Ошибка главного клапана ABS Педаль колом, да не совсем

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 18К
Проще, но мне не интересно и я не хочу мудрить с трубками.
 
А не проще переделать на систему с ВУТ и без АБС ?
Ну если весь гидроблок Б/У за 6000р (и судя по всему он сможет легко его заменить), сколько обойдется за переделку на вакуумник? Если проблема не в нем, то ему и ВУТ не сильно поможет, только быстрее разберётся откуда воздух и т.д. (мое мнение)


И как же это приятное отбивание в ногу педалью тормоза, и одобряюще гаснущая лампочка АБС, которая напоминает, что все хорошо и можно смело ехать) (легкий сарказм), моя позиция токая: "куча инженеров думала как улучшить нам жизнь, и ты тут такой с клещами и болгаркой) (в данном случае болгарка не нужна конечно). Это как на 3,5 литров, бензонасос от ваз 2110 ставить (как машине яйца отрезать)... Но иммо конечно в моем случае... резать не буду но обойти придется, автозапуск хочу.
 
Последнее редактирование:
Если проблема не в нем, то ему и ВУТ не сильно поможет
Проблема-то как-раз в нём.
А переделка на ВУТ включает в себя покупку ВУТ и ГТЦ, что наверняка дешевле всей этой байды. Наверняка ещё и трубки подогнуть по месту. Но если длины трубок не хватит, тогда да, замена усложняется.
куча инженеров думала как улучшить нам жизнь, и ты тут такой с клещами и болгаркой
Чушь. Кyче инженеров платят за то, чтобы они помогли нам что-то впарить.
Плюс VAG сам от этого говна в последствие отказался, вернувшись к ВУТ.

Если речь идёт о старой технике, которая используется повседневно, то она должна быть максимально простой. Потому что простота - это один из залогов надёжности.
А в этом чудо-блоке уже износ наблюдается. Ни АБС работать толком не будет, ни тормоза.
Ну или перейти на вакуумник с АБС. Хоть тормоза будут.
 
Последнее редактирование:
Подключил цифровой вольтметр на минус ( я его уже давно закрепил возле кнопок включения противотуманок, все не как руки не доходили подключить) и на выход с реле на гидронасос, для контроля. Но вот не задача как выше я писал, до этого я то не знаю как он включался. При нажатии на педаль 2-3 раз и он включается... Не часто?
Пока думаю посмотреть несколько дней и считаю нужным ещё раз, а может и боле прокачать тормозную систему может воздух где остался....

Может кто подскажет или так же подключит параллельно мотору гидронасосу контроль с исправным усилителем тормозов, чтоб понять как часто включается насос... Буду благодарен.

Ещё конечно думаю купить новый ГА, от какой-то машины подходит, если кто знает подскажите, но это так мысли га перспективу. Сейчас ещё мысль пришла, надо чтоб насос отключился. Снять фишку с него и на небольшой скорости безопасно тормозить до полного останова или притормаживать и посмотреть на сколько хватит. Думаю после уже можно будет судить о состоянии ГА.
 
Последнее редактирование:
Ставлю на машину, наливаю ТЖ, подаю в бачок 1-2 бара (крышка от лукойла подход отлично по резьбе, но нужно подложить несколько прокладок, высота резьбы на бочке ниже), включаю зажигание насос закачал давление примерно за 1 минуту, прокачивал от дальнего к ближнему, в три подхода. Сразу заметил как при нажатии педали слышно как перепускается давление в усилителе тормозов и при этом, при каждом нажатии на педаль включается гидронасос и загорается лампа на панели с восклицательным знаком. Меняю ГА на б/у купленный, его гидронасос закачивал значительно дольше, но также при нажатии включается насос и лампа на приборке, решаю выехать, и на ходу сразу замечаю, лампа вроде перестала загораться на панели, сам насос не слышу конечно из за работающего двигателя. Немного поездил вчера тормоза есть, это факт. Думая на реле гидронасоса временно вывести лампу, для контроля, но вот как он до этого включался не знаю, так что не с чем сравнивать)))


По итогу: тормоза есть, буду смотреть, но вопрос включения насоса для меня открытый...
Интересовал больше итог, по этому пропустил часть...
все еще интересно почему так слышно БЕНЗОНАСОС, у кого седаны тоже слышно?
Я спокойно прослушивал работу насоса гидроблока...

Груша не накапливает нужный объем... или реально где-то тормозная (от гидроблока до всех колес)система стравливает давление... (реально где-то утечка(((), может глупость но тем не менее заткнуть выходы для тормозных трубок (не верно иначе пидаль колом будет, так как насос не сможет продавить, и вдруг что-то продавит там где не надо, в идеале, заткнуть по одной трубке, начиная с самых подозрительных - длинных...) и посмотреть как себя все это ведет, естественно НЕ ДВИГАЯСЬ С МЕСТА... и обращая внимание особенное на лампочки АБС и на панели ручника. (В идеале должно несколько секунд горит АБС (2-5сек и естественно ручника, не загорается совсем)
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr_909,
Утечек нет, с ГА буду думать. Насос включается на 1-3 секунды.
Но у тебя лампочка загорается ручника (особенно) и АБС, так как давление на тот момент не есть норма (точнее очень ниже нормы)... Если ты так уверен, то получается груша не набирает в себя давление, ты нажимаешь, на педаль, давление уходит в систему, а запаса, который хранится в груше, просто нет...

Схема отробатывания такая: если система без давления то при включении зажигания, сначала гаснет лампа ручника (при достижении сверх аварийного давления), потом гаснет лампа АБС, так же и на оборот, при движении и использовании тормоза, сначала загорается лампа АБС (не достигнуто аварийное давление, и потом загорается лампочка ручника (достигнуто аварийное значение)... У тебя давление выброшенное в систему не компенсируется, возможно коли уж ты так уверен в герметичности системы и работе груши, выбрасывается в бачок, но ты этого не видишь, так как за рулем, а если остановился, пока дошел до капота, насос закачал выброшенное обратно...
 
Последнее редактирование:
Но у тебя лампочка загорается ручника (особенно) и АБС, так как давление на тот момент не есть норма (точнее очень ниже нормы)... Если ты так уверен, то получается груша не набирает в себя давление, ты нажимаешь, на педаль, давление уходит в систему, а запаса, который хранится в груше, просто нет...

Схема отробатывания такая: если система без давления то при включении зажигания, сначала гаснет лампа ручника (при достижении сверх аварийного давления), потом гаснет лампа АБС, так же и на оборот, при движении и использовании тормоза, сначала загорается лампа АБС (не достигнуто аварийное давление, и потом загорается лампочка ручника (достигнуто аварийное значение)... У тебя давление выброшенное в систему не компенсируется, возможно коли уж ты так уверен в герметичности системы и работе груши, выбрасывается в бачок, но ты этого не видишь, так как за рулем, а если остановился, пока дошел до капота, насос закачал выброшенное обратно...
после манипуляциях и после разгерметизации так происходит?: "Схема отробатывания такая: если система без давления то при включении зажигания, сначала гаснет лампа ручника (при достижении сверх аварийного давления), потом гаснет лампа АБС (интервал где-то секунд 5-8) "
 
ГА установлен с артикулом 191 698 304 A смотрел по каталогу аналогов не увидел, оригинала там где я заказываю нет, подскажите кто знает с какого автомобиля можно поставить ГА, где то вроде с БМВ видел (сейчас уже не вспомню), но номера ГА там не было.

Завтра ещё проверю, на сколько торможений хватает полностью накаченного ГА (фишку с мотора сниму), думаю может и не в нем дело, кто знает, дальше буду делать выводы, надо ещё мануал по ABS почитать... Что да как.

Вот перевел с английского, почти всё, перевод нормальный, кому не нравится, берёт и переводит сам, а не ноет как некоторые здесь....
 

Вложения

  • ABS MK II.zip
    538,1 КБ · Просмотры: 260
ГА установлен с артикулом 191 698 304 A смотрел по каталогу аналогов не увидел, оригинала там где я заказываю нет, подскажите кто знает с какого автомобиля можно поставить ГА, где то вроде с БМВ видел (сейчас уже не вспомню), но номера ГА там не было.

Завтра ещё проверю, на сколько торможений хватает полностью накаченного ГА (фишку с мотора сниму), думаю может и не в нем дело, кто знает, дальше буду делать выводы, надо ещё мануал по ABS почитать... Что да как.

Вот перевел с английского, почти всё, перевод нормальный, кому не нравится, берёт и переводит сам, а не ноет как некоторые здесь....
С Форд скорпио вроде такая система, но они тоже древние. На разборках должны быть эти шары, т.к. многие отказываются от них. Проверить этот шар можно, информации много Гидроаккамулятор(Чёрный шар) Taves2.Гидронсос. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
 
Сегодня проверил тот ГА который стоял у меня, проволока зашла на 8 см. ГА не рабочий, сейчас езжу на купленном с гидро блоком.
 
Может есть у кого ГА рабочий, куплю только почтой придется наверное...

Или от какой другой машины подойдёт, может есть у кого мысли какие?

Ищу информацию в интернете...
 
Последнее редактирование:
Может есть у кого ГА рабочий, куплю только почтой придется наверное...

Или от какой другой машины подойдёт, может есть у кого мысли какие?

Ищу информацию в интернете...
Ответил на D2
 
Может есть у кого ГА рабочий, куплю только почтой придется наверное...

Или от какой другой машины подойдёт, может есть у кого мысли какие?

Ищу информацию в интернете...
Добрался я до дачи, нашёл блок АБС с неисправным датчиком давления... На момент снятия, груша работала... Выкидывать жалко но и толку от него за это время наверно ноль, муравтьи все прогрызли... Может кому надо?
DSC_1032.JPG
 
Нужна помощь. Снова проблема с АБС. Только вот появилась она после того как заехал на замену радиатора печки, рванул радиатор после замены крышки расширительного бочка, родная на трассе развалилась весь антифриз вылетел. Заменил радиатор. Изменил размер пружины в РБ. Проверил давление при котором сбрасывает давление. Всё ок. Прогрел мотор. Сработал вентилятор. Заглушил. Через несколько минут включаю зажигание и заметил мотор АБС не перестает работать, странно. Скинул клемму с АКБ. Через несколько проверил, включаю зажигание, нормально, накачал и отключился. Потом через несколько минут проверяю, снова не отключается. пробовал много раз. Толку нет. Что делать ума не приложу, снимал реле думаю может залипает нет. Что характерно лампа на панели гаснет. Давление есть. Тормоза работают. А насос не отключается. Сгорела лампа АБС , которая стоит возле включения габаритов и света, заменил, дело не в ней. До замены радиатора все работало отлично, может конечно совпало, не знаю..... Так ездить нельзя, сгорит мотор АБС, проверил разъем на датчик давления, промыл контакты датчика и разъема бензином, продул воздухом просушил, без изменений.

Очень надеюсь на вашу помощь. Дело в том что всё работало. Что могло произойти.
 
Нужна помощь. Снова проблема с АБС. Только вот появилась она после того как заехал на замену радиатора печки, рванул радиатор после замены крышки расширительного бочка, родная на трассе развалилась весь антифриз вылетел. Заменил радиатор. Изменил размер пружины в РБ. Проверил давление при котором сбрасывает давление. Всё ок. Прогрел мотор. Сработал вентилятор. Заглушил. Через несколько минут включаю зажигание и заметил мотор АБС не перестает работать, странно. Скинул клемму с АКБ. Через несколько проверил, включаю зажигание, нормально, накачал и отключился. Потом через несколько минут проверяю, снова не отключается. пробовал много раз. Толку нет. Что делать ума не приложу, снимал реле думаю может залипает нет. Что характерно лампа на панели гаснет. Давление есть. Тормоза работают. А насос не отключается. Сгорела лампа АБС , которая стоит возле включения габаритов и света, заменил, дело не в ней. До замены радиатора все работало отлично, может конечно совпало, не знаю..... Так ездить нельзя, сгорит мотор АБС, проверил разъем на датчик давления, промыл контакты датчика и разъема бензином, продул воздухом просушил, без изменений.

Очень надеюсь на вашу помощь. Дело в том что всё работало. Что могло произойти.
Заливало его антифризом? Антифриз неплохой проводник.
 
Работа концевика проверялясь ?
 
@Фил-2000
под капотом да, разъем на датчик давления промыл бензином и продул воздухом, штекер на клапана сухой, ещё есть черный штекер с двумя контактами сухой, на мотор тоже чистый разъем.

@WRH2E
Концевой педали тормоза? Стопы при нажатии включаются, его ещё попробую промыть бензином и сам разъем.

Что ещё, вот думаю жгут проводов, может где то плохая изоляция, а туда попал антифриз тоже из РБ.
 
Назад
Сверху Снизу