 

Юра123

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Україна,нововолинськ
Авто
Авто нет
JEES написал(а):
Доброго Времени суток всем! Приобрел несколько месяцев назад себе skoda octavia 1.9 TDI AHF. Нет достаточной мощности после 2000 оборотов. Тест выдал недостаточную подачу воздуха в двигло. Плюс дизелисты на сервисе обратили внимание, что неправильно подсоединены трубки вакуумной системы. Не могу найти второй день в инете схему для своего двигателя. Если есть у кого - поделитесь.

Добрий день.эсли кто знает подскажите .Крафтер 2.0 после аварии .при длительном нажатии на тормоза педаль становится тугой и выбивает ошибку чек.одним словом плохой вакум.и эсли Можга схему вакумних соедине

ний
 

Vovan01

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Одесса
Авто
VW jetta 5 1.9 tdi BXE 2008 г.
Здраствуйте! пожалуйста скиньте схему ваккумных магистралей на jetta 5 1.9 tdi BXE
 

seric

*****
Сообщения
5 294
Реакции
3 655
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
1.9 tdi BXE - Автомобили с сажевым фильтром




1 - Турбонагнетатель
2 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
3 - Обратный клапан -соблюдать монтажное положение
4 - К усилителю тормозов
5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 - Воздушный фильтр
7 - ГБЦ / блок цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
10 - Радиатор для системы рециркуляции ОГ
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
12 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
13 - Обратный клапан - соблюдать монтажное положение
14 - Вакуумный привод -Турбонагнетатель

1.9 tdi BXE - Автомобили без сажевого фильтра




1 - Блок электромагнитных клапанов
2 - Обратный клапан -соблюдать монтажное положение
3 - К усилителю тормозов
4 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
5 - Воздушный фильтр
6 - Впускной коллектор
7 - ГБЦ / блок цилиндров
8 - Вакуумный ресивер
9 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
10 - Радиатор для системы рециркуляции ОГ
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
12 - Турбонагнетатель
13 - Обратный клапан -соблюдать монтажное положение

:hat:
 

Dima_brz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Николаев
Авто
Superb1 2.0 tdi bss
Помогите со схемой вакуумных магистралей суперба первого поколения двигатель 2.0 TDI Bss не могу разобраться с управление турбиной. Особенно датчик N75.
 

valewa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Odessa
Авто
Audi a4 b7, 2.0 tdi BRE 2006г.
Добрый вечер. Можно и мне тоже схему магистралей audi a4 b7, 2006г.в. двигатель 2.0 tdi BRE. А то один чёрт подключил как-то не правильно трубки, я прям чувствую это и двигатель в передув уходить стал периодически! Заранее благодарю!
 

seric

*****
Сообщения
5 294
Реакции
3 655
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Помогите со схемой вакуумных магистралей суперба первого поколения двигатель 2.0 TDI Bss не могу разобраться с управление турбиной. Особенно датчик N75.
Шкода Superb 2.0 TDI (двигатель BSS)

S21-0095.png


1 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
2 - Обратный клапан
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Сдвоенный насос типа тандем- для топлива и подачи разрежением
5 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
6 - Впускной газопровод
7 - Воздушный фильтр
8 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
9 - Вакуум-ресивер
10 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
11 - Вакуумный регулятор - регулирования давления наддува ,cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
12 - Турбонагнетатель
13 - Обратный клапан - бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa -№75-
 

valewa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Odessa
Авто
Audi a4 b7, 2.0 tdi BRE 2006г.
Так что, по BRE 2,0 tdi нет схемы?
 

seric

*****
Сообщения
5 294
Реакции
3 655
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
AUDI A4 - 2,0 tdi ( дв. BRE )

CImage.ashx.png



1 03G 131 501 R Клапан системы циркуляции ОГ
2 03G 131 547 F Прокладка
3 N10 124 408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)
4 03G 128 063 J Блок дроссельной заслонки
5 1J0 145 769 G Зажим
6 N90 521 604 Уплотнительное кольцо
7 N10 300 805 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.шестигранник
8 03G 131 512 AL Pадиатор рециркуляции ОГ
9 N10 124 408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)
10 03G 131 521 K Трубка, соединительная
11 069 131 547 D Прокладка
12 N90 415 405 Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.)
13 069 131 547 D Прокладка
14 N91 048 802 Винт с внутр. многогранником
15 038 131 547 A Прокладка
16 N90 894 601 Гайка шестигранная самоконтр.
17 Воздухозаборная труба
18 03G 131 552 AD Вакуумный шланг
20 03G 131 552 R Вакуумный шланг
21 03G 131 552 J Вакуумный шланг
22 046 905 291 A Клапан обратный
23 N10 519 301 Кольцо распорное
24 2D0 611 853 Кронштейн
25 8E0 906 627 C Пневматический клапан
26 1K0 906 283 A Электромагнитный клапан
27 052 129 734 Удлинитель
28 03G 131 133 C Кронштейн
29 N90 106 304 Шестигранная гайка с буртиком
30 046 130 405 Пластина
31 046 131 887 Насадка/наконечник
32 N10 464 001 Болт с шестигранной головкой
33 N10 536 101 Болт
34 03G 133 827 A Кронштейн
35 N10 536 101 Болт
36 06B 971 845 Крепеж кабеля
37 03G 131 545 Держатель вакуумного трубо- провода
38 03G 131 552 S Вакуумный шланг
39 701 971 939 Зажим
40 4A0 820 199 Cоединитель проводов, двойной
41 Турбонагнетатель
42 03G 131 159 B Кронштейн
43 N10 124 408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)
44 8E0 971 818 B Хомут для связывания проводов
 

valewa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Odessa
Авто
Audi a4 b7, 2.0 tdi BRE 2006г.
Спасибо, но тут на схеме нехватает ещё одного клапана(( У меня их 3 : 1- N 75, второй - на EGR, и третий такой же как на EGR.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
8 838
Реакции
2 049
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Спасибо, но тут на схеме нехватает ещё одного клапана(( У меня их 3 : 1- N 75, второй - на EGR, и третий такой же как на EGR.
Это клапан под номером 25 или 26, для переключения потока газов через охладитель 8.
 

valewa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Odessa
Авто
Audi a4 b7, 2.0 tdi BRE 2006г.
Это клапан под номером 25 или 26, для переключения потока газов через охладитель 8.
На данной схеме клапан 25 - это тот который N75, а 26 - это N18. Вот есть ещё один, точно накой же как N18. Эти все клапана должны быть соединены нижним концом между собой?
 
Последнее редактирование:

Saulius

Оракул
Сообщения
8 838
Реакции
2 049
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
На данной схеме клапан 25 - это тот который N75, а 26 - это N18. Вот есть ещё один, точно накой же как N18. Эти все клапана должны быть соединены нижним концом между собой?
И нижним, и верхним. Верхний - вакуум, от насоса (рессивера), нижний - сброс давления (на воздушный фильтр), средние - на исполнительные актуаторы. Вопрос - от куда на BRE клапан N18, вроде там ЕГР с электроприводом.
А, нет, всё таки ЕГР вакуумный. Так, клапан с серой головкой - для турбы, N75.С чёрной - для ЕГР, N18. Маленкий - для охладителя рециркуляции.
 
Последнее редактирование:

seric

*****
Сообщения
5 294
Реакции
3 655
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Сфоткай номер с этого третьего клапана, может по номеру найдем что за зверь.
 

valewa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Odessa
Авто
Audi a4 b7, 2.0 tdi BRE 2006г.
Сфоткай номер с этого третьего клапана, может по номеру найдем что за зверь.
IMG_20191025_133907.jpg - это мой n75, IMG_20190801_160224.jpg таких 2 одинаковых.Я сегодня схожу ещё разок гляну, что куда идёт. Турба у меня 100% на среднем соске n75, а вот что дальше, гляну. Спасибо за ответы!
 

Saulius

Оракул
Сообщения
8 838
Реакции
2 049
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Посмотреть вложение 551 - это мой n75, Посмотреть вложение 552 таких 2 одинаковых.Я сегодня схожу ещё разок гляну, что куда идёт. Турба у меня 100% на среднем соске n75, а вот что дальше, гляну. Спасибо за ответы!
Чтото тут не то, те, что два, то должен быть один, на актуатор переключения охладителя газов, а другой, он же N18, должен быть такой, как и N75, только с чёрной крышкой.
 

seric

*****
Сообщения
5 294
Реакции
3 655
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Скорее всего правильные фотки, на них №75 и ЕГР ( 1 J 0 ...)
А №26 на схеме и есть для охладителя газов ( 1 K 0 ...)
Клапан системы циркуляции ОГ полностью электро, так что вполне логично.

Другой схемы не нашел , только такая .... :unknw:
 
Сверху Снизу