двигатель ARL логи посмотрите пжл

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 15К
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
интересно продолжение истории

C какого именно момента Интерес ? может что вспомню ... :rolleyes:
 
С этого момента поподробнее, пожалуйста:

сегодня тестил ваг-комом и понимаю что вакуума реально нет - и скважность клапан ЕГР не та и тест исполнительных механизмов двигатель не заглушил...


Подскажи, как узнать при помощи ваг-кома что вакуума нет?
Заранее благодарен.


отписал все в ЛС - если есть надобность, то могу и тут скопировать ответы ...


Ваг-ком не скажет ... только опытным путем ...


Распиши алгоритм.

Имеется Ваг-ком, по нему ошибка - 17965 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Были худые соединения труб тракта интеркулера, на длительном перегоне (~500км) под нагрузкой (160-180 км/ч) раз 5 терял турбу - глушился/стартовал.
Восстановил соединения, поведение турбы не постоянно - то резко схватывает на 2й с 2000-2500 и тащит (с нарастающим ускорением), аж вжимая в ковш, до 3300. То просто динамично набирает скорость (с постоянным ускорением) без резкого подхвата. Но в аварийный режим не переключается, когда едешь не выше 120 км/ч и обороты выше 300 не поднять.
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
С этого момента поподробнее, пожалуйста:









Распиши алгоритм.

Имеется Ваг-ком, по нему ошибка - 17965 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Были худые соединения труб тракта интеркулера, на длительном перегоне (~500км) под нагрузкой (160-180 км/ч) раз 5 терял турбу - глушился/стартовал.
Восстановил соединения, поведение турбы не постоянно - то резко схватывает на 2й с 2000-2500 и тащит (с нарастающим ускорением), аж вжимая в ковш, до 3300. То просто динамично набирает скорость (с постоянным ускорением) без резкого подхвата. Но в аварийный режим не переключается, когда едешь не выше 120 км/ч и обороты выше 300 не поднять.

ищи вакуумметр и сам всё поймешь., по описанным симптомам это недостаток вакуума в системе, т.е. где -то идет подсос... слабое место штуцер с тандемника, далее вакуумный ресивер, а в самой опе стоит ещё и бело-черный обратный клапан, только вчера сам его оттуда достал (отработал он своё) и вместо него вкорячил клапан для воздухоснабжения аквариума (временно шобы ехала)

сегодня закончил с вакуумными магистралями, т.к. ЕГР отключил, то решил что N18 мне не нужен и удалил все лишние шланги - все собрал. теперь на месте N18 стоит N75 и нет лишних шлангов которые тоже на себя забирают вакуум, а насос то уже подуставший ...
 
Соединения на патрубках восстановил герметично ? Если б был подсос то проблема присутствовала постоянно, а не так то тянет то нет .... При преключении передач и сбросе газа, сзади из выхлопной не слышно странных звуков ? Проблема скорее всего в закоксованой геометрии или клапане управления геометрией турбины, мне помогло прожиг на автобаме 4500 км туда и обратно, в режиме 2500- 3500 об, после етого даже расход уменьшилса......
 
Конечно и я стараюсь прожигать свой - даю раз в неделю под жопу - тапку в пол на кольце до 3500об. По ощущениям - помогает )

а в самой опе стоит ещё и бело-черный обратный клапан




это который на схеме?
 
У меня он под номером 3, в твоем случае думаю тоже самое ....
 
Расшифруйте лог, пожалуйста!
Вчера поменял ДМРВ, подключил шнур и ноут с Vag-Com, выбрался на КАД и в первый раз раскрутил мотор с 2000об - 60км/ч до 4000об - 120 км/ч на 3й передаче, педаль акселератора в пол.

Пуляет ) :drive:
 
-=ЯeAniMaToR=- и что ты хотел этим сказать?
Пожалуйста, в эту тему, какие группы и как снимать, там указано.
 
slawka02, просил посмотреть лог
 
Я и написал, что нечего там смотреть. Будет правильный лог, тогда будет разговор.
 
понял, исправлю, выложу в тему
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
это который на схеме?

на схемах он не обозначен, но он есть :)

черно/белый в резиновой оболочке, работает как нипель... если время будет сфотаю выложу....


cфотал -

сам недавно вычищал вакуумную систему от управления ЕГР и его тоже выкинул ибо не работает, поставил клапан TETRA который для аквариумов :LOL: :LOL: :LOL: работает... :good:


Tet-608085.jpg



 
А как ты понял что он не работает ? Я у себя черз ваг ком в базовых проверяю, слышно что щелкает, и в 3гр, только вот значения фактические иногда занижены где то 5-10 единиц.
 
Viktor 32 написал(а):
А  как  ты  понял   что  он  не  работает   ?  

снял его и дунул :) см.фото выше...

и клапан управления ЕГР вернул в эл.цепь ибо ругается на обрыв и опять же не едет...

теперь все в норме --- поехало :drive: :good:
 
Этот клапан на езду автомобиля вообще не влияет.Он нужен только лишь,для срабатывания закрытия(открытия) заслонки в клапане ЕГР.У кого заглушена система ЕГР с помощью Рэс пайп ,то он вообще там не нужен
 
Пётр ARL написал(а):
Этот клапан на езду автомобиля вообще не влияет.Он нужен только лишь,для срабатывания закрытия(открытия) заслонки в клапане ЕГР.У кого заглушена система ЕГР с помощью Рэс пайп ,то он вообще там не нужен

а для чего заслонка в клапане надо рассказывать? а вобще подкинь в систему вакуумметр и попробуй с клапаном и без и сам всё поймёшь...
 
Заслонка,для мягкой остановки двигателя,а так же,для аварийной остановки двигателя.Я ездил с клапаном и без,разницы никакой,он срабатывает,только в момент глушения двигателя и всё.
 
Назад
Сверху Снизу