16825 - EVAP: Incorrect Flow Турбина "надувает" бензобак

  • Автор темы Gladov
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 12К
Gladov написал(а):
Логи снял, но не нашел как прикрепить, поэтому выложил тут.
1) В первом логе сначала ХХ, потом была нажата пауза, разогнался до переключения на 3 передачу и продолжил запись, но педаль была нажата до примерно до 50% (не в пол). В логе смущает скачущее показание угла открытия ДЗ - я точно ногой так не дергал :)

2) Второй лог начал писаться перед переходом на 3 передачу и там педаль нажата в пол. После разгона пауза в записи, а остаток лога просто езда в различных режимах с переключениями.

А в группе 115 Actual Boost это давление наддува? Я был уверен, что у меня нет в системе датчика давления  :confused:

Ну по логам разгона есть проблема с наддувом. Тактирование N75 на максимуме возможного этого стока. Надо пробовать снять трубку с актуатора турбины и снять логи без ограничения наддува. Таким образом можно будет понять что виной, N75 или болтающаяся калитка. Может разгадка и близка будет. Расход воздуха в почти норме полной по расчётному графику от оборотов и наддува. П.С. Мдаа, по показателю открытия дросселя 0.8% при установившемся ХХ-большой вопрос.Это очень маленький угол для такого расхода воздуха. может, конечно ЕГР так отсекает поток.
2ebe409bea3f.jpg
 
MSTRKRFT написал(а):
есть отличная прога для просмотра логов есличо

http://dieselpower.cz/downloads/software/l...gview_0_1_6.zip

Эта прога есть и пропатченная под русскоязычные адаптеры. Где то тут, я выкладывал в форуме. Однако, она не может вязать стоп-кадры и строить графики. Для меня лично дизельпауэр лёгкий просмотровщик, который не даёт вникнуть глубже.
 
progrommist написал(а):
Ну по логам разгона есть проблема с наддувом.

Спасибо, буду копать дальше. То, что турбина недодувает я подозревал, т.к. она еще и масло гонит. Ну и вообще, машина мне досталась очень запущенная. В EGR еще не лазил, но думаю теперь на выходных надо будет все проверять, искать недодув, а потом опять логи снимать.

MSTRKRFT написал(а):
я оч сомневаюсь что через дырку в коллекторе (с клапаном к н80) можно спустить столько воздуха, чтобы при полностью закрытой калитке надуть только 0.3..

Конечно нет. Проблема есть с самим наддувом однозначно. Просто, возможно, часть и без того малого наддува стравливается в ББ.

Но, возвращаясь к первоначальному вопросу, EVAP incorrect flow может возникнуть из-за того, что впускная система работает с недодувом или все же проблемы независимы?
 
Gladov написал(а):
Просто, возможно, часть и без того малого наддува стравливается в ББ.

Но, возвращаясь к первоначальному вопросу, EVAP incorrect flow может возникнуть из-за того, что впускная система работает с недодувом или все же проблемы независимы?

Если бы была утечка и потеря наддува -был бы повышенный расход воздуха. На графике этого нет, однако проверить сколько дует и как растёт наддув, необходимо. Если будет передув-мозг прикроет заслонку.
 
Снял два лога с отключенным N75. Оба раза наблюдалась одна и та же картина:
1) Машина разгоняется рывками, то есть подхват, то нет.
2) При повышении оборотов выше 4000 (примерно) на приборке загорается EPC. После окончания разгона отпускаю гашетку, EPC сразу тухнет
3) После первого разгона (и соотв-но появления EPC) в ошибках появилась вторая:
Код:
VAG-COM Version: Release  311.2-N

Control Module Part Number: 06A 906 032 HB 
  Component and/or Version: 1.8l R4/5VT  M6     4167
           Software Coding: 00002
            Work Shop Code: WSC 41000
           Additional Info: WVWZZZ7MZ3V006492     VWZ1Z0B2139267
2 Faults Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
        P0441 - 35-00 - -
17553 - Mass Air Flow Sensor (G70): Short to Plus
        P1145 - 35-10 - - - Intermittent

Очистил ошибки, снял лог второй раз, EPC опять загоралась при разгоне, опять машина подергивалась, и снова появилась ошибка 17553.

Ранее уже замечал, что при динамичном разгоне на высоких оборотах загорается EPC, причем иногда не тухнет некоторое время, но не было сканера под рукой посмотреть что не нравится.

progrommist, а не мог бы поделиться секретом, как считал кривую расчетного расхода воздуха?

Выложил логи и только потом сам их посмотрел. Первый почему-то пустой, а второй странный. Но видно, что турбина надула больше чем заказывали, хотя и долго разгонялась. После этого дроссель закрылся, хотя я газ не отпускал. Это видимо доп. защита в мозгах сработала? Видимо в этот момент и было подергивание машины.
 
отсоедини в любом месте, где удобно, обратку. и проверяй с воздухом топливо идет или нет. а дальше начиная сзади смотреть куда идет этот шланг обратки.
надо именно визуально всё осматривать, диагностика бесполезна!
 
печальный наддув ))
я бы попробовал прокатиться без расходомера.. наскок я помню, 150лс 1.8т должен показывать в пике около 120 г/с, по твоим коротким логам непонятно..

еще посмотри в 32 группе чо, там два процента, сюда их

и логи еще 003-020-115
тока логи снимай нормально - свободная дорога, 3 передача, 1500 об/м, тапку в ПОЛ и не отпускать до 5500
 
Попробую скинуть расходомер, логи сделаю длиннее. Но вечером, чтобы дорога была пустая.

Progrommist, я правильно понимаю, что N75 под замену? Ведь с ним турба и близко не подходила к запланированному давлению, хотя скважность управления была близка к 100%?
 
Gladov написал(а):
Попробую скинуть расходомер, логи сделаю длиннее. Но вечером, чтобы дорога была пустая.

Progrommist, я правильно понимаю, что N75 под замену? Ведь с ним турба и близко не подходила к запланированному давлению, хотя скважность управления была близка к 100%?

Ну ход мысли верный-поставить рабочий N75, однако надувает не шустро, таки всё равно. Если калитка плотно закрыта, может и картина с утечкой быть в горячей части турбы. Расходомер бы я не трогал пока, т.к снятие фишки на МЕ блоках выключает топливную коррекцию и картина становится более запутанной. Будет правильная картина с наддувом-будут и проверки расходомера( достаточно построить пропорции). На AWC лямбда не триггерная уже-смесь в 031 группе надо будет глянуть смесь и ретарды в 020 вкупе.
 
MSTRKRFT написал(а):
печальный наддув ))
я бы попробовал прокатиться без расходомера.. наскок я помню, 150лс 1.8т должен показывать в пике около 120 г/с

В пике при передуве и больше может надуть, однако мощность и расход воздуха связаны при определённом УОЗ и отсутствии ретардов. Применять к-т 0.8 нельзя в каждом случае. У одного машина еле едет- расход в пике 120 г, у другого пуляет -тоже расход 120 г :)
 
progrommist написал(а):
Ну ход мысли верный-поставить рабочий N75, однако надувает не шустро, таки всё равно.

Кстати, утром подключил обратно N75 и поехал на работу (без логов). Так вот субъективно, машинка поехала порезвее чем обычно. Не так как должна, но кажется лучше. Возникло подозрение на проводку к N75.
progrommist написал(а):
Однако надувает не шустро, таки всё равно.

По тому, как она гонит масло в выпуск, я подозреваю, что шустрее она уже не надует. Мысленно я уже смирился с необходимостью ее замены или капремонта.
progrommist написал(а):
Если калитка плотно закрыта, может и картина с утечкой быть в горячей части турбы .

А это как? Утечка где-то между ГБЦ и турбой?
progrommist написал(а):
На AWC лямбда не триггерная уже-смесь в 031 группе надо будет глянуть смесь и ретарды в 020 вкупе.

И, кстати, про лямбду. Иногда появляется ошибка
Код:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
        P0134 - 35-00 - -
Если стереть, потом долго не вылезает. Что еще посмотреть, чтобы либо ее тоже приговорить, либо понять, что она работает, но ошибка появляется из-за неверного режима работы движка?
 
Gladov написал(а):
И, кстати, про лямбду. Иногда появляется ошибка
Код:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
        P0134 - 35-00 - -
Если стереть, потом долго не вылезает. Что еще посмотреть, чтобы либо ее тоже приговорить, либо понять, что она работает, но ошибка появляется из-за неверного режима работы движка?

В 34 группе посмотреть время отклика, но обычно если ошибка появилась более одного раза - ЛЗ под замену. :(
 
Миша пришёл :)
 
Gladov написал(а):
Кстати, утром подключил обратно N75 и поехал на работу (без логов). Так вот субъективно, машинка поехала порезвее чем обычно. Не так как должна, но кажется лучше. Возникло подозрение на проводку к N75.

По тому, как она гонит масло в выпуск, я подозреваю, что шустрее она уже не надует. Мысленно я уже смирился с необходимостью ее замены или капремонта.

И, кстати, про лямбду. Иногда появляется ошибка
Код:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
        P0134 - 35-00 - -
Если стереть, потом долго не вылезает. Что еще посмотреть, чтобы либо ее тоже приговорить, либо понять, что она работает, но ошибка появляется из-за неверного режима работы движка?

Ну если бы было дело в проводке, то скважность была нулевая. Подумалось об актуаторе вестгейта. Он тоже может быть виной из-за потерь свойств демпфирования. Про горячкую часть тоже гипотеза, однако пока не снимешь турбу, ничего не увидишь.
 
Ну направление раскопок примерно понятно. Всем огромное спасибо за консультации. Как будут новости, напишу.
 
А мы ждём новости, ждём.. (
 
Назад
Сверху Снизу