АКПП 01М - принудительное включение режимов Спорт/экон.; адаптация вкл/выкл

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Реакции
28
Город
Montreal, Canada
Авто
Toyota RAV4'99 AWD
Вчера "поигрался" с моей АКПП - прошил в Recode "00011" - принудительный экономичный режим с выключенной адаптацией. Машину не узнать: нету рывочков при переключении 1->2, переключается строго на 2100-2200 оборотах, ход плавный, чувствуется торможение двигателем.

Для желающих поэкспериментировать (для Гольф/Джетта/... -3):

00002 = sport mode with DSP
00012 = sport mode without dsp
00001 = economy mode with DSP
00011 = economy mode without DSP

Надо попробовать 00001 и сравнить. Поезжу немного, чтобы привыкнуть, потом попробую. Ощущениями поделюсь... ;)


Для mk4, похоже вот такие сеттинги (взято из другой конфы):
00012 DSP on in sport mode
00011 DSP on in economy mode
00021 DSP off in economy mode
00022 DSP off in sport mode

Да, все, как обычно, на свой СТРАХ и РИСК!

Если у кого есть какая инфа - давайте делиться! B)
 
1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

Если надо обратно - см. п.1!

З.Ы. от модератора: Пока информация не проверена, или не указаны ее источники рекомендую НЕ применять вышеописанную процедуру на практике, а если решите попробовать - Вы делаете ее на свой страх и риск!!!
 
Это для всех VAG??? для Фольксваген Гольф 4 пойдет? Меня режим спорт более интересует?
 
Что-то меня берут сомнения... не все так просто... B) плюс скорее всего это зависит не только от марки авто, но и от мотора и года выпуска авто. Т.е. вряд ли можно говорить о какой либо унификации...
 
И еще если я проведу сею операцию, и вообще все слетит, то как я ее потом буду адаптировать с помощью VAG COMa ???
 
То vw33
Откуда инфа и для каких машин применительна? Че-та сомнительно, если честно..
 
Что-то сомнительно. Попробовать можно, но чтоб чего в настройках не слетело.

Как-то подобным образом форсунки чистятся. Только там с выжатой педалью газа вроде заводиться надо.
 
Tom9A написал(а):
То vw33
Откуда инфа и для каких машин применительна? Че-та сомнительно, если честно..

Инфа вроде как не от меня? Я как бы сам интересуюсь.

Наверное вредитель какой-то хочет чтоб у нас все полетело :D
 
Несколько напоминает процедуру адаптации датчика полного газа на машинах с автоматической коробкой.
 
ОК, я вижу, меня тут уже вредителем считают... :mad:

Вот вам the source:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=323691

Только, извиняйте, он на английском. Feedback - в конце threadА.
 
Vladimir написал(а):
Несколько напоминает процедуру адаптации датчика полного газа на машинах с автоматической коробкой.

В десятку попал........
 
Несколько напоминает процедуру адаптации датчика полного газа на машинах с автоматической коробкой.
Судя по исходнику, это она и есть :D
Я бы даже назвал эту процедуру "адаптация настроек переключения передач" и по ходу применимы они толька к 01М, по крайней мере про 096 или 095 там нислова...
 
Update про "адаптацию тапком". ;)

Сегодня заметил, что дергание при переходе 1->2 скорость "восстановилось".
Решил проверить, что эта "адаптация" действительно стоит. На светофоре заглушил движок, проделал все операции из пункта 1, завелся и поехал. :D
Дергание пропало! :D :D :D
Приехал домой, подключил ВАГ-КОМ, проверил кодировку коробки - стоит, как и была 00022. :blum:

Выводы:
1) проблема с "рывком" не в коробке, а в дроссельной заслонке (она описана в рем.мануале на коробку);

2) "адаптация тапком" адаптирует заслонку, а не коробку (точнее, адаптирует коробку только под заслонку). И действительно АДАПТИРУЕТ! Режим коробки она НЕ ТРОГАЕТ!

3) 00021 и 00022 для 01М, похоже, одинаковы: они включают принудительный "эконо-мод" и выключает динамическую адаптацию коробки. Хотя, когда едешь в горку, переключение происходит на 2700-2900 об/с, обычно - на в районе 2200: 1-2 и 2-3, 1900-2000: 3-4.

Паша,
ты зря две темы (про "коды" и "адаптацию тапком") в один тред снес.
IMHO, "коды" должны остаться здесь, а вот "адаптацию" логично будет поместить в "Мотор:Впрыск". Метод простой и эффективный.
Я думаю, он многим может жизнь облегчить.
Попробуй на своей 096, будет ли работать, интересно...

А моя ближайшая задача - чистить заслонку... BTW, а не может из-за этого коробка накрыться? Все-таки включение с рывком, как я понимаю, особо жизни коробке не добавляет... :unsure:
 
Ребят, а это чего такое?

Here's the info from that:
Ignition on (not engine)
Gas pedal down all the way for min. of 5 seconds
Ingition off

тоже же ж какая-то настройка.
 
  • Спасибо!
Реакции: chk
2 Vangog:
Читай мой второй постинг, п.1 - там все это же, но по-русски... ;)
Из 5 и 20 сек, что упоминаются в ссылке, я поставил по-максимуму - 20. B)
 
ну я так и понял.
Но там на том форуме который ты выложил есть и ссылка про 20 секундную задержку. Попробую на своей 01Р сделать.
 
в общем попробовал я у себя эту мульку. Скажу так - вещь имеет право на жизнь. Т.е. все отстраивается без ВАГ-Кома, ничего не слетает, машина работает. Спасибо за ликбез начавшему этот пост.
 
Подскажиет где искать марку коробки, а то хочеться изменить алгоритм переключения передач, не нравиься он мне...
Машинка: Vento 93-го года мотор два литра, АКПП.
Пытался узнать детальную расшифровку вина, но ссылка не работетет....
 
Mihey написал(а):
Подскажиет где искать марку коробки, а то хочеться изменить алгоритм переключения передач, не нравиься он мне...
Машинка: Vento 93-го года мотор два литра, АКПП.
Пытался узнать детальную расшифровку вина, но ссылка не работетет....

Коробка должна быть 096я, судя по году. Если не ошибаюсь, то 01М пошли с 95г.
Если пойти в ФАК, то там можно найти описание коробок с разной степенью деталировки, в т.ч. и места нанесения маркировок.

В тех коробках, которые встречались, маркировка наносится:
1) тип коробки на верхнем покатом теле коробки, часто частично закрывается масляным радиатором, первые три символа обозначают тип коробки. Дальше, если склероз не изменяет, то зашифрована дата выпуска авто
2) модификация (3символа) и номер коробки наносится на верхнем плоском РЕБРЕ ближе к радиатору.

Еще можно заглянуть под заднее сиденье, там, по идее, живет контроллер коробки. Три первых символа в его маркировке обозначают тип коробки.

Косвенно о типе коробки можно судить по наличию щупа для измерения уровня масла в коробке. У 01х коробок его нет, у более старой 096й - есть. А также по наличию кнопки S-E рядом с рычагом преселектора. У 01х коробок ее нет, у более старых обычно есть.

А если не секрет, зачем Вам менять алгоритм переключения и как Вы это собираетесь сделать?
 
Назад
Сверху Снизу