Ошибка главного клапана ABS Педаль колом, да не совсем

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 136
  • Просмотры 18К
Насос отключается чем?
По идее, датчиком давления должен? Я не помню на память схему 4-го марка. Реле здоровое, которое насос включает, под торпедо в самом верху, далеко за БРП и правее.
 
У него другая система с гидроаккумулятором. В нём тоже стоит концевик.Но мальчик не хочет лопатить темы про АБС.Просто вклинился в одну и всё.
 
Сегодня проверил концевой (датчик давления), точнее при вкл зажигании снял с него колодку и насос отключился. Видимо дело в нем. Смотрю информацию, вот интересная тема ABS на Volkswagen Passat B3 Замена датчика давления. Постоянно горит лампа ошибки ABS
И в ней же...
 
Аааа, Teves Mark II....
Тяжелый случай...
А, как он в В4-то попал?..
 
У вопрошающего В3
 
Снять сам датчик не получилось, снял вместе с мотором. Открутил датчик. Понажимал его о угол тисков и прозвонил, один раньше отключается, второй позже при более тяжёлом усилии.

Значит, насос или мотор, буду вскрывать смотреть. В месте где закручивается датчик грязь какая то....

Ещё заодно проверил ГА мертвый. Проволока залетела...
 
Значит так ...

Открутил мотор, при вращении как будто был какой то посторонний звук, как шелест, подключил к АКБ вращается нормально. Поменял полярность тоже все хорошо. Решил всё же вскрыть, первое что увидел кучка черного мусора в виде песка. Мотор не разу не вскрывался, что это за мусор? Ладно, всё очистил, продул сжатым воздухом. Якорь в порядке не подгоревший и цвет провода нормальный, видно что с ним все хорошо. Об магнит не трёт. Изоляция под обмоткой в норме. На всякий случай прочистил коллектор и промыл. Втулки держатся плотно, у щёток ещё есть ресурс мм по 4. Итог с мотором походу всё хорошо.

По насосу сказать особо нечего, так как он не разборный, вращается плавно без закусываний, промывал его два раза, никаких частиц не заметил.

Итого: в чем проблема не ясно. Можно будет ещё проверить напряжение на фишке мотора, но думаю там всё ок.

Получается или насос или датчик давления. Что ещё проверить, сделать?
 
Последнее редактирование:
Т.е. мотор работает, не отключается. И поэтому ты решил, что он может быть неисправен???
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@ignat нет, так уже снял сразу проверить, плюс там был посторонний звук, я выше писал.
 
Ну я своё мнение насчёт всего этого ещё почти 2 года назад сказал.
И оно только подтверждается. :hat:
 
Кто ставил вакуумник , подскажите что нужно покупать, или может уже есть отчёт, на тот случай если у меня ничего не получится отремонтировать, скорее всего так и будет
 
Назад
Сверху Снизу