VW Sharan 1,9 тди 110 лс 1997гв не заводится

Случайно нарыл в нете: в опциях настройки протакола Start Baud вместо 0 значение 9600 и заработало.
 
результаты диагностики

группа 000 режим измерений
1) 047
2) 071
3) 000
4) 024
5) 096
6) 201
7) 158
8) 175
9) 097
10) 141

группа 001 режим измерений
об/мин 987 об
кол-во впрыска 4.8 мг/R
напряж-е 1.700 в
температура 27.0 *C


группа 005 режим измерений
об/мин 987 об
кол-во впрыска 25.8 мг/R
уг.оп.зажиг 2.4*ВТDС
температура 32.4*С

Ошибки которые были: 17978 блокирован блок управления двигателя.

Остальное пока не успел батарея в буке села
 
Мотор не прогрет.
Цифры получаются неточные. С прогретым двиглом - они несколько изменятся.
Об.хх 987 - несколько завышены. (х\з, у мну от температуры не зависят, 903 всегда)
гр.000\ 2 - УОВ - слишком раннее 071 (с нагревом - изменяется)
гр.001\ 2 - Доза - 4,8 около нормы (с нагревом - изменяется)

Вобщем, показания снимать, на прогретом желательно-обязательно...
... :hat: :drinks: ...
 
вот на прогретом
группа 000 режим измерений
1) 040
2) 057
3) 013
4) 011
5) 244
6) 040
7) 057
8) 000
9) 026
10) 097

группа 000 базовые измерения
1) 040
2) 000
3) 000
4) 029
5) 097
6) 210
7) 105
8) 144
9) 145
10) 135

группа001 режим измерений
об/мин 840
кол-во впрыска 5.2мг/R
напряжение 1.700в
температура 63.9*С

обороты на хх разные, бывают и до 1000 дохидит и держит, потом опять падают.
да и забыл вчера боло 2 ошибки:
00522- датчик температуры охлождающей житкости- G62
30-00- обрыв цепи/к.з. на плюс
17978- блокирован блок управления двигателя
Р1570 - 35-00 - -
ини были стерты, а сегодне опять точ вточ те же ошибки.
 
Опять вопросы... Судя по температуре (гр.1 \ 4 = 63.9*С) двигатель непрогрет до рабочей (80-90*С). Ошибка по ДТ - обратить внимание на него - проводка или сам "мудрит".
Теперь по данным:
000 измерения 000 базовые
1) 040 1) 040 - Обороты холостого хода
2) 057 2) 000 - Начальный угол впрыска.(почему в базе 0...)
3) 013 3) 000 - Позиция педали акселлератора (в измерениях - чуть нажата)
4) 011 4) 029 - количество впрыска (такая разница ???)
5) 244 5) 097 - Давление во Впуске (???)
6) 040 6) 210 - Атмосферное давление (??? - это вобще - не должно менятся)
7) 057 7) 105 -Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ) (??? !!!)
8) 000 8) 144 - Температура во впуске (??? !!!)
9) 026 9) 145 - Температура топлива (??? !!!)
10) 097 10) 135 - Объем (масса) воздуха (??? !!!)

Доза теперь бедная (5.2, нормально 4,0-4,5...)

В этой теме можно выложить в табличке показания....

... :hat: :drinks:
 
С ДТОЖ.
Снять лог группы 007, с момента запуска до рабочей температуры. Тем самым, будет видно его поведени при изменении темп.
В гр.007, показания всех трёх ДТ, на остывшем моторе (например, после ночной стоянки...) есстественно, перед запуском, длжны показывать примерно одинаковую температуру ( ± 2-3 *С).
... :hat: :drinks: ...
 
новые данные
группа 007 не прогрет, до заводки
1) 21.6
2) 20.7
3) 19.8

группа 007 прогрет до рабочей температыры
1) 54.8
2) 38.7
3) 83.7

группа000 измерения группа000 базовые
1) 040 1) 040
2) 055 2) 000
3) 000 3) 000
4) 022 4) 024
5) 097 5) 098
6) 210 6) 210
7) 079 7) 077
8) 143 8) 142
9) 147 9) 148
10) 137 10) 134

группа 001
1) 840
2) 4.6
3) 1.620
4) 83.7

Завёл машину обороты были 987 об/мин, немного прогрелясь, прогозовку сделал, обороты упали до постоянных 840.
 
Да и забыл написать, ошибок сегодне никаких небыло. В группе 000 в базовых измерениях во 2 графе сразу появилась значение 055, а потом постоянно показывает 000.
 
может шпонка плавает на КВ.т.к плывет зажигание.
 
Возможно, но надо делать вскрытие, пока подаждём. Какие варианты ещё предложите?
 
Признаки "ушатанной шпонки КВ", popov2, подскажет, если чо...
Думаю, при убитой шпонке, показания гр.000\2, в измерениях тоже должны "скакать".

Если это не глюк проги (кстати, ВагКом какой версии ???)
:think: Исхдя из показаний: из.000\2=055, баз.000\2=000...лично, больше склоняюсь к тому, что нужно перепроверить метки КВ,РВ, и особо - метку ТНВД (стопор шкива ТНВД, должен свободно, без перекоса входить в отверстия)
При переходе в базовые измерения, отключаются все корректировки... (ув.серик об этом писал, но где - не могу сейчас ссылку дать), получается, что УОВ - запредельно поздний, даже не попадает в поле окна графика ТДИ-тайминга. Поэтому провести регулировку УОВ (двинуть насос к блоку ц.)
Могу ошибатся, но думаю, возможен такой вариант.

... :hat: :drinks: ...
Регулировки УОВ, дозы.. и т.д. контролируются в базовых измерениях.
К тому, о чём выше писал. Было, что жаловались - "... в графике - только одна вертикальная желтая линия - и всё !!!..." - это при оч.раннем впрыске, ("выбегает" за пределы окна, и пишет в гр.000\2= больше 90 -->)
При оч.позднем - картинка другая, вообще в графу не попадает... и пишет соотв. - "000"...


867b93784cbabde91e5c523b22b147055c2f21159155149.jpg


... а ниже уже и уточнения есть...

...стала лучше заводится, потом всё хуже и хуже...

Очень похоже на шпонку... :huh:
... что же лучше проверять от того что проще...
 
Зажигание заранил гдето месец назад. Тнвд повёрнут в сторону гбц до упора. Сразу стала лучше заводится, потом всё хуже и хуже. Хорошо, завтра проверу всё по меткам. Я так понимаю если придётся настраивать всё заново, тнвд надо ставить в среднее положение? Поправте если ошибаюсь.
 
311.2 - глючить и не должен.
При работающем моторе - шкивы КВ (на ГУР, на ген и компрессор) "гуляют" ???
 
Pasha9891 написал(а):
Зажигание заранил гдето месец назад. Тнвд повёрнут в сторону гбц до упора. Сразу стала лучше заводится, потом всё хуже и хуже. Хорошо, завтра проверу всё по меткам. Я так понимаю если придётся настраивать всё заново, тнвд надо ставить в среднее положение? Поправте если ошибаюсь.

все признаки шпонки.ждать дальше некуда.пока совсем необрезало снять шкив и проверить.
 
Да, ранше была продлема со шкивами. Демферный шкив менял 2 раза(расслаивалась резина) потом токора посадили на втулку, вместо резины. Прыгал натяжной ролик, муфту обгонную на генераторе поменял, стало нормально всё. На кв разве шпонка, или там проточка а на звёздачке выступ?
 
Проверал метки, на тнвд и на распредвале совпадают, а на маховике не нашёл метку. Крутил, вертел, не нашёл. Раньше когда ставил ремень, помню был 0, а сечас патрубки мешают расмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу