Проблемы с СФ и Возд.заслонкой гольф 5 1,9. BLS

mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Доброго времени суток всем. Уважаемые дизелисты помогите советом так как это первая машина с дизелем.

Загорелась ошибка по потенциометру воздушной заслонки и диагностика пишет - недостоверный сигнал. Хотелось бы знать что это значит? кончилась заслонка или её можно привести в чувство? Машина при выкл зажигания стала жёстко дергаться.

Ещё загорелся значок сажевого фильтра, снижена эффективность. Подскажите пожалуйста в какой группе посмотреть количесво сажи и как запустить регенерацию с компа. То что регенерация не запустится при саже более 72 я нашёл.

из проделанного:
Помыл заслонку (привод вроде не заедает)
Прозвонил провода до мозгов (все провода целые)

Всем заранее спасибо.
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
11
Город
None
Перед тем как запускать регенерацию проверь G450(датчик разности давлений) и проводку от него до мозгов.
Степень забитости сажевого
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса сажи в граммах
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра,
2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
Запускать регенерацию на полностью прогретом моторое, остатке топлива больше 1/4 бака,1-двигатель,10 или 11 адаптация(не помню номер кнопки), дальше надо ввести логин что-то 65... он написан в подсказке. Включится КЛ на панели, ехать до потухания(или пока стутус регенерации не станет 000000) на 4-5 передачх с нагрузкой(свет клима) и далее еще минут 5 пока не остынет СФ.
 
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Спасибо. Датчик разности давлений новый, проводку прозвонил, всё гуд.
По поводу заслонки ещё подскажите пожалуйста - что означает недостоверный сигнал?
 
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Народ ещё одна хреновая новость - замена заслонки на новую не дала результата.
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
11
Город
None
недостоверной сигнал - это проблемы с проводкой. возникает дребезг. зачастую проводка испорчена в гофре перед и под аккумулятором. какой перепад давлений показывает g450 на хх и какое смещение?
Предлагаю такой план. Стереть всё ошибки, выложить сюда данные всех групп с 1 по 23 и 67-75, если всё ок по показаниям запускаем принудительную регенерацию, если что-то плохо разбираемся. С каким допуском залито масло?

2 модератор: Проблемы с гнилой проводкой в гофре пора внести в Фак.
 
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Я сегодня прозвонил провода между собой, на предмет замыкания, так как я не особо электрик то хотел спросить: о чём в режиме прозвонки на мультиметре говорят цифры в районе 1400 1500 (при этом звуковой сигнализации нет)?

По поводу параметров, мне в пятницу приедет новая лямбда, вот тогда сниму показания все что вы написали и будем пробовать.

Завтра попробую кинуть соплю от ВЗ до мозгов напрямую. если не поможет будем рыть дальше.
спасибо ещё раз за дельную информацию.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
1454MAK написал(а):
недостоверной сигнал - это проблемы с проводкой. возникает дребезг. зачастую проводка испорчена в гофре перед и под аккумулятором. какой перепад давлений показывает g450 на хх и какое смещение?
Предлагаю такой план. Стереть всё ошибки, выложить сюда данные всех групп с 1 по 23 и 67-75, если всё ок по показаниям запускаем принудительную регенерацию, если что-то плохо разбираемся. С каким допуском залито масло?

2 модератор: Проблемы с гнилой проводкой в гофре пора внести в Фак.

Можно попробовать просто проехать по трассе с большой скоростью, сажевый регенерируется сам по себе.

Перед и под АкБ проводка может испорчена из-за аварии, или кривых рук.
Под АКБ в основном силовые кабеля.
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
11
Город
None
AlexTDI, я тебе больше скажу, проводка у нас и без кривых рук хреново сделана.
mishanka288, скорее всего измерил сопротивление проводки+сопротивление ПП элемента в мозгах. Проводку зовнить надо от разъема до разъема если есть возможность или прокалывать иголкой через изоляцю.
Ждем результатов замеров.
 
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
ну вообщем проблемы в проводке. кидание сопли на ВЗ помогло, но после сборки вылез обрыв датчика колена, лямбды и ещё чего то. сейчас разберусь с этими грё...ыми проводниками и сделаю замеры, и будем пытаться запустить регенерацию после Вашего одобрения показателей.
 
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
короче мужики у меня опускаются руки. кинул напрямую 5 проводов от заслонки до мозгов другими проводами, один хрен пишет недостоверный сигнал и хоть ты сдохни. не знаю на что уже думать. может мозги мозги мне выносят? как думаете есть смысл искать другие?
 

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
11
Город
None
т.е. ошибку сбрасываем заводим, снова прописывается? времянку бросал с обжиманием в пинах разъема или как получалось лишь бы контакт? дело явно в проводке, на это указывает то, что вываливаются ошибки по другим датчикам. крайний случай открыть мозги и проверить не отвалилась ли пайка от дорожек.
был один кадди, так при восстановлении проводки поставили 26 коннекторов.
 
mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
перерыв на пиво с креветками дал о себе знать, появилась новая мысля и я побежал в гараж проверять свою теорию, вообщем дело в 60 ти штекерной колодке на мозгах. Требуется перепиновка.

Симптомы: кидал времянку по одному проводу и после проверял. После установки времянки первого пина ВЗ всё стало хорошо. я обрадовался и начал собирать. Собрал, машина не заводится. Комп выдаёт недостоверный сигнал по ВЗ и обрыв цепи колена. разобрал всё обратно и стал кидать времянки дальше. В процессе прокидывания всё становилось либо лучше и ошибки уходили либо опять недостоверный сигнал и обрыв. начал шевелить провода где они входят в колодку мозгов и снова всё появилось.

Итог: отрезано пол проводки и требуется перепиновка.

Вопросы: 1. при тесте исполнителей ВЗ должна издавать писк или звук редуктора?
2. в графе готовность не пройдена рециркуляция выхлопных газов. Готовность тестируется при вкл. зажигания или надо чуть чуть поездить?
3. есть кто нибудь кто может перепиновать разъём?

БАГОДАРНОСТЬ:
1454 MAK - за ссылки с полезной инфой, и интересные мысли.
AlexTDI - за интересные мысли и вообще не первы раз выручает.

Как разберусь с проводкой буду делать и выкладывать замеры.
 
MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Для получения кода готовности надо немного покататься.
Скорее всего перепиновка разъема у ЭБУ ничего не даст, проблема в жгутах под АКБ. :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
DRIFTKING написал(а):
Для получения кода готовности надо немного покататься.
Скорее всего перепиновка разъема у ЭБУ ничего не даст, проблема в жгутах под АКБ. :hat:

под АКБ в основном силовые кабеля.

да и моторные там откуда???

Компьютер моторный может испортиться ИМХО в случае затопления водой, но он же находится очень высоко под самым стеклом.
 
MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Под АКБ не только силовые, но и множество сигнальных проводов идет, если не изменяет память, то там 3 или 4 жгута проводов уложено.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
DRIFTKING написал(а):
Под АКБ не только силовые, но и множество сигнальных проводов идет, если не изменяет память, то там 3 или 4 жгута проводов уложено.

А повредиться могут в случае незакрепленой площадки АКБ или повреждений кузова.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
syroman написал(а):
либо от вибрации :)

Это вряд ли, там очень плотные пазы .
Опять таки если ничего не разбирали!
 

parsh

Мастер советчик
Сообщения
466
Реакции
49
Город
липецк
Авто
vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
код готовности получишь только на полностью исправном двигателе и стёртыми ошибками, так что регенерацию оставь пока в покое.
 
Сверху Снизу