J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):интересно продолжение истории
C какого именно момента Интерес ? может что вспомню ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):интересно продолжение истории
сегодня тестил ваг-комом и понимаю что вакуума реально нет - и скважность клапан ЕГР не та и тест исполнительных механизмов двигатель не заглушил...
Подскажи, как узнать при помощи ваг-кома что вакуума нет?
Заранее благодарен.
отписал все в ЛС - если есть надобность, то могу и тут скопировать ответы ...
Ваг-ком не скажет ... только опытным путем ...
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):С этого момента поподробнее, пожалуйста:
Распиши алгоритм.
Имеется Ваг-ком, по нему ошибка - 17965 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Были худые соединения труб тракта интеркулера, на длительном перегоне (~500км) под нагрузкой (160-180 км/ч) раз 5 терял турбу - глушился/стартовал.
Восстановил соединения, поведение турбы не постоянно - то резко схватывает на 2й с 2000-2500 и тащит (с нарастающим ускорением), аж вжимая в ковш, до 3300. То просто динамично набирает скорость (с постоянным ускорением) без резкого подхвата. Но в аварийный режим не переключается, когда едешь не выше 120 км/ч и обороты выше 300 не поднять.
а в самой опе стоит ещё и бело-черный обратный клапан
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):это который на схеме?
Viktor 32 написал(а):А как ты понял что он не работает ?
Пётр ARL написал(а):Этот клапан на езду автомобиля вообще не влияет.Он нужен только лишь,для срабатывания закрытия(открытия) заслонки в клапане ЕГР.У кого заглушена система ЕГР с помощью Рэс пайп ,то он вообще там не нужен