Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ошибка главного клапана ABS Педаль колом, да не совсем
А что не понятно? Воображения вообще не осталось, только прямо линейность? Жи ши пиши...? Зачем ты книги читаешь? Чтобы русский язык не забыть)) они воображение развивают)
Серёг, не придирайся, всё понятно. Ножницы - это шарнирное соединение рычагов. Комната - это рабочая полость. Воспроизводится - это передаётся. ОВ общем, понимания можно достичь... Особенно, если не переводить роботом, а читать в оригинале.
Но, в оригинале я и сам не прочту, ибо он шпрехен зи дойч, а я спик инглиш...
Серёг, не придирайся, всё понятно. Ножницы - это шарнирное соединение рычагов. Комната - это рабочая полость. Воспроизводится - это передаётся. ОВ общем, понимания можно достичь... Особенно, если не переводить роботом, а читать в оригинале.
Но, в оригинале я и сам не прочту, ибо он шпрехен зи дойч, а я спик инглиш...
Фил,когда человек докладывает о проделанной работе,вопросов к работе быть не должно.Никаих вольных трактований.Переводить надо в соответствие с логикой родного языка.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Когда я заряжал весь этот автоматический перевод, отлично понимал, что он будет ломанный (хоть и использовал словарь с автомобильным уклоном). Если Вы хорошо знаете английский/немецкий, вам конечно это не к чему. А у того кто только с словарем, я убрал из рук словарь... все же удобнее... хотите, все пригодно к редактированию, допилите и будет законченное произведение. У меня времени лишнего нет... (да и в целом, переводить должен тот кто четко понимает в этом, а то начнется, это не то, сам не понимаешь что переводишь...).
1. Автомобильный...
2.Сначала поставил на распознавание текста, с сохранением в Ворд, потом зарядил перевод, а почему текст не переведен, так это надо у производителей программы спрашивать... за что деньги люди платят, если читать не возможно и надписи к рисунком не переведены...
3. Я не читал, убедился что переведено, подтвердил сам себе, что получится коряво, написал, что это корявый перевод, выложил... Я никого не обманул...
П.С. Если я не знаю этот язык, то такой вариант по мне не плохое подспорье, нужно будет, прочитаю и откорректирую (но сегодня машина без АБС), что в принципе может, это сделать, каждый из Вас.
Кстати на картинке от Dima190390, оказался не мой перевод...
Ну снял я снова свой блок ABS. Та деталь которую я оставлял типа рычаг ножницы была деформирована фото прикладываю. Эту деталь тоже вырвало из шарнирного соединения, т. е. Из заглушки.
Второе фото деталь рычаг ножницы которые где головка загнута прямо сильно это я достал родную с моего тормозного цилиндра.Которую вчера заменил.
Короче получается либо я собрал неправильно и она согнулась, либо её гнёт давлением (я так предполагаю из-за неправильной настройки ригельного клапана), либо педалью либо неправильно настроенным ригельным клапаном не могу понять.
Ниже прикладываю фото где я выровнял и как она должна была выглядеть.
Вот этот первый поршень, который взаимодействует на детали рычаг ножницы. На верхнем поршне следы повреждения вот этой детали (рычаг ножницы) которая стояла на автомобиле.
Этот поршень по всей видимости изготовлен из сплава алюминия, на нём есть специальное напыление тёмного цвета. Внутри этого поршня ходит стальной шток с круглым отверстием, этот шток имеет ход несколько миллиметров, примерно 5 мм.
Вот этот первый поршень, который взаимодействует на детали рычаг ножницы. На верхнем поршне следы повреждения вот этой детали (рычаг ножницы) которая стояла на автомобиле.
Этот поршень по всей видимости изготовлен из сплава алюминия, на нём есть специальное напыление тёмного цвета. Внутри этого поршня ходит стальной шток с круглым отверстием, этот шток имеет ход несколько миллиметров, примерно 5 мм.
Если у тебя получится с этим всем добром "взлететь", будет без условно похвально, но по мне так лучше найти рабочий гидроблок и поставить его, при этом еще раз убедиться в отсутствии утечек в системе или подсосов воздуха (гидроблок может его закачивать через микротрещины, через которые жидкость тормозная наружу не вылазиет, но тогда по утрам эффект "выбрасывания жидкости" (как я его называю))) и он каждый раз ее впихивает обратно, если я правильно помню)...
Мне кажется, что участвовать в передаче "как это работает" (раньше на дискавери именно разбирали, но не собирали обратно), дело хорошее, но ты же не инженер VAG, который все это придумал)))
Не всегда бывает полезно разбирать то, что исправно. Потому как, "на коленке" не всё можно собрать так, как было собрано в заводских условиях. Особенно если не известны параметры регулировок.
Приветствую, и так, ту деталь которую я вставлял "рычаг ножницы" далее буду писать коромысло, как нужно не встало.
Разбирал практически всё что разбираемо кроме впускных и выпускных клапанов их не вынимал, сопротивление 3 шт. 3,3 Ом, 3 шт, 5,8 Ом (для информации).
Самую большую сложность у меня вызывало настройка ригельного клапана, так как чёткого и конкретного ответа в интернете я не нашёл, решил настроить иначе, подавал давление от компрессора в усилитель тормозов (в магистраль высокого давления, в место гидронасоса) и очень долго пытался понять как и что должно быть, сделал так (на истину не претендую, и никому ничего не советую, всё делал, делал исключительно на свой страх и риск, но сказать считаю нужным возможно кому то и поможет). За ориентир регулировки клапана взял расстояние Х, от торца усилителя тормозов до вворачиваемой части ригельного клапана (которая с проточками под большую отвертку, подробней на фото, замеры производил штангелем). На этом усилителе тормозов что я купил, он был ввёрнут на 4,3 мм, на моем более 6мм. При расстоянии между торцами менее 2,5 мм давление открываемое ригельным клапаном при нажатии педали становится меньше (воздух проходит хуже), если вкрутить более чем 4,5 мм то воздух начинает еле слышно проходить, если ещё подкрутить то при закрытии левого канала, который идет в ГТЦ, педаль самопроизвольно нажимается и воздух проходит сильнее в канал ГТЦ (у меня вкручено было более 6 мм, при наличии высокого давления педаль сама в пол, машина колом, не знаю как там всё это работало раньше, но машина тормозила). Сделал это расстояния около 4 мм.
Теперь про коромысло, восстановил его, выровнял. На нем заметил выработку, на нижней головке (сфере), причем, выработка это получается с противоположенной стороны от педали, при установке перевернул к педали (могу ошибаться, но я пришёл к такому выводу). Перед тем как вставить коромысло в корпус усилителя тормозов предварительно совмещал нажатием педали первичный поршень и стальной шток с отверстием под нижнюю головку коромысла (коромысло с заглушкой соединено жестко , но подвижно шарнирным узлом), вставляется и закручивается от руки, немного шевеля за шток педали.
Потом уже не удержался и разобрал главный тормозной цилиндр, всё промыл, продул и просушил (было и так чисто, ну мало ли раз уж разобрал...). Манжеты в хорошем состоянии, визуально ничего плохого не увидел, (вот внутренности не сфоткал, позже приложу), в поршеньках есть отверстия, одно перпендикулярно оси поршня оно примерно 2,5 мм и одно по центру очень тоненькое. Снял главный клапан с ГТЦ, там сеточки есть они были чистыми. После всё смазал ТЖ и собрал, советую это делать аккуратно и не торопясь, так как легко можно испортить манжеты.
Ставлю на машину, наливаю ТЖ, подаю в бачок 1-2 бара (крышка от лукойла подход отлично по резьбе, но нужно подложить несколько прокладок, высота резьбы на бочке ниже), включаю зажигание насос закачал давление примерно за 1 минуту, прокачивал от дальнего к ближнему, в три подхода. Сразу заметил как при нажатии педали слышно как перепускается давление в усилителе тормозов и при этом, при каждом нажатии на педаль включается гидронасос и загорается лампа на панели с восклицательным знаком. Меняю ГА на б/у купленный, его гидронасос закачивал значительно дольше, но также при нажатии включается насос и лампа на приборке, решаю выехать, и на ходу сразу замечаю, лампа вроде перестала загораться на панели, сам насос не слышу конечно из за работающего двигателя. Немного поездил вчера тормоза есть, это факт. Думая на реле гидронасоса временно вывести лампу, для контроля, но вот как он до этого включался не знаю, так что не с чем сравнивать)))
По итогу: тормоза есть, буду смотреть, но вопрос включения насоса для меня открытый...
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Фил,когда человек докладывает о проделанной работе,вопросов к работе быть не должно.Никаих вольных трактований.Переводить надо в соответствие с логикой родного языка.
Если радеешь за русский язык, а вернее просто в очередной раз умничаешь по этому поводу, но необходимо самому соблюдать его правила, а конкретно: "В любом русскоязычном тексте пробел ставится после всех знаков препинания, перед открывающейся скобкой или перед кавычками, а также после закрывающейся скобки и после кавычек. ... Разделяются пробелом номер и цифра, знак параграфа и цифра, знак процентов и цифра..."
А не тыркать другим, тем более, что целенаправленное и систематическое несоблюдение элементарных правил русского языка(случайные опечатки не в счёт) как минимум неуважение к читающему, а по факту просто хамство.
Уважаемые модераторы, обратите пожалуйста внимание на такое поведение некоторых пользователей, преднамеренное систематическое каверканье русского языка и хамство запрещены и законом и правилами.