VW Sharan 1,9 тди 110 лс 1997гв не заводится

Pasha9891

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
16
Город
Беларусь, г.Коссово
Авто
VW sharan, 1.9tdi, 110лс, 1997 гв
Здраствуйте форумчане. Сталкнулся с такой проблемой. Шарана купил 3 года назад. Заводился не очень хорошо, сразу после пакупки. На протяжении срока службы было 2 серьёзных поломки, и обе не так уж и давно. Сразу открутился шкив привода масленного насоса, слетел ремень грм, продавило почти все гидрокомпенсаторы и загнуло 2 клапана. В процессе ремонта были заменены 2 клапана, все компенсаторы, направляющие, колпачки маслосьёмные прокладки и т.д. Всё делал сам. Завелась с буксира быстро, работал движок отлично. Заводился долговато всегда, от 3 до 10 секунд. Загнал на диагностику, сказали большая доза топлива, на месте сразу подвинули голову тнвд в сторону кпп. И писало ошибку "не исправен эбу". После изменения дозы, заводился чуть лечше. Позже разбирал эбу, заменил дырявый шланг. Недавно полетела турбина. была куплена востановленная. Заменил турбину, попутно заглушил егр механизм, переделал вакуумную систему. Машина заводится долговато, но едет прекрастно. Через некоторое время стали подыматься обороты до 1000 и пуск стал ещё хуже не зависимо холодная машина или прогретая. Прошол опять диагностику, сказали все параметры в норме. И сказали возможно возвратноя пружина плунжера лопнула и поэтому плохо заводится. Потом ещё хуже стала заводится, снял голову с тнвд предворительно сделав метки. Пружины видны обе и обе целые. Собрал всё назат с заменой прокладок и по меткам. Завёл с буксира, топливная система прокачалась, заглушил, затем завелась с пол оборота. Раза 3 глушил и заводил с разным интервалом по времени, заводилась с пол оборота. Проехал километра 4, машина прогрелась, заглушил, и опять долго заводится. Через пару дней уксплуатации приехал с работы и машина больше не заводится. Завидится только при помощи средства быстрого пуска, но едет хорошо. Знаю что дозу топлипа надо опять регулировать но тем не мение в чём может быть причина, помоготе пожалуйста.
 
я бы отогнал машину к официалам и пусть проверят все, если денег не жалко, хотя потратил уже не мало.
 
Уже предлагали заменити пружины возвратные в тнвд за 90 долоров и сказали будет заводится хорошо. Но как показало вскрытие, пружины нормальные, повезло что не возил, деньги только садрали бы.
 
Pasha9891 написал(а):
Уже предлагали заменити пружины возвратные в тнвд за 90 долоров и сказали будет заводится хорошо. Но как показало вскрытие, пружины нормальные, повезло что не возил, деньги только садрали бы.

спорить не буду, но думаю иногда внешне хорошо могут выглядеть, а отрабатывать не полностью. если есть возможность замени пружины сам и увидишь результат
 
Pasha9891 написал(а):
Зачем же их менять если они целые?!

у меня тож вроде в системе надува были патрубки целы и крепеж на них, а машина тупила из за патрубка. можно на exist.by посмотреть пружины, может дешевле будут. пружины тоже имеют усталость
 
Хорошо согласен, а почему тогда после снятия головы с насоса заводилась сразу хорошо?
 
так всегда, сперва все хорошо работает, а потом тупить начинает и не знаешь где рыть проблему :)
 
Может у кого есть ещё какие нибуть соображения по данной прблеме?
 
Код двигателя я так понимаю AFN или цифры тоже нужны?
 
Спосибо за ссыллу, но 141 станицу пропало желание читать после первых 15 страниц. Всё прочитоное мною к моей ситуации не атносится. Тем более я про это всё гдето уже читал. Неужели никто не может дельное подсказать? Или все на выходном?
 
значит зарегестрируйтесь там и напишите о своей проблеме там, может там что подскажут...
 
volkswagen.msk.ru/forum/index.php?&act=ST&f=38&t=172419
глянь тут, будет время по роюсь в интернете
 
что то все вокруг 109 реле кружат и еще у тебя охладитель топлива стоит под днищем?
может это быть и не причем, но посмотри это
volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=212742
 
Извеняюсь что влажу. Сам решаю проблемы плохой заводки на дизелях путем адаптации 05 канала(все получаеться) Но парни правельно писали в раних постах если эта проблема иза плунжера ТНВД то это не надолго хватает, Плунжер лекго проверить на прогретом двыижке, полить очень холодную воду на ТНВД на ту часть откуда выходят трубки форсунок, (около 3-5 литров) и тут начать заводить если заметно улучшение то тогда ПЛУНЖЕР!!!!200%
мысли не мои содрал с чужого сайта, вдруг пригодится
 
Охладителя топлива у меня нету. Плунжер нормальный, давление и на горячую и на холодную одинаково. Воду пробовал лить ради экспеременра, никакой реакции нету. Что за 109 реле? И можно по подробнее про адаптацию 05 канала.
 
про канал 05 я тут нашел:
auto-by.com/forums/index.php?showtopic=10503&st=20
 
Назад
Сверху Снизу