Проблемы с СФ и Возд.заслонкой гольф 5 1,9. BLS

Ладно народ не спорьте. Я перелопатил всю проводку в моторном отсеке и скажу так - ничего там нормально не закреплено, может и перетереться и переломиться и проводов там отвечающих за мотор очень много, а конкретно все кроме лямбды, N75, N345 и датчиков температуры отработавших газов. По поводу не могут ослабиться пины в колодке мозгов - могут. Разобрал, поджал и часть ошибок ушла. Но всё равно принято решение менять проводку так как там много скруток и пайки. (не будем вдаваться в подробности почему ) :), спасибо за советы всем. Жду проводку пока.
 
Продолжаем мою больную тему. Вчера пришла наконец то лямбда новая, так как до этого стояла вообще от джитика, (не бейте только сильно) :confused: Поставил и ачал читать ошибки. Выбило забитый сажевый и проверить ошибки в климате. Куда делось всё остальное непонятно. Походу проводка утряслась и всё пришло в норму. Единственное что постоянно беспокоило это генератор. Выдавал недостоверный сигнал на клеме DF. Проблема решилась заменой разъёма, так как до этого был по ошибке установлен не тот и он болтался.

По поводу снятия логов. Ребят если честно сделать этого не получилось. Не понял как. У меня VCDS /. Может для образования собственного кто подскажет как это сделать? Буду очень признателен. Могу сказать по группам которые говорили контролировать


00:24:03 Группа 075
162.0°C Температура
144.0°C Температура
100.6 % Нагрузка
168.0°C Температура

21:07:53 Группа 068
29.2 % Нагрузка
50.0 (нет данных) Вот здесь вопрос, по идее это масса сажи в граммах, но после прожига количество не изменилось. Это нормально?
0.0 % Нагрузка

Вот с этими данными я сделал аварийную регенерацию по такой инструкции:
Тема взята с ауди клуба.

Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]

Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра


Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

До регенерации турбина не дула совсем и машина ехать отказывалась, после ввода логина 21295 турба включилась и тачка поехала как сумасшедшая. Выехал на трассу и на третьей передаче ехал с оборотами 3000 - 3500. При этом контролировал группы. В них чётко было видно когда мотор засылал долю соляры в сажевый, температура моментально поднималась до 800С после турбины и соответсвенно росла на сажевом. Потом всё прекращалось и через короткое время циклы повторялись. Процентное соотношение забитости сажевого падало, но одной регенерации не хватило, оставалось ещё 30% и значок на приборке не гас. После остывания на ходу СФ было принято решение запустить ещё раз по такому же методу. Всё запустилось, дожглись остатки, процентов стало ноль и значок потух. но спираль продолжала моргать. Зашёл стёр все ошибки и о чудо, машина поехала и вот пока никаких ошибок не влезает.

Итог: вроде всё прошло успешно. Уважаемые спецы, подскажите что сделала правильно а что нет? Хочется узнать Ваше весомое мнение.

 
И ещё народ подскажите пожалуйста что означают эти данные и надо ли с ними что то делать?

21:04:22 Группа 013
-0.24 mg/str Кол-во впрыска
0.89 mg/str Кол-во впрыска
-0.68 mg/str Кол-во впрыска
0.05 mg/str Кол-во впрыска

Это если не ошибаюсь на ХХ.
 
Сделал все верно. Наблюдай теперь как запускаются регенерации и с какой периодичностью. Выложи показания из окошка 3 группы 67 на ХХ и 3000 оборотов.
Это разница давлений которрое показывает G450 на входе выходе сажевого.
А с 13 группой все у тебя хорошо, но надо еще 23.
 
ок, завтра всё будет.
 
1454MAK написал(а):
Сделал все верно. Наблюдай теперь как запускаются регенерации и с какой периодичностью. Выложи показания из окошка 3 группы 67 на ХХ и 3000 оборотов.
Это разница давлений которрое показывает G450 на входе выходе сажевого.
А с 13 группой все у тебя хорошо, но надо еще 23.

А как узнать когда регенерации запускаются, они же себя ничем не выдают??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Как это не выдают?
Повышенные обороты ХХ, при сильно забитом сажевике повышенная дымность.
 
DRIFTKING написал(а):
Как это не выдают?
Повышенные обороты ХХ, при сильно забитом сажевике повышенная дымность.

ХЗ :unknw: ни разу небыло повышения оборотов, чуть дергается при забитом это есть, при разгоне чуть поддергивается. В остальном ХЗ :unknw: без изменений
 
Назад
Сверху Снизу