Фотоотчет Ремонт передней подвески Volkswagen Passat B3, B4 - замена с/б ступичных подшипников и пр

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw passat b3
Имеем пассат, задача поменять спереди подшипники, шаровые опоры рулевые наконечники сайлентблоки передних рычагов.

что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка

Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.

Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.


213035_01.jpg


Затем ослабляем колесные болты


213035_02.jpg


Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку

Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку


213035_03.jpg


Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта


213035_04.jpg


Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг

Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника


213035_05.jpg


далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)


213035_06.jpg


Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры


213035_07.jpg


Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС


213035_08.jpg



213035_09.jpg


Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору


213035_10.jpg


Снимаем поворотный кулак


213035_11.jpg


Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков

откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17


213035_12.jpg


на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности


213035_13.jpg


далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18


213035_14.jpg



213035_15.jpg


вынимаем рычаг


213035_16.jpg


видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил "оригинальный" лимфердер который был в наличии)


213035_17.jpg


Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок


213035_18.jpg


Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно


213035_19.jpg


Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую


213035_20.jpg



213035_21.jpg


Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый

Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.

Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо


213035_22.jpg


затем выбиваем ступицу


213035_23.jpg



213035_24.jpg



213035_25.jpg


Снимаем второе стопорное кольцо


213035_26.jpg


и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника


213035_27.jpg


"пустой" поворотный кулак


213035_28.jpg


затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее


213035_29.jpg


затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице


213035_30.jpg


и снимаем е при помощи зубила и молотка


213035_31.jpg


Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника


213035_32.jpg



213035_33.jpg


Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник

Далее собирается в обратной последовательности


213035_34.jpg


И едем делать регулировку развал схождения колес :hat:

ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый :hat:
 
Бильштайнович сам подшипники не делает, он упаковщик. Причем, предпочтительно пакует INA (то есть FAG) или SKF
Ну то что гидрики и натяжной ролик Febi это тот же Ina я знаю,но подшипник кто делает не понятно,вот прилагаю фото,никакими инами и эскайфами не пахнет.




 
kalifornia написал(а):
гидрики и натяжной ролик Febi это тот же Ina

Сегодня Ина, завтра чина.
Феби чё купил, то и запаковал.
 
Скажите пожалуйста, столкнулся с заменой опорного подшипника подвески, почитав в интернете выяснил что в Passat B3 это слабое место.

Встал вопрос от чего лучше поставить опорный подшипник, встречал ставят ваз2110 но пишут ухудшается управляемость, от В4, от Шарана и даже от поло...

Кто проверил уже на своем опыте, что лучше?

У нас один человек в городе как то ставит от ваз 2110, ну что то вытачивает, какие то шайбы переходные, не могу его никак найти пока....
 
Dima190390 написал(а):
Встал вопрос от чего лучше поставить опорный подшипник, встречал ставят ваз2110 но пишут ухудшается управляемость, от В4, от Шарана и даже от поло...

Кто проверил уже на своем опыте, что лучше?

Всё есть здесь на форуме. и в факе и в хераке. Обсосано уже тыщу раз.
 
Назад
Сверху Снизу