progrommist
водолей
Gladov написал(а):Логи снял, но не нашел как прикрепить, поэтому выложил тут.
1) В первом логе сначала ХХ, потом была нажата пауза, разогнался до переключения на 3 передачу и продолжил запись, но педаль была нажата до примерно до 50% (не в пол). В логе смущает скачущее показание угла открытия ДЗ - я точно ногой так не дергал
2) Второй лог начал писаться перед переходом на 3 передачу и там педаль нажата в пол. После разгона пауза в записи, а остаток лога просто езда в различных режимах с переключениями.
А в группе 115 Actual Boost это давление наддува? Я был уверен, что у меня нет в системе датчика давления
Ну по логам разгона есть проблема с наддувом. Тактирование N75 на максимуме возможного этого стока. Надо пробовать снять трубку с актуатора турбины и снять логи без ограничения наддува. Таким образом можно будет понять что виной, N75 или болтающаяся калитка. Может разгадка и близка будет. Расход воздуха в почти норме полной по расчётному графику от оборотов и наддува. П.С. Мдаа, по показателю открытия дросселя 0.8% при установившемся ХХ-большой вопрос.Это очень маленький угол для такого расхода воздуха. может, конечно ЕГР так отсекает поток.