Каковы признаки умирающего терморегулирующего вентиля ТРВ?

  • Автор темы Presidents Cat
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 89К
Давление на стоячую по ДИСу (бмв диагностика) 7 кг.Я если честно на этот датчик тоже грешу- может не показывает сколько надо, карлссон не включается и оттуда весь трабл.
А априори если клапан управления на компрессоре подох, то каковы симптомы!?
тут пуха нету, а наркотиков завались!вот они и зарабатывают на них: час работы - 55 евро, а то что за час они суки три раза кофе пили это никого не интересует!
 
aka4 написал(а):
Да не хрена к ним ездить,если есть под рукой шланг с холодной водой поливай им на радиатор когда стоит работает на ХХ и смотрите как работает при этом кондей.

Да мы одинаковом мыслим, товарищь, я просто еще переживаю,чтобы соседи на меня заяву ненакатали - все попытки на улице производить ремонт караются буквой закона ! в размере 200 евро ! страна... :))
 
Соседей можно угостить марихуаной и притупить тем самым их бдительность. :good:
по ДИСу (бмв диагностика) 7 кг.

Это мало,осталось сравнить с фактическим по манометру,и если все так возможно нужно просто дозаправить.
Управление клапаном тоже можно посмотреть диагнозой,ток около 1 ампера-зто 100%.
 
Давление вряд ли под 30 поскольку сработал бы предохранительный клапан, и тем более датчик давления.
Может и в вентиляторе, точнее в его включении засада. Однозначно ответить не зная высокого давления нельзя.
 
aka4 написал(а):
Это мало,осталось сравнить с фактическим по манометру,и если все так возможно нужно просто дозаправить.
Управление клапаном тоже можно посмотреть диагнозой,ток около 1 ампера-зто 100%.

Дозаправить исключаем - первый раз было 700 грам заправлено - пациент болел, потом я нашел вот такй вот документик :
Объем газа для систем Hella-Behr
Смотри вот эту строку : 5 Series (E60/61) 520i/523i/525i/530i/535i/540i/545i/550i/M5 07.2003-10
Там написано 790 - 820, долили... пациент продолжает болеть ... :(

Про клапан можно поподробнее? мои литовские товарищи тупо высказались - копрессор не качает,а зная, что пробег в 113 тыс реальный у меня сомнения в копрессоре только на клапан падают и то из за долгого простоя системы в разгермитизированном виде, ну и не нового конденсора!
 
Отчасти согласен с литовскими товарищами, но не в том что компрессор не качает, а в том что проблема может быть в компрессоре. Например - перепускают клапана. Давит он допустим хорошо, но часть давления из магистрали нагнетания через один из 7 клапанов может попадать в магистраль всасывания. (лопнувший клапан, мусор под клапаном, окислено посадочное гнездо клапана.) Признак этого - при перегазовке давление всасывания не падает, а растет, пропорционально оборотам двигателя.
Ну и кроме того трв почистить все же непомешало бы..... Оно может и не забито, но под его шток мог попасть кусочек грязи-стружки и оно заклинено в полностью открытом состоянии. (хотя врядли, повторюсь, очень редко попадают машины с неисправным ТРВ)
Про клапан и принцип его работы читайте в программе самообучения
 
polial написал(а):
Отчасти согласен с литовскими товарищами, но не в том что компрессор не качает, а в том что проблема может быть в компрессоре. Например - перепускают клапана. Давит он допустим хорошо, но часть давления из магистрали нагнетания через один из 7 клапанов может попадать в магистраль всасывания. (лопнувший клапан, мусор под клапаном, окислено посадочное гнездо клапана.) Признак этого - при перегазовке давление всасывания не падает, а растет, пропорционально оборотам двигателя.
Ну и кроме того трв почистить все же непомешало бы.....

У меня имеется опыт переборки всяких механичесских узлов...может попробовать перебрать компрессор!?
Ладно начну с "поливания" радиатора, потом съезжу померю давлении обоих сторон, а там уже чистка ТРВ, и может разборка компрессора... чем можно радиатор изнутри промыть ?
 
Все сальники и прокладки ессно надо менять, или что-то подлежит повторному использованию ?
 
ultimaite написал(а):
Все сальники и прокладки ессно надо менять, или что-то подлежит повторному использованию ?

Крайне желательно менять :) Но можно и не менять, как говорил Жванецкий - Если вас не интерисует результат:)

Промывается обычно фреоном промывачным R141b под давлением 10-14 бар с осушенным азотом. И против шерсти, против движения фреона при работе. Т.е. от выходного патрубка к входному. Если нет фреона - просто хорошо продуть азотом, нет азота, как крайний вариант - воздухом, но при заправке более тщательно вакуумировать.
 
Поздравьте меня, я нашел сервис где мне бесплатно отвакуумировали систему перезаправили, померяли давление ( 7 на всасывании и 11 на напорной стороне, больше не поднимается,даже когда обороты поднимаешь на долгое время ) ,отвакууимровали опять,чтобы я смог снять компрессор и поменять клапан!Вообще может поменять клапан не снимая копрессора ?
Кстати еще разжился одним компрессором (такой же как у меня походу Denso 7SEU) от мерседеса 09 года на шару, там тоже походу датчик управления умер, масло чистое, а сам не качает!
Что я сегодня узна:
радиаторы чистые,
масло чистое,
компрессор больше 11 не качает (на обратке в этот момент минимум 5-6)
на перегазовки не реагирует
в подозреваемых остались игла и клапан управления.
Что скажут Гуру?
 
Плохо не то что не качает, плохо что не всасывает :)
5% - ТРВ (должно было бы меняться давление при увеличении оборотов)
10% - игла клапана (маловероятно по той же причине)
75% - клапана компрессора, лопнувший клапан, грязь под клапаном, неправильная сборка клапанной крышки, коррозия на посадочном гнезде клапанов, заклинена наклонная пластина, капец кому-то из поршней или компрессорных колец, если таковые есть в вашем компрессоре..
10% - я чего-то не знаю :unknw:

Итого - пересыпать компрессор, тем более, что есть "донор" и есть опыт по "... переборке всяких механических узлов..." Самое хитрое - не сорвать винт крепления шкива и предохранительной муфты. Тут ищите в интернете, масса фотоотчетов по снятию шкива и перетряхиванию компрессоров....
 
Вопрос: герметики какие то в сборке применяются, на случай если не найду новый комплект сальников и тп... ?
Я больше полагаю, что грязь под клапанаом управления...А вообще он как то диагносцируется, тестером или еще чем-то.
Как объяснить то, что когда начинаю двигаться климат холодит ?
И что значит не правильная сборка клапанной крышки ? туда еще никто не лазил, даже я :)
 
Герметиков нет и не надо, сальники, если нет механических повреждений в КРАЙНЕМ случае теже ставьте, но лучше новые, по Украине они ну 2-3 грн. Обидно вам будет если исправив компрессор и закачав фреон, будет утечка из-за старого сальника. Сальники будь то старые будь то новые перед установкой смочить компрессорным маслом.
Клапан можно проверить тестером или кратковременно подать на него 12 вольт, он должен втянуть иглу и щелкнуть.
О неправильной сборке - я просто перечислил траблы которые встречал с подобными симптомами. Кроме того, прочистив и отремонтировав компрессор в дальнейшем вы его можете не так собрать, и в принципе симптомы будут такие же как и были, вот будет загадка. :)
Я больше полагаю, что грязь под клапанаом управления...

Может.... но это не предполагает, что низкое давление не падает до нормы. Скоре при клапане не капчал бы вообще.
 
Таак на доноре проверил клапан - щелкает и даже что-то перекрывает ( не спрашивай как я это понял) :)))
Шкив снять немного проблематично, тк нужен ключ по типу "для болгарки" и центральный болт ( а может это и есть сам вал) на 7мм надо крутить ( или крутить сам шкив хитрым ключем которого у меня нету), а может я брежу и его спрессовывать надо:

R7ZRyMv-P08.jpg


Что скажете ?
 
там все просто ... там старый компрессор!
а тут я немного потрахивался и вскрыл вот что:

HuYk6SzpO4s.jpg


как вам такой поворот? спецключь получается...
 
В общем посредством трубы и ключа от болгарки ( который был "повзаимствован" в строительном магазине) удалось все разобрать.На поршнях задиров до метала нету... Цилиндр тоже вроде не сильно потерт (?).А вот проблема в том, что поршни при вращении вала не ходят (минимально) - пластина стоит под таким углом, что хода нету.
На мой взгляд причина в верхней пружине... но тк это мой первый опыт ремонта компрессора - то я бы хотел услышать мнение профессионалов.
Фотографии прилагаю:























но это донор... кстати у него клапан управления живой, завтра сниму свой может он подох и тогда все обойдется малой кровью!Вообще этот компрессор я планирую восстановить (если никто не забракует цилиндр), тк уже нашел поставщика в китае...
 


Наклоняемая пластина должна свободно перемещаться.
пластина стоит под таким углом, что хода нету.

Она наклоняется в ходе работы в зависимости от подаваемого на клапан напряжения и частоты оборотов. Ходить должна свободно (насколько позволяет пружина) от руки, без заеданий. Так по виду вроде бы все живое.
Желательно бы было пометить по №№ поршня, цилиндры, и вкладыши.

И тем не менее - наклон и заедание пластины не объясняют, почему на всасывании у вас было около 5 бар. Ждем продолжения

:clapping:
 
Я же говорю - это донор.Сначала тренеруюсь на кошках...
Но его тоже забраковали и поменяли, в чем тогда была проблема?
Подскажите, что мне у китайца заказывать, чтобы привести компрессор в состояние "Professionally Remanufactured"?
Обгонная муфта со шкивом и подшипником
Сальник вала
Войлочная проставка (хрень какая-то стоит на валу перед сальником)
Прокладки между цилиндром\головой\передней крышкой
Клапан управления ( кстати, все ли они одинаковые, слышал мнение, что не взаимозаменяемы между марками автопроизводителей)
Подшипник вала
Клапана,поршни и вкладыши я понимаю остаются... ничего не пропустил ?
 
Но его тоже забраковали и поменяли, в чем тогда была проблема?

вы сами ответили на вопрос
А вот проблема в том, что поршни при вращении вала не ходят (минимально) - пластина стоит под таким углом, что хода нету.


Подскажите, что мне у китайца заказывать

ничего пока - донор ведь есть. Да и не ясно пока не разберете свой.
 
Назад
Сверху Снизу