двигатель ARL логи посмотрите пжл

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 15К
mechanik написал(а):

да как то не до шуток совсем, глядя на ролик выходит что при закрытых (сомкнутых) лопатках ОГ летят мимо крыльчатки...


2.jpg
 
Почему-то я то же к этому же выводу пришел, глядя на разобранную турбину. :LOL:
 
При низких оборотах и малом количестве выхлоп. газов лопатки закрываются, тем самым заставляя сильнее вращать колесо турбины. При одинаковом потоке газов если их пустить через маленькое отверстие, то скорость потока увеличится. Откройте дома кран с водой и прижмите пальцем отверстие на половину, это тот-же эфект. На втором видео это и видно. :drinks:
 
Чем сильнее закрыты лопатки, тем выше СКОРОСТЬ прохождения выхлопных газов, а, значит, и турбина крутится быстрее.
 

pincip31.jpg


на этой картинке четко видно, что при закрытых (сомкнутых) лопатках поток ОГ летит мимо крыльчатки, т.е. если шток актуатора поздно открывает лопатки, то машина не едет примерно до 2500-3000 об./мин
 
mechanik написал(а):
При низких оборотах и малом количестве выхлоп. газов лопатки закрываются, тем самым заставляя сильнее вращать колесо турбины. При одинаковом потоке газов если их пустить через маленькое отверстие, то скорость потока увеличится. Откройте дома кран с водой и прижмите пальцем отверстие на половину, это тот-же эфект. На втором видео это и видно. :drinks:

геометрия придумана для сглаживания турбоямы (!) т.е. особо спорить тут не о чем ...
Мы все тут говорим об одном и том же, но тема то про другое, про то что ARLуша с низов не едет совсем :drive: :unsure:
 
Для того, что бы что-то настроить, нужно понять как оно правильно работает. Я не собираюсь спорить и тем более что-то доказывать, но можете мне поверить наслово. Сделайте один нормальный лог на 4 передача и педаль в пол ( по вагу 10 группа, 4 окно).На 3 передаче нет смысла делать лог, ARL быстро разгоняется и лог короткий.
 
mechanik написал(а):
Для того, что бы что-то настроить, нужно понять как оно правильно работает. Я не собираюсь спорить и тем более что-то доказывать, но можете мне поверить наслово. Сделайте один нормальный лог на 4 передача и педаль в пол ( по вагу 10 группа, 4 окно).На 3 передаче нет смысла делать лог, ARL быстро разгоняется и лог короткий.

сейчас уже поздно, да и через час-другой все спать уйдут

завтра сделаю лог группа 10 или гр. 3, 10, 11 ?

т.е. 4-я передача / газ в пол с ХХ и до 3500 об./мин ? хотя смутно себе представляю сколько будет длиться разгон и хватит ли мне дороги :rolleyes: :)
 
Группа 3, 10, 11. В десятой группе видно нажатие педали газа в %. Если возмозжно, то снимите один лог с 3,10,11 группами, а ещё один лог с 3,8,11. И начинайте с 1400об до 3500об. Ну, если совсем не едет, то можно и на 3 передаче. Но ARL со своими 110кв неплохой самолёт, когда всё работает как надо.
 
mechanik написал(а):
Группа 3, 10, 11. В десятой группе видно нажатие педали газа в %. Если возмозжно, то снимите один лог с 3,10,11 группами, а ещё один лог с 3,8,11. И начинайте с 1400об до 3500об. Ну, если совсем не едет, то можно и на 3 передаче. Но ARL со своими 110кв неплохой самолёт, когда всё работает как надо.

ок, постараюсь всё сделать как написано. :drive:


про самолет верно, тока пока в состоянии "слегка раненый" ... :LOL:
 
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОООгромное спасибо !!!! - ARLуша поехал, валит как и прежде... на радостях даже логи снимать не стал... :yahoo: :drive:


и так по порядку, вчерашние дебаты в теме посеяли в душе сомнения, что дело не в актуаторе и длине штока и чем больше думал тем более усиливались сомнения и потом начал копатьт теорию в другое направление, а именнно - что-то не так с вакуумом........... сегодня тестил ваг-комом и понимаю что вакуума реально нет - и скважность клапан ЕГР не та и тест исполнительных механизмов двигатель не заглушил...
подкинул новый клапан N75 и О Чудо - все в норме и тест и скважность и ARLуша поехал как надо !!!

ещё раз всем откликнувшимся СПАСИБО :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
ок, постараюсь всё сделать как написано. :drive:

старался, чессно старался, но ничего не получилось, даже выкладывать стыдно - кривое там все :LOL: :LOL: :LOL: т.е. таким образом лог снимать надо на совершенно пустой дороге с приличным запасом по расстоянию - кому интересно смотрите конечно же: -

 
Поздравляю с победой, лог глянул, могу подтвердить-"кривое там всё". Да ладно, на 4 передаче и 3500об скорость около 120км/ч и действительно нужен кусок хорошей дороги, или подъёма. Боюсь, что это не финал, возможно прийдётся всё-же её регулировать, ибо пик 2800мб наддува остался. Случайно не чипован?
 
mechanik написал(а):
Поздравляю с победой, лог глянул, могу подтвердить-"кривое там всё". Да ладно, на 4 передаче и 3500об скорость около 120км/ч и действительно нужен кусок хорошей дороги, или подъёма. Боюсь, что это не финал, возможно прийдётся всё-же её регулировать, ибо пик 2800мб наддува остался. Случайно не чипован?

Спасибо!!!
2800 мб - это много или мало ? Про чип ничего сказать не могу. Есть конечно предположение но проверить никак
В 31 группе у меня значение 388 Нм и ни у кого больше с таким двиглом не могу посмотреть, т.к. вживую рядом ни у кого такого двигателя нет ((((
 

09f3febef66ft.jpg


Это максимум наддува при определённых оборотах, нижний ряд. А 2800мб- явный передув в 300мб, при условии, что софт ориго.
 
mechanik написал(а):
Это максимум наддува при определённых оборотах, нижний ряд. А 2800мб- явный передув в 300мб, при условии, что софт ориго.

т.е. всё-таки по косвенным указателям двигатель чипован ... что ж будем ездить так, что вполне устраивает - :drive: :LOL: :LOL: :LOL:

388 Нм это примерно 170-180 Нр - может будут деньги заеду на стенд ...
 
Лог 8 группы на 3 передачи, педаль в пол, и будет видно если чипован, или прошивку скинуть, можно поглядеть. Если турбина не сваливается в передув, то жаль денег за стенд, так разве для себя. :drive:
 
388hm это в стоке,у меня до чипа так было,сейчас после чипа 425hm и 185сил
 
Пётр ARL написал(а):
388hm это в стоке,у меня до чипа так было,сейчас после чипа 425hm и 185сил

150 л.с или 320 Hm. 1.7 bar. турбина выдает на пике, заводские показатели ARL
 
Назад
Сверху Снизу