двигатель ARL логи посмотрите пжл

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 15К
mechanik написал(а):
Лог 8 группы на 3 передачи, педаль в пол, и будет видно если чипован, или прошивку скинуть, можно поглядеть. Если турбина не сваливается в передув, то жаль денег за стенд, так разве для себя. :drive:

На этой неделе постараюсь снять лог группы 8 :drive:
 
Пётр ARL написал(а):
388hm это в стоке,у меня до чипа так было,сейчас после чипа 425hm и 185сил

Точно было? Просто многих и кмк тебя тоже просил посмотреть группу 31
 
J@ZZ написал(а):
Ну значит чипа никакого нет

Не надо печалиться, никто не говорил, что у Пётр ARL не могла быть чипована уже при покупке. Или у него авто от новой? :drive:
 
покупал 2х годовалую в 2005году,в россии первый хозяин,чипа не было.По описанию модели Гольф 4 ARL 150сил и 320 момент,так и есть.Но по Vag-com в 31группе показания 388.У нас в городе 4 машины с ARL,3 Гольфа и одна Ауди А3 и у всех так 388
 
Машына с 2005 года в России, последний модельный ряд Фольксваген Гольф 4 ето 2003 г, значит был первый хозяин еще раньше где нибудь в Европе. Не может стоковый 150 дизель иметь на 30 лошадок больше. Так как в Европе за каждый киловат мощности проплачиваетса налог и немалый, и ето все зарегистрировано в соотвтствующих инстанцыях, где черным по белому написано мотор ARL мощность 150 л.с 110 кв. Регистрацыя ( машына новая ) 700 евро, ежегодный налог на собственность владения авто 300 евро ( ежегодный o_O ) Я уже не говорю о страховке, которая так же расчитываетса из обьема и мощности мотора. И не дай бог полицыя чисто случайно при проверке документов схочет протестировать машыну на стенде, здесь вы попали по полной, последствия ето конфискацыя машыны и плюс штраф до 5000 евро. Ето в Итали колхозной, а в Германии с етим еще построже. Так что 388 Нм ето стопроцентов чипованый мотор :good:
 
Viktor? у вас когда нибудь был ARL?Вы хотите сказать,что у меня и у моих друзей все были чипованые машины?Мне чиповали люди с немецким оборудованием,учившиеся в Германии для работы с немецкими авто.И не один спец не говорил,что мой авто и моих друзей чипованые.Обычная стоковая была.
 
А вы не подумали почему ети люди ( кто чиповал вам мотор ) не сказали что он уже чипован ?? Мое мнение, если клиенту обьяснить что мотор чипован то по всей логике вещей он должен задуматса зачем мне делать ето снова ?? К уже перегруженому мотору добавить несколько лошадок, за счет увеличения расхода топлива и поднятия давления турбины ? А так обьясняют, что мол мотор оригинальный добавляем еще 30 кобыл за вашы деньги. :thankyou2: Ладно, ето все пустая болтовня, и каждый остаетса при своем мнении :drinks:
 
J@ZZ написал(а):
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ОООгромное спасибо !!!! - ARLуша поехал, валит как и прежде... на радостях даже логи снимать не стал... :yahoo: :drive:


и так по порядку, вчерашние дебаты в теме посеяли в душе сомнения, что дело не в актуаторе и длине штока и чем больше думал тем более усиливались сомнения и потом начал копатьт теорию в другое направление, а именнно - что-то не так с вакуумом........... сегодня тестил ваг-комом и понимаю что вакуума реально нет - и скважность клапан ЕГР не та и тест исполнительных механизмов двигатель не заглушил...
подкинул новый клапан N75 и О Чудо - все в норме и тест и скважность и ARLуша поехал как надо !!!

ещё раз всем откликнувшимся СПАСИБО :thankyou2:

Доброе время суток, J@ZZ!
Поздравляю с победой над проблемой с вакуумом!
Такая же проблема (подхват с 2500-2700 об/мин) возникла после замены турбы.
Подскажи, как узнать при помощи ваг-кома что вакуума нет?
Заранее благодарен. :clapping:
 
Александрио написал(а):
Доброе время суток, J@ZZ!
Поздравляю с победой над проблемой с вакуумом!
Такая же проблема (подхват с 2500-2700 об/мин) возникла после замены турбы.
Подскажи, как узнать при помощи ваг-кома что вакуума нет?
Заранее благодарен. :clapping:

отписал все в ЛС - если есть надобность, то могу и тут скопировать ответы ...
 
Доброе время суток, J@ZZ!
Такая же проблема (подхват с 2500-2700 об/мин).
Подскажи, как узнать при помощи ваг-кома что вакуума нет?
Заранее благодарен.
 
дино150 написал(а):
Доброе время суток, J@ZZ!
Такая же проблема (подхват с 2500-2700 об/мин).
Подскажи, как узнать при помощи ваг-кома что вакуума нет?
Заранее благодарен.

Ваг-ком не скажет ... только опытным путем ...
 
J@ZZ, расскажи уж что делал. ;) ... много интересующихся.
 
интересно продолжение истории
 
Назад
Сверху Снизу