ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 424
- Реакции
- 3 515
- Авто
- -
А не проще переделать на систему с ВУТ и без АБС ?Меняю ГА на б/у купленный,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не проще переделать на систему с ВУТ и без АБС ?Меняю ГА на б/у купленный,
Ну если весь гидроблок Б/У за 6000р (и судя по всему он сможет легко его заменить), сколько обойдется за переделку на вакуумник? Если проблема не в нем, то ему и ВУТ не сильно поможет, только быстрее разберётся откуда воздух и т.д. (мое мнение)А не проще переделать на систему с ВУТ и без АБС ?
Проблема-то как-раз в нём.Если проблема не в нем, то ему и ВУТ не сильно поможет
Чушь. Кyче инженеров платят за то, чтобы они помогли нам что-то впарить.куча инженеров думала как улучшить нам жизнь, и ты тут такой с клещами и болгаркой
Интересовал больше итог, по этому пропустил часть...Ставлю на машину, наливаю ТЖ, подаю в бачок 1-2 бара (крышка от лукойла подход отлично по резьбе, но нужно подложить несколько прокладок, высота резьбы на бочке ниже), включаю зажигание насос закачал давление примерно за 1 минуту, прокачивал от дальнего к ближнему, в три подхода. Сразу заметил как при нажатии педали слышно как перепускается давление в усилителе тормозов и при этом, при каждом нажатии на педаль включается гидронасос и загорается лампа на панели с восклицательным знаком. Меняю ГА на б/у купленный, его гидронасос закачивал значительно дольше, но также при нажатии включается насос и лампа на приборке, решаю выехать, и на ходу сразу замечаю, лампа вроде перестала загораться на панели, сам насос не слышу конечно из за работающего двигателя. Немного поездил вчера тормоза есть, это факт. Думая на реле гидронасоса временно вывести лампу, для контроля, но вот как он до этого включался не знаю, так что не с чем сравнивать)))
По итогу: тормоза есть, буду смотреть, но вопрос включения насоса для меня открытый...
Но у тебя лампочка загорается ручника (особенно) и АБС, так как давление на тот момент не есть норма (точнее очень ниже нормы)... Если ты так уверен, то получается груша не набирает в себя давление, ты нажимаешь, на педаль, давление уходит в систему, а запаса, который хранится в груше, просто нет...@Aleksandr_909,
Утечек нет, с ГА буду думать. Насос включается на 1-3 секунды.
после манипуляциях и после разгерметизации так происходит?: "Схема отробатывания такая: если система без давления то при включении зажигания, сначала гаснет лампа ручника (при достижении сверх аварийного давления), потом гаснет лампа АБС (интервал где-то секунд 5-8) "Но у тебя лампочка загорается ручника (особенно) и АБС, так как давление на тот момент не есть норма (точнее очень ниже нормы)... Если ты так уверен, то получается груша не набирает в себя давление, ты нажимаешь, на педаль, давление уходит в систему, а запаса, который хранится в груше, просто нет...
Схема отробатывания такая: если система без давления то при включении зажигания, сначала гаснет лампа ручника (при достижении сверх аварийного давления), потом гаснет лампа АБС, так же и на оборот, при движении и использовании тормоза, сначала загорается лампа АБС (не достигнуто аварийное давление, и потом загорается лампочка ручника (достигнуто аварийное значение)... У тебя давление выброшенное в систему не компенсируется, возможно коли уж ты так уверен в герметичности системы и работе груши, выбрасывается в бачок, но ты этого не видишь, так как за рулем, а если остановился, пока дошел до капота, насос закачал выброшенное обратно...
А ведь, есть ещё и ГУТ от насоса ГУР....Плюс VAG сам от этого говна в последствие отказался, вернувшись к ВУТ.
С Форд скорпио вроде такая система, но они тоже древние. На разборках должны быть эти шары, т.к. многие отказываются от них. Проверить этот шар можно, информации много Гидроаккамулятор(Чёрный шар) Taves2.Гидронсос. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2ГА установлен с артикулом 191 698 304 A смотрел по каталогу аналогов не увидел, оригинала там где я заказываю нет, подскажите кто знает с какого автомобиля можно поставить ГА, где то вроде с БМВ видел (сейчас уже не вспомню), но номера ГА там не было.
Завтра ещё проверю, на сколько торможений хватает полностью накаченного ГА (фишку с мотора сниму), думаю может и не в нем дело, кто знает, дальше буду делать выводы, надо ещё мануал по ABS почитать... Что да как.
Вот перевел с английского, почти всё, перевод нормальный, кому не нравится, берёт и переводит сам, а не ноет как некоторые здесь....
Ответил на D2Может есть у кого ГА рабочий, куплю только почтой придется наверное...
Или от какой другой машины подойдёт, может есть у кого мысли какие?
Ищу информацию в интернете...
Добрался я до дачи, нашёл блок АБС с неисправным датчиком давления... На момент снятия, груша работала... Выкидывать жалко но и толку от него за это время наверно ноль, муравтьи все прогрызли... Может кому надо?Может есть у кого ГА рабочий, куплю только почтой придется наверное...
Или от какой другой машины подойдёт, может есть у кого мысли какие?
Ищу информацию в интернете...
Заливало его антифризом? Антифриз неплохой проводник.Нужна помощь. Снова проблема с АБС. Только вот появилась она после того как заехал на замену радиатора печки, рванул радиатор после замены крышки расширительного бочка, родная на трассе развалилась весь антифриз вылетел. Заменил радиатор. Изменил размер пружины в РБ. Проверил давление при котором сбрасывает давление. Всё ок. Прогрел мотор. Сработал вентилятор. Заглушил. Через несколько минут включаю зажигание и заметил мотор АБС не перестает работать, странно. Скинул клемму с АКБ. Через несколько проверил, включаю зажигание, нормально, накачал и отключился. Потом через несколько минут проверяю, снова не отключается. пробовал много раз. Толку нет. Что делать ума не приложу, снимал реле думаю может залипает нет. Что характерно лампа на панели гаснет. Давление есть. Тормоза работают. А насос не отключается. Сгорела лампа АБС , которая стоит возле включения габаритов и света, заменил, дело не в ней. До замены радиатора все работало отлично, может конечно совпало, не знаю..... Так ездить нельзя, сгорит мотор АБС, проверил разъем на датчик давления, промыл контакты датчика и разъема бензином, продул воздухом просушил, без изменений.
Очень надеюсь на вашу помощь. Дело в том что всё работало. Что могло произойти.