Про клапан так и не ясно - мерседесовкий будет работать на других марках ?
Клапан по идее должен работать, так как клапана не производит МВ или VW. Клапан - это компонент компрессора, и клапана от одной марки компрессора взаимозаменяемы. Однако, в автокомпаниях принята и своя маркировка, так один и тот же клапан по маркировке МВ отличается от маркировки VW.
А что вам клапан? если он щелкает - скорее всего рабочий.
вообще какие поломки клапана бывают - заел\сгорел и не щелкает или специфика тоже присутствует?
обрыв обмотки, замыкание обмотки, механическое заедание, засорение сеточки, механическое повреждение.
Кстати! Ведь добраться до клапанной крышки - узла который скорее всего "глючит", проверить ход поршней, прмыть компрессор, прочистить, если что забито, на вашем компрессоре можно не спрессовывая муфту!
Не спрессовывая муфту по кругу откручиваются болты стягивающие компрессор. По мере ослабления они могут упираться в шкив, тогда надо разъеденить компрессор по клапанной крышке и дальше открутить болты, пока задняя крышка не отсоеденится. НЕ снимать цилиндры с поршневой, пусть так и сидят на ней!
Вы получите доступ к клапанам. Сможете проверить ходят ли поршня, утопив поочередно поршня и прокручивая шкив можно осмотреть поверхность цилиндров. При этом поршневая не разбирается и угробить ее неправильной сборкой нельзя. Ну а твм уже - по результатам осмотра, может и разбирать не надо будет.....
В своих постах вы отвечаете сами:
Но опять же почему его (компрессор) выкинули ???
...................
тем более они тут не шибко рубят, не у одного механика не хватило мозгов ключ от болгарки ( с двумя штырьками такой, чтобы шайбу затягивать) взять
Неправильно, конечно говорить о тех, кого не знаешь, но видимо ребята широкого профиля и им в лом заниматься компрессорами.
По времени, без опыта и специнструмента, без уверенности, что исправишь, без ремкомплектов эта работа под силу самим хозяевам, им или интересно или денег на новый нет, или времени валом. А мастерам широкого профиля надо бабки зарабатывать. Вот проиграется он по времени с компрессором столько сколько вы. Что заработает? Ребятам проще отправить вас за новым компрессором, поменять его за 1,5 часа и получить за это денюжку. Тем паче что на новый - гарантия. Гарантия не их, а заводская и претензий к ним не может быть, если не дай Бог компрессор новый не будет работать. А так, перебрав компрессор, мастер сам стает ответственным за качество ремонта, и должен дать хоть некую гарантию.... не начав работу, он может отказаться, а вот проведя работу и взяв за это деньги, стает зависимым....
Ну а почему выкинули.... да и не знали наверное, что он рабочий. не обязательно на той машине где он был проблема была в компрессоре. Да и мы не знаем какой он, просто видимых причин поломки не видим, а как поведет себя на машине не знаем, и видимо после обработки болгаркой не узнаем никогда.