VW Sharan 1,9 тди 110 лс 1997гв не заводится

Pasha9891 написал(а):
Проверал метки, на тнвд и на распредвале совпадают, а на маховике не нашёл метку. Крутил, вертел, не нашёл. Ранеше когда ставил ремень, помню был 0, а сечас патрубки мешают расмотреть.

даже если шпонка разбита меткина КВ иРВ.будут совпадать.сними шкив и убедись в состоянии шпонки.
 
шкив открутить не получилось, вороток гнётся зараза. Нашёл метку на маховике, разница с другими метками муньше чем пол зуба. На графике жёлтая линия ниже его, позднее значит это понятно. Гдето минуту смотрел на график, жёлтая линия появлялась 2 раза между синей и зелёной наклонной, вертикально выходила с значения 150.
 
...Гдето минуту смотрел на график, жёлтая линия появлялась 2 раза...

... она там непостоянно что ли ??? По идее, точки впрыска постоянно должны присутствовать на графике. Мож я недопонял...
К слову, Тайминг работает только на ХХ двигателя, пробовал газануть - сразу прога ошибку казала и график приходилось перезапускать по новой...

Pasha9891, пытался обратить твоё внимание на педальку в гр.000\3.
Из показаний:
группа 000 режим измерений
1) 040
2) 057
3) 013...


На холостых, в гр000\3-окне = 000 должно быть всегда... а там показывает что педаль нажата !!! Если её не нажимал, а моцк видит, что "газуют", думаю, указывает на неисправность и похоже, "плавания" оборотов на холостых отсюда...
Попадалось инфа, вроде как их можно разобрать и почистить...(сам я такое не делал...но инфу встречал)


... :hat: :drinks: ...
 
Точки впрыска на графике нет вообше, он ниже графика. но подымалас точка на график на секунду, работа двигателя сразу менялась. про холостые в гр.000/3окне - педаль я не нажимал, когда обороты завышены пробовал даже педаль на себя тянуть, ноль реакции. Когда снимал голову с тнвд обратил внимание на внутрений механизм, он был в коричневатом налёте, может от этого и плавают что налёт есть?
 
Педалька, вобщем "навиду", доступна. Вот, только где трабла ??? Либо в проводке и колодке, либо в самом датчике (под № 4, разбиратся должен как-то :unknw: )


3eb98531745713b01f3eb6f80b2600f4b25aa7159459878.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Какие результаты ???
...
27c8e3667fc2cf08bb41f5c9909b8e5ab25aa4160625111.gif
...
 
Pasha9891 написал(а):
Да и забыл написать, ошибок сегодне никаких небыло. В группе 000 в базовых измерениях во 2 графе сразу появилась значение 055, а потом постоянно показывает 000.

Нечто похожее уже встречалось... но не факт... а вдруг.
Для информации.
В этих прогах, TDI Timing не работает
...проверено на себе... ( и не только... уж описание очень похоже)


bc7e99b3b9542698b42729f4f5c3c533b25a8e161019882.jpg


и


eb96028fb7c30f47f07310e41a74f982b25a8e161019919.jpg


TDI Timing работает


d1796b01df09159f8a8da3c220a48e96b25a8e161020020.jpg


и


979381d5d8a12c6f30a7a507510f87abb25a8e161020046.jpg


...
27c8e3667fc2cf08bb41f5c9909b8e5ab25aa4160625111.gif
...
 
Не могу открутить болт шестерни. Как лучше это сделать?
 
Болт открутил двигателем. Да, дело было в шестерне, немного разбита. Новая садится плотно. Буду собирать всё обратно.
 
Pasha9891 написал(а):
Болт открутил двигателем. Да, дело было в шестерне, немного разбита. Новая садится плотно. Буду собирать всё обратно.

Ну а стопор почему нельзя было изготовить? :unknw:
Вот тут выкладывал фото https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-3186224

Со шнурка больше не заводите машину.
 
Всё собрал, не заводится. Пшикнул полирольки, завелась сразу, заглушил снова заводить, секунд 20 гонял завелась. Комп подклячил, в TDI Timing зашёл жёлтая кривая выше зелёной наклонной но в график помещается, я так понимаю раннее зажигание.
 
Pasha9891 написал(а):
... в TDI Timing жёлтая кривая выше зелёной наклонной но в график помещается, я так понимаю раннее зажигание.

Да, впрыск - ранний...
жёлтые линии, всётаки прямые...
... :hat: :drinks: ...
 
Pasha9891 написал(а):
Всё собрал, не заводится. Пшикнул полирольки, завелась сразу, заглушил снова заводить, секунд 20 гонял завелась. Комп подклячил, в TDI Timing зашёл жёлтая кривая выше зелёной наклонной но в график помещается, я так понимаю раннее зажигание.

Странно, у меня при запредельно раннем впрыске (на графике только вертикальную прямую можно было увидеть, даже если насос повернуть до предела от блока, горизонтально все равно не появлялась на экране) и то машина заводилась и даже хорошо, правда работала отвратительно жестко. Это я так метку впрыска неправильно выставил.
По описанию сказал бы, что либо поздний впрыск (когда поздний фиг запустить) или фазы при установке ремня проворонили, проверьте совпадение меток КВ и РВ (метка на маховике, планками под клапанной крышкой).
Почитайте ссылку, что до этого давал, и на страницу-две назад по ней же, там я описывал как делал я и как правильно снимать и ставить ГРМ на место.
 
Метки проверял несколько раз, совпадение идеальное. Скидывал фишку с датчика ож, свечи прогрелись—машина не заводится. Мистика какаета. Что смотреть уже незнаю.
 
форсы на стенде проверить непомешает.
 
Была такая мысль, снял форсы кроме 2ой,пришлось назат поставить. Есть у меня ещё гольф1, так он на 2ух ворсах заводился с пол оборота и ехал, только на холостых траил.попробую проверить.
 
посмотри пусковую подачу гр 005 окно 2.длжно быть около 25.и реле 109 проверь.даже пропаять для профилактики.
гольф вихрекамерник ему пофик распыление,а шаран если нет распыления нормального не заводится
 
В группе 005 окне 2 у меня 22 это нормально или нет и как настроить до 25?
 
Реле 109 проверил, снял коробку втавил в разьём включил зажигание, контакт сомкнулся, пробовал заводить контакт сомкнут машина не заводится, выключил зажигание контакт разомкнулся.
 
22 должно хватать.а в реле желательно пропаять силовые контакты.бывает визуально невидно ,а контакт слабый.
один раз поменял голову насоса из-за этого :mad: вроде и ваг показывает норм.и незаводится.
признак плохого контакта нагрев корпуса реле при работе двиг.и еще прыгало напряжение в 001гр.окно 3 от 1.5 до 4 в.поэтому и сбило с толку.
а что с форсами?
 
Назад
Сверху Снизу