Продолжаем мою больную тему. Вчера пришла наконец то лямбда новая, так как до этого стояла вообще от джитика, (не бейте только сильно)
Поставил и ачал читать ошибки. Выбило забитый сажевый и проверить ошибки в климате. Куда делось всё остальное непонятно. Походу проводка утряслась и всё пришло в норму. Единственное что постоянно беспокоило это генератор. Выдавал недостоверный сигнал на клеме DF. Проблема решилась заменой разъёма, так как до этого был по ошибке установлен не тот и он болтался.
По поводу снятия логов. Ребят если честно сделать этого не получилось. Не понял как. У меня
VCDS /. Может для образования собственного кто подскажет как это сделать? Буду очень признателен. Могу сказать по группам которые говорили контролировать
00:24:03 Группа 075
162.0°C Температура
144.0°C Температура
100.6 % Нагрузка
168.0°C Температура
21:07:53 Группа 068
29.2 % Нагрузка
50.0 (нет данных) Вот здесь вопрос, по идее это масса сажи в граммах, но после прожига количество не изменилось. Это нормально?
0.0 % Нагрузка
Вот с этими данными я сделал аварийную регенерацию по такой инструкции:
Тема взята с ауди клуба.
Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.
[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]
Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра
Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
До регенерации турбина не дула совсем и машина ехать отказывалась, после ввода логина 21295 турба включилась и тачка поехала как сумасшедшая. Выехал на трассу и на третьей передаче ехал с оборотами 3000 - 3500. При этом контролировал группы. В них чётко было видно когда мотор засылал долю соляры в сажевый, температура моментально поднималась до 800С после турбины и соответсвенно росла на сажевом. Потом всё прекращалось и через короткое время циклы повторялись. Процентное соотношение забитости сажевого падало, но одной регенерации не хватило, оставалось ещё 30% и значок на приборке не гас. После остывания на ходу СФ было принято решение запустить ещё раз по такому же методу. Всё запустилось, дожглись остатки, процентов стало ноль и значок потух. но спираль продолжала моргать. Зашёл стёр все ошибки и о чудо, машина поехала и вот пока никаких ошибок не влезает.
Итог: вроде всё прошло успешно. Уважаемые спецы, подскажите что сделала правильно а что нет? Хочется узнать Ваше весомое мнение.