Pasha9891
Завсегдатай
Здраствуйте форумчане. Сталкнулся с такой проблемой. Шарана купил 3 года назад. Заводился не очень хорошо, сразу после пакупки. На протяжении срока службы было 2 серьёзных поломки, и обе не так уж и давно. Сразу открутился шкив привода масленного насоса, слетел ремень грм, продавило почти все гидрокомпенсаторы и загнуло 2 клапана. В процессе ремонта были заменены 2 клапана, все компенсаторы, направляющие, колпачки маслосьёмные прокладки и т.д. Всё делал сам. Завелась с буксира быстро, работал движок отлично. Заводился долговато всегда, от 3 до 10 секунд. Загнал на диагностику, сказали большая доза топлива, на месте сразу подвинули голову тнвд в сторону кпп. И писало ошибку "не исправен эбу". После изменения дозы, заводился чуть лечше. Позже разбирал эбу, заменил дырявый шланг. Недавно полетела турбина. была куплена востановленная. Заменил турбину, попутно заглушил егр механизм, переделал вакуумную систему. Машина заводится долговато, но едет прекрастно. Через некоторое время стали подыматься обороты до 1000 и пуск стал ещё хуже не зависимо холодная машина или прогретая. Прошол опять диагностику, сказали все параметры в норме. И сказали возможно возвратноя пружина плунжера лопнула и поэтому плохо заводится. Потом ещё хуже стала заводится, снял голову с тнвд предворительно сделав метки. Пружины видны обе и обе целые. Собрал всё назат с заменой прокладок и по меткам. Завёл с буксира, топливная система прокачалась, заглушил, затем завелась с пол оборота. Раза 3 глушил и заводил с разным интервалом по времени, заводилась с пол оборота. Проехал километра 4, машина прогрелась, заглушил, и опять долго заводится. Через пару дней уксплуатации приехал с работы и машина больше не заводится. Завидится только при помощи средства быстрого пуска, но едет хорошо. Знаю что дозу топлипа надо опять регулировать но тем не мение в чём может быть причина, помоготе пожалуйста.