syroman
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 355
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
AlexTDI написал(а):Это вряд ли, там очень плотные пазы .
Опять таки если ничего не разбирали!
да что ты говоришь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Это вряд ли, там очень плотные пазы .
Опять таки если ничего не разбирали!
Поставил и ачал читать ошибки. Выбило забитый сажевый и проверить ошибки в климате. Куда делось всё остальное непонятно. Походу проводка утряслась и всё пришло в норму. Единственное что постоянно беспокоило это генератор. Выдавал недостоверный сигнал на клеме DF. Проблема решилась заменой разъёма, так как до этого был по ошибке установлен не тот и он болтался. 1454MAK написал(а):Сделал все верно. Наблюдай теперь как запускаются регенерации и с какой периодичностью. Выложи показания из окошка 3 группы 67 на ХХ и 3000 оборотов.
Это разница давлений которрое показывает G450 на входе выходе сажевого.
А с 13 группой все у тебя хорошо, но надо еще 23.

DRIFTKING написал(а):Как это не выдают?
Повышенные обороты ХХ, при сильно забитом сажевике повышенная дымность.
ни разу небыло повышения оборотов, чуть дергается при забитом это есть, при разгоне чуть поддергивается. В остальном ХЗ
без изменений
