Ошибка главного клапана ABS Педаль колом, да не совсем

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 16К
Что делать посоветуете?
Думаю педалью ещё попробовать прокачать...
А если с самого начала... Приходишь после простоя авто, в машину, включаешь зажигание..
1. горит лампочка АБС как только включил зажигание?
1.1 как долго горит?=3 пункту(должно погаснуть раньше чем перестанет работать насос)
2. слышно как работает насос?
3. сколько время работает насос?
4. гаснет лампочка, после того как насос отработал?
4.1 Если гаснет то уровень тормозухи в допустимом уровне?
5. через какое время насос повторно включается?
6. Жидкость тормозную выбрасывает (насос накачал, жидкость в уровне, но не стого не ссего, бачок становиться полным по самую крышку)?
7. Плюнул на все, ушел домой, уровень жидкости перед уходом в пределах нормы..., пришел утором, до включения зажигания, жидкость в бачок выбросило (смотри пункт 6)?

ПС, ТЗ- у тебя в сообщениях это "Тормозная жидкость (ТЖ)"?

Вангую вопрос от "WRH2E": нафиг ты купил, эту машину, если читать не любишь))) - но это шутка..
 
Последнее редактирование:
Это тоже от "WRH2E"
Извиняюсь, за каламбур... Данное видео в свое время применялось ко мне... а я даже не слесарь авто... Может меня и не стоит слушать)))

Уважаемые форумчане, поддержите или подвергните критике, может я парня не туда веду... АБС я в свое время разгрыз, но другими методами, да, есть куча схем как он работает... Но я к примеру слесарь металлорежущих станков, хоть технарь... не знаю кто наш оппонент, но тем не менее может он будущий хирург, но рвется к высокому...
 
Последнее редактирование:
ТЗ да тормозная жидкость, опечатка.
По 6 пункту, ТЖ не выбрасывает. Уровень не меняется.
5. Если машина стояла чуть подкачает и повторно не включается.
По 1-3 пунктам не скажу. Не смотрел.

Как выше написали и как я уже тоже думаю, что гидро насос давление создает, отключается, а вот далее это давление не идет что ли... Или завоздушенность
Если бы был воздух в узле гидронасоса или ещё какие то проблемы он бы не выключился. Я так понимаю.
 
Если бы был воздух в узле гидронасоса или ещё какие то проблемы он бы не выключился. Я так понимаю.
Выключается, где-то через 20 сек, если я правильно помню, по этому ориентир на лампочку АБС, сначала она гаснет, потом насос перестает качать, если он отрубает, а лампочка горит... то это о многом говорит..
Ты ошибки блик кодом смотрел... писал что ошибка главного клапана, но у меня тоже ошибку эту давало, после замены блока АБС не смотрел, сам понимаешь, если все работает...

Можно дое*ся до датчика, но распиновку уже ищи сам (я не помню), когда мотор умолкнет, нужно проверить на замыкание пары и размыкание другой пары на 5 контактном датчике давления... Возможно у насоса защита срабатывает а давление не достигнуто..
 
...Как выше написали и как я уже тоже думаю, что гидро насос давление создает, отключается, а вот далее это давление не идет что ли... Или завоздушенность
Если бы был воздух в узле гидронасоса или ещё какие то проблемы он бы не выключился. Я так понимаю.
Да включи ты,наконец мозг!!! Найди гидравлическую схему АБС.У тебя датчик давления стоит в системе или датчик наличия воздуха?!Что ты мелешь ХЮ?Пора в школу на уроки физики.
 
Предварительно, насос по факту не накачивает давление,
Да включи ты,наконец мозг!!! Найди гидравлическую схему АБС.У тебя датчик давления стоит в системе или датчик наличия воздуха?!Что ты мелешь ХЮ?Пора в школу на уроки физики.
Согласен, есть в инете примитивная схема по запросу как работает АБС..., нужно понять что это, а потом лечить...

Я могу только опереться на свою практику... но чую что у тебя другое... И подозреваю (а это только мнение), что насос давление не поднимает, или да простит меня "WRH2E", не разобрался я как груша работает, она вроде как губка должна выталкивать жидкость из себя без участия насоса, может она залипла, или тараканы ее сожрали от времени... Есть еще пожелания от"WRH2E" , перепаять проводку, но это позже... я думаю сегодня не тот случай...
 
Да включи ты,наконец мозг!!! Найди гидравлическую схему АБС.У тебя датчик давления стоит в системе или датчик наличия воздуха?!Что ты мелешь ХЮ?Пора в школу на уроки физики.
Но есть же в ваг-ком, для определенных авто, режим откачивания воздуха из АБС, как он в этих машинах реализован? Хотя в таких машинах наверно такой гидроблок больше не использовался, судя по всему из за обеспечения безопасности...

По факту -нет электричества -нет тормозов, не лучшая схема)))
 
Ты же говорил,что изучил Б3 вдоль и поперёк
Я блок поменял 6000 обошлось, + саморез для концевика тормозов.. когда менял, знал что проблема в датчике, и по этому можно сказать что изучил...

блок старый так и валяется на даче... можно было бы продать, но груша наверняка сдохла... (муравьи сожрали или еще кто-то), кстати кто-то писал что мертвая груша, реальные проблемы может создавать...
 
Последнее редактирование:
Ты же говорил,что изучил Б3 вдоль и поперёк
Так ты и сам говоришь, что там не датчик давления воздуха, ему пофиг чем накачено... Из чего следует, что груша собирает в себе все что угодно... и выдавит все то что собранно... если мембрана не порвана, а если порвана, то это просто емкость, и эфект "выброшенной жидкости" никто не увидит, ведь именно груша ее выбрасывает обратно в бачек ТЖ...
 
Так ты и сам говоришь, что там не датчик давления воздуха, ему пофиг чем накачено... Из чего следует, что груша собирает в себе все что угодно... и выдавит все то что собранно... если мембрана не порвана, а если порвана, то это просто емкость, и эфект "выброшенной жидкости" никто не увидит, ведь именно груша ее выбрасывает обратно в бачек ТЖ...
В общем, нужна инфа по теме "С самого начала" симптомы показывают на не полноценный насос и не рабочую грушу... (может быть с мозгами, но я в это не верю, и для меня это верхний пилотаж)... Если с мозгами, то: к рекомендациям "WRH2E" про перепайку проводки, но это последнее дело... не верю я в это в данной ситуации.
 
Так ты и сам говоришь, что там не датчик давления воздуха, ему пофиг чем накачено... Из чего следует, что груша собирает в себе все что угодно... и выдавит все то что собранно... если мембрана не порвана, а если порвана, то это просто емкость, и эфект "выброшенной жидкости" никто не увидит, ведь именно груша ее выбрасывает обратно в бачек ТЖ...
Не давления воздуха,а наличия его.Ты осознаёшь прочитаное?
Ищем гидравлическую схему и водим по ней пальчиком,шевеля при этом губами.
ПС
Откуда "бачек" ? Ты русский или словак какой-нибудь?Заебали коверкать русский язык.
 
Лампочка абс гаснет раньше. Чем лампочка с восклицательным знаком на панели. Насос не понял когда выключился
 
Лампочка абс гаснет раньше. Чем лампочка с восклицательным знаком на панели. Насос не понял когда выключился
Если систему не будешь трогать, а вечером включишь зажигание, лампочка ручника тоже горит, при опущенном ручнике? и все таки сколько время проходит, хотя бы пока горит лампа АБС? странно что насос не слышишь, нужно находиться довольно в шумном месте, что бы его не слышать (попроси кого ни будь послушать под капотом или включи зажигание и сам ныряй)...
 
В общем сегодня снова откручивал заглушку со звёздочкой подавал давление в тормозной бачок, думал может там воздух, чуть ТЖ вышло пару капель. Потом с другом прокачали без давления уже просто педалью все четыре колеса результата никакого педаль также жёсткая тормозит но плохо. Завтра просто посмотрю реле насоса, сколько она будет работать и как долго и отпишусь...

Скажите где читать в каких конкретно книжках. Как прокачать тормозную систему с ABS после замены гидроблока по Passat b3.
Думаю либо нет давления, либо оно не доходит. НО датчик давления же насос отключает. Предполагаю что давление есть...
 
В общем сегодня снова откручивал заглушку со звёздочкой подавал давление в тормозной бачок, думал может там воздух, чуть ТЖ вышло пару капель. Потом с другом прокачали без давления уже просто педалью все четыре колеса результата никакого педаль также жёсткая тормозит но плохо. Завтра просто посмотрю реле насоса, сколько она будет работать и как долго и отпишусь...

Скажите где читать в каких конкретно книжках. Как прокачать тормозную систему с ABS после замены гидроблока по Passat b3.
Думаю либо нет давления, либо оно не доходит. НО датчик давления же насос отключает. Предполагаю что давление есть...
Если педаль жёсткая и плохо тормозит, то это не работает вакуумный усилитель торможения (ВУТ). При воздухе в гидравлической системе и работающем ВУТ педаль мягкая и проваливается при нажимании (слишком большой ход), тормозит вяло. Чини ВУТ, проверь отсос воздуха (вакуум) из него, мож, шланг обломился.
 
Назад
Сверху Снизу