Фотоотчет Ремонт передней подвески Volkswagen Passat B3, B4 - замена с/б ступичных подшипников и пр

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw passat b3
Имеем пассат, задача поменять спереди подшипники, шаровые опоры рулевые наконечники сайлентблоки передних рычагов.

что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка

Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.

Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.


213035_01.jpg


Затем ослабляем колесные болты


213035_02.jpg


Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку

Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку


213035_03.jpg


Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта


213035_04.jpg


Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг

Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника


213035_05.jpg


далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)


213035_06.jpg


Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры


213035_07.jpg


Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС


213035_08.jpg



213035_09.jpg


Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору


213035_10.jpg


Снимаем поворотный кулак


213035_11.jpg


Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков

откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17


213035_12.jpg


на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности


213035_13.jpg


далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18


213035_14.jpg



213035_15.jpg


вынимаем рычаг


213035_16.jpg


видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил "оригинальный" лимфердер который был в наличии)


213035_17.jpg


Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок


213035_18.jpg


Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно


213035_19.jpg


Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую


213035_20.jpg



213035_21.jpg


Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый

Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.

Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо


213035_22.jpg


затем выбиваем ступицу


213035_23.jpg



213035_24.jpg



213035_25.jpg


Снимаем второе стопорное кольцо


213035_26.jpg


и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника


213035_27.jpg


"пустой" поворотный кулак


213035_28.jpg


затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее


213035_29.jpg


затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице


213035_30.jpg


и снимаем е при помощи зубила и молотка


213035_31.jpg


Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника


213035_32.jpg



213035_33.jpg


Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник

Далее собирается в обратной последовательности


213035_34.jpg


И едем делать регулировку развал схождения колес :hat:

ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый :hat:
 
Как я понял, магнит стоит в самом датчике ABS, и больше его негде быть не должно, если я все правильно понял...

Заказываю тогда смело подшипники.
 
Dima190390 написал(а):
Как я понял, магнит стоит в самом датчике ABS, и больше его негде быть не должно, если я все правильно понял...

Заказываю тогда смело подшипники.

Выше все выложено с фотками и т.д что на в3, в4 на подшипниках нет никаких магнитов, датчиков и т.д

Это актуально начиная с пассату в6, там иные подшипники, или гольф 5
 
Отличаются ли подшипники ступичные задние с ABS и без ABS? (размеры имею ввиду)

В одном из магазинов утверждают что разница есть в одном из подшипников...
 
Были действительно разные размеры у внутреннего подшипника, но это было безотносительно к АBS, и "других", "неправильных" было очень мало. Например, на соседском В3 без ABS и на моём В4 с ABS подшипники абсолютно идентичные.
Скинь барабан да замерь, разница была во внутреннем. Миллиметра 2, по моему. Даже колесо для этого не надо откручивать. Дело 10-и минут.
 
Отличаются ли подшипники ступичные задние с ABS и без ABS
Отличия только в тормозной системе - дисковые или барабанные.
 
Вот разобрал весь перед.



















Имеется ряд вопросов:
Тормозной диск правый, имеет шероховатости, толщина в рабочей зоне 19мм, может стоит его проточить? Левый тормозной диск имеет толщину в рабочей зоне 17,5мм насколько это критично?

Опорный подшипник, на каждой стороне он один должен стоять, или два один сверху другой снизу?

Где то видел что гофрированный пыльник амортизатора имеет разную длину 170мм и 210мм вроде бы?

 
Изготовил такие вот стяжки. Что немного боязно дальше стягивать, ну в принципе этого должно хватить







 
Эта информация про фирму Dello актуальна?
autozapas.com/obzory-brendov/automega/novaja-markirovka-dello-dlja-produktsii-tm-automega

Компания ERNST DELLO GMBH & CO. KG в 2016 году начала работу по внедрению новых шифров автозапчастей ТМ Automega.

Разберем эту систему на примере детали Automega – комплект подшипника ступицы,
прежнее обозначение - 3044080277, оригинальный номер (OE) - 4408277. Новый шифр детали - 110109610.

1. Первые две цифры (выделено красным цветом) указывают на принадлежность запчасти к определенной товарной группе. Сейчас это 11 групп:
- 10 - элементы кузова автомобиля;
- 11 - запчасти типа "вал" или "ось";
- 12 - компоненты тормозных систем;
- 13 - запасные части силовой установки и трансмиссии;
- 14 - элементы топливных систем (впрыск и выпуск);
- 15 - компоненты электрических систем;
- 16 - детали и узлы систем охлаждения и отопления;
- 17 - рабочие жидкости автомобиля;
- 18 - фильтры;
- 19 - сальники и прокладки (уплотнения);
- 20 - различного рода аксессуары.

В дальнейшем, по мере развития программы поставки автозапчастей Dello, планируется увеличивать количество групп.

2. Последующие пять цифр (выделено синим цветом) означают порядковый номер детали в товарной группе. Для потребителя этот шифр информации не несет.

3. Последние две цифры шифра (выделено зеленым цветом) указывают на вид упаковки и тип производителя. В старом шифре это были две первые группы (10, 30 и 31).

Эти цифры несут следующую информацию:
- серия "10", "11", "12" - детали ТМ "Automega";
- серия "20", "21", "22" - детали известных брендов в упаковке производителя с этикеткой без логотипа "Automega". При этом все остальные данные шифра аналогичны сериям "10", "11", "12".
- серия "15" - детали известных производителей в нейтральной упаковке.

Просьба к покупателям при оформлении заказов указывать оба номера ТМ "Automega" - как новый, так и старый, а также один из оригинальных номеров (OE). Это поможет избежать ошибок и недоразумений.
 
Э, бобёр, выдыхай!.. o_O
Нихрена, зелёный, ты ныряешь!.. :)
Давай попроще уже, а? Наши машины давно не требуют столь глубокого подхода, всё гораздо-гораздо проще...
 
Фил-2000 написал(а):
Э, бобёр, выдыхай!.. o_O
Нихрена, зелёный, ты ныряешь!.. :)
Давай попроще уже, а? Наши машины давно не требуют столь глубокого подхода, всё гораздо-гораздо проще...

Конкретней можно, что вы имеете ввиду?
 
Вот эти все программы и коды, что ты привёл - всё это интересно чисто умозрительно, а на практике, например, хорошие подшипники FAG и SKF, а все остальные, как правило, упаковщики, и что они в коробку положат - гольный ноу-нэйм китай, или, если повезёт, те же FAG или SKF - это уже чистой воды лотерея.
Поэтому, изучать всё, что ты написал, конечно, можно, но - контрпродуктивно.
 
В общем то я заказал FAG, DELLO не было у них:
713610100 FAG 2шт.
BAHB311443B=IR-8095=10/10 !подшипник ступ. пер. VW Golf/Vento 87-99/Passat 88-96

110040010 AUTOMEGA 2шт.
Ступица передняя VW SEAT 1.4-2.8 (ABS) 87-97 (10-1399)

103488016 HANS PRIES (TOPRAN) 2шт.
Отбойник пер.амортизатора
 
Фил-2000 написал(а):
Вот эти все программы и коды, что ты привёл - всё это интересно чисто умозрительно, а на практике, например, хорошие подшипники FAG и SKF, а все остальные, как правило, упаковщики, и что они в коробку положат - гольный ноу-нэйм китай, или, если повезёт, те же FAG или SKF - это уже чистой воды лотерея.
Поэтому, изучать всё, что ты написал, конечно, можно, но - контрпродуктивно.

А как же остальные производители? Если это конечно не подделка конечно же...

SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
 
Dima190390 написал(а):
А как же остальные производители? Если это конечно не подделка конечно же...

На нашу подвеску из нормальных, FAG и SKF, другие или не делают (как Койо или НТН), или чухня.
 
Супер подшипники по супер ценам,стоит ли гнаться за брендом :unknw:
Подшипник передней ступицы на левой стороне стоит Febi,на правой NK.Прошли около 50 тыс.км.,но это еще не показатель,так как китай ходит от 15 до 30 тыс.км.
 
kalifornia написал(а):
Супер подшипники по супер ценам,стоит ли гнаться за брендом :unknw:
Подшипник передней ступицы на левой стороне стоит Febi,на правой NK.Прошли около 50 тыс.км.,но это еще не показатель,так как китай ходит от 15 до 30 тыс.км.

Володь, но Фердинанд Бильштайнович сам подшипники не делает, он упаковщик. Причем, предпочтительно пакует INA (то есть FAG) или SKF. Насчёт NK - подшипники они тоже чисто пакуют, но тут ситуация похуже. Редко может попасться SKF, но в подавляющем количестве - китаиский ноунэйм, со всеми вытекающими... Тебе здорово повезло!! :clapping:
 
Были действительно разные размеры у внутреннего подшипника, но это было безотносительно к АBS


кто-нибудь знает в какое время они устанавливались?
 
Не парься, с вероятностью 99% тебе нужен VAG-овский комплект 191 598 625, или Febi 03674, или FAG 713 6102 30, или SKF VKBA 529, или Nakayama M2148NY, или Moog AU-WB-11000, или, на крайняк, SNR LM.11749/710 или Ruville 5413
 
Назад
Сверху Снизу