Каковы признаки умирающего терморегулирующего вентиля ТРВ?

  • Автор темы Presidents Cat
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 78К
но Вы же говорите, что на пластина (диск) выглядит нормально (она действительно не заедает) меняет она свой угол от нагрузки...
По клапану управления:
Если на терминалах нету напряжений - клапан закрыт?
я не понимаю систему, куда гонит газ копрессор в закрытом состоянии ?
реально ли спресовать пластмассовый шкив не расколово его ? я на доноре срезал, тк оправок нужного диаметра не было, да и преса в субботу тут не сыщешь!
 
Вы же говорите, что на пластина (диск) выглядит нормально (она действительно не заедает) меняет она свой угол от нагрузки

я понял с ваших слов, что она не ходит.
А вот проблема в том, что поршни при вращении вала не ходят (минимально) - пластина стоит под таким углом, что хода нету

к тому же это (заедание пластины) не редко бывает.
реально ли спресовать пластмассовый шкив не расколово его ?

Речь о этом шкиве?

R7ZRyMv-P08.jpg

Это предохранительная муфта.
да, но ищите по сети сами, как это делаеется в гаражных условиях. Естественно, что клиентам на СТО не срезают. Но у нас все ключи, съемники и пр. Насколько я в теме - пресса не надо :), она на резьбе. У меня этим занимаются коллеги-слесаря, я так сказать "спрыгнул" с это геммора - отвинчивания муфты. Ищите по сети... я просто не делал своими руками не знаю. У вас есть донор - рассмотрите как на нем все устроено, не "провтыкайте" с правой-левой резьбой. (но имхо там все правые резьбы) Муфта устроена так, что идет на самозажим при вращении. Направление вращения на ней указано. Так же знаю, что ребята не раз ломали эту муфту, так что процесс требует терпения. (и это вы еще не пробовали собрать поршневую :) ) Причем, кроме шуток - пометить уже на своем компрессоре №№ цилиндров, соответствие им поршней, и вкладыши - полусферы, причем на этих вкладышах не мешало бы пометить, какой сверху, какой снизу. Если засада в поршневой, то там уж все равно кто где стоял, а если только в клапане, то на родном компрессоре советую даже НЕ РАЗБИРАТЬ поршневую, если масло чистое и ничего в ней не клинит. Ну да попробуйте собрать поршневую донора - поймете.
я не понимаю систему, куда гонит газ копрессор в закрытом состоянии ?

Не помню, вам ли давал ссылку на программу самообразования, Программа 208 там описан принцип работы в том числе и компрессора. 100% этот материал должен быть и на vwts.
Компрессор не бывает в данной конструкции закрытым, он даже в отключенном состоянии гоняет газ на 3-5% мощности. Именно этим незначительным потоком в дальнейшем при срабатывании электроклапана и достигается наклон пластины.
Если на терминалах нету напряжений - клапан закрыт?
Читайте программу по ссылке выше - там все понятно изложено.
 
QUOTE
А вот проблема в том, что поршни при вращении вала не ходят (минимально) - пластина стоит под таким углом, что хода нету

к тому же это (заедание пластины) не редко бывает.


Ход я видел при снятой голове и задней крышке, тч вероятно там все впорядке.Но опять же почему его (компрессор) выкинули ???

QUOTE
реально ли спресовать пластмассовый шкив не расколово его ?

Речь о этом шкиве?


Да, об этом, я открутил муфту при помощи ключа от болгарки и двух труб подлиннее :)
А вот подшипник шкива выбить не смог, точнее не стал - пресса нету, а корпус компрессора повредить не хотелось - по этому взял дремель и разрезал сам шкив а потом и подшипник... ну не втерпеж мне было ждать понедельника,чтобы идти попрошаиничать сервис ... тем более они тут не шибко рубят, не у одного механика не хватило мозгов ключ от болгарки ( с двумя штырьками такой, чтобы шайбу затягивать) взять!но зато инструмента никто не жалел как помочь хотели - запороли три головки и отвертку но так и не раскрутили! :))
Кстати резьба на муфте правая - шкив крутим влево, а вал вправо ну или держим, делать лучше с помошником, а то не шибко удобно!



Про клапан так и не ясно - мерседесовкий будет работать на других марках ?
И еще вопрос перепускание газа идет между большим отверстием в маленькое (см фото) а когда питания нету - газ не проходит (клапан закрыт) ?

вообще какие поломки клапана бывают - заел\сгорел и не щелкает или специфика тоже присутствует?



Спасибо за материал и вообще за поддержку - завтра буду снимать больного, чтобы можно было в сервисе спресовать шкив - отпишу, что получилсоь
 
Про клапан так и не ясно - мерседесовкий будет работать на других марках ?

Клапан по идее должен работать, так как клапана не производит МВ или VW. Клапан - это компонент компрессора, и клапана от одной марки компрессора взаимозаменяемы. Однако, в автокомпаниях принята и своя маркировка, так один и тот же клапан по маркировке МВ отличается от маркировки VW.
А что вам клапан? если он щелкает - скорее всего рабочий.
вообще какие поломки клапана бывают - заел\сгорел и не щелкает или специфика тоже присутствует?

обрыв обмотки, замыкание обмотки, механическое заедание, засорение сеточки, механическое повреждение.
Кстати! Ведь добраться до клапанной крышки - узла который скорее всего "глючит", проверить ход поршней, прмыть компрессор, прочистить, если что забито, на вашем компрессоре можно не спрессовывая муфту!
Не спрессовывая муфту по кругу откручиваются болты стягивающие компрессор. По мере ослабления они могут упираться в шкив, тогда надо разъеденить компрессор по клапанной крышке и дальше открутить болты, пока задняя крышка не отсоеденится. НЕ снимать цилиндры с поршневой, пусть так и сидят на ней!
Вы получите доступ к клапанам. Сможете проверить ходят ли поршня, утопив поочередно поршня и прокручивая шкив можно осмотреть поверхность цилиндров. При этом поршневая не разбирается и угробить ее неправильной сборкой нельзя. Ну а твм уже - по результатам осмотра, может и разбирать не надо будет.....

В своих постах вы отвечаете сами:

Но опять же почему его (компрессор) выкинули ???

...................
тем более они тут не шибко рубят, не у одного механика не хватило мозгов ключ от болгарки ( с двумя штырьками такой, чтобы шайбу затягивать) взять


Неправильно, конечно говорить о тех, кого не знаешь, но видимо ребята широкого профиля и им в лом заниматься компрессорами.
По времени, без опыта и специнструмента, без уверенности, что исправишь, без ремкомплектов эта работа под силу самим хозяевам, им или интересно или денег на новый нет, или времени валом. А мастерам широкого профиля надо бабки зарабатывать. Вот проиграется он по времени с компрессором столько сколько вы. Что заработает? Ребятам проще отправить вас за новым компрессором, поменять его за 1,5 часа и получить за это денюжку. Тем паче что на новый - гарантия. Гарантия не их, а заводская и претензий к ним не может быть, если не дай Бог компрессор новый не будет работать. А так, перебрав компрессор, мастер сам стает ответственным за качество ремонта, и должен дать хоть некую гарантию.... не начав работу, он может отказаться, а вот проведя работу и взяв за это деньги, стает зависимым....
Ну а почему выкинули.... да и не знали наверное, что он рабочий. не обязательно на той машине где он был проблема была в компрессоре. Да и мы не знаем какой он, просто видимых причин поломки не видим, а как поведет себя на машине не знаем, и видимо после обработки болгаркой не узнаем никогда. :drinks:
 
Клапан по идее должен работать, так как клапана не производит МВ или VW. Клапан - это компонент компрессора, и клапана от одной марки компрессора взаимозаменяемы. Однако, в автокомпаниях принята и своя маркировка, так один и тот же клапан по маркировке МВ отличается от маркировки VW.
А что вам клапан? если он щелкает - скорее всего рабочий.

Уважаемый, я это конечно понимаю!Но наткнулся на такую информацию:
Вот она

вроде серьезный сервис, не шарашкина контора!

Кстати! Ведь добраться до клапанной крышки - узла который скорее всего "глючит", проверить ход поршней, прмыть компрессор, прочистить, если что забито, на вашем компрессоре можно не спрессовывая муфту!


Хорошая идея... на бмв шкив меньше чем на мерседесе, может получится, но на доноре такой фокус бы не прошел - шкив перекрывает доступ и вероятность его (шкив) покрошить велика!

Неправильно, конечно говорить о тех, кого не знаешь, но видимо ребята широкого профиля и им в лом заниматься компрессорами.
По времени, без опыта и специнструмента, без уверенности, что исправишь, без ремкомплектов эта работа под силу самим хозяевам, им или интересно или денег на новый нет, или времени валом. А мастерам широкого профиля надо бабки зарабатывать. Вот проиграется он по времени с компрессором столько сколько вы. Что заработает? Ребятам проще отправить вас за новым компрессором, поменять его за 1,5 часа и получить за это денюжку. Тем паче что на новый - гарантия. Гарантия не их, а заводская и претензий к ним не может быть, если не дай Бог компрессор новый не будет работать. А так, перебрав компрессор, мастер сам стает ответственным за качество ремонта, и должен дать хоть некую гарантию.... не начав работу, он может отказаться, а вот проведя работу и взяв за это деньги, стает зависимым....
Ну а почему выкинули.... да и не знали наверное, что он рабочий. не обязательно на той машине где он был проблема была в компрессоре. Да и мы не знаем какой он, просто видимых причин поломки не видим, а как поведет себя на машине не знаем, и видимо после обработки болгаркой не узнаем никогда.  vw_drinks.gif

обижаете, я же не просто пришел кинул компрессор - разберите, мы вместе с индусом и голандцем пытались держать шкив от проворотов следующими инструментами:
Щипцами стопорных колец
"крокодилами"
Они даже хотели газовым ключем шкив сжать, но я им не позволил.
на мой взывы о ключе от болгарки никто не реагировал!
А задача была поставлена простая - скрутить муфту (у них и тиски там есть и пневмо пистолеты),а дальше я все сам!
Донора,я взял в специализированном сервисе по замене онных, тч после замены кондишка заработала однозначно... ну а может Вы правы, клиент до кучи еще и компрессор приобрел новый ;)
В общем завтра опробую вашу методу - отпишу.
Болгаркой (насамом деле Dremel`ем - маленький инструмент, нежный такой...) я только шкиф разрезал и то аккуратно, новую муфту в сборе я уже заказал, вместе со всеми прокладочками... тч он будет жить этот компрессор и я вам об этом расскажу! :)
 
Уважаемый, я это конечно понимаю!Но наткнулся на такую информацию:  Вот она

Я не сталкивался с подобными проблемами, вот и сам поучусь, но по указанной ссылке нет результата, не ясно, чем вылечили.
Не описано основное в их проблеме - приходит ли питание на клапан? То, что диагностика пишет ОК - хорошо. Но, как там же и описано, по диагностике надо было смотреть коды невключения компрессора. А так, стирание ошибок - это не ремонт и чтение ошибок - не диагностика. При полностью работоспособной системе может быть огромное множество причин невключения!
Кстати он пишет там КОНТРОЛЬНЫЙ клапан, а это не совсем то, что мы тут имеем ввиду, Наверно просто опечатка. Контрольным клапаном чаще называют предохранительный клапан, там же более уместно говорить о жесткости пружины. Но всеже информация полезна, мы не вникали в такие глубины. Пошарю по интернету в поисках такой инфы.
Прикладное применение ее врядли возможно в условиях не диллерского СТО. Просто нет финансовой основы брать 3-4 вида клапанов на 10-12 моделей компрессоров. Обычно в руках есть 1 контрольный б/у клапан под модель компрессора, которым все и проверяется. По результату - заказываем по каталогам новый. Ни разу никто (в том числе и офф. конторы )не с просил при этом модель автомобиля, только модель самого компрессора.

:hat:
 
Я завтра у китайца с завода, где эти клапана производят ( да вообще они много чего для авто кондишек делают) поинтересуюсь, они предлагают весь спекрт клапанов для линейки от Дэнсо!
 
Вскрыл я сегодня свой компрессор - на лицо признаки долгого простоя, внутри налет на стенках темный и вся клапанная група "слиплась", по крайней мере мне показалось, что лепестки выпусных клапанов прилипли к прижимной пластине и видимо то и стало причиной неадекватной работы!
Что система была долго без газа - для меня не новость (теперь я вижу вооче чем этом заканьчиввается), тк машину купил битую и какие пол года я ее ремонтировал...
Все промыл вытер насухо и стал я значит собирать в одно целое,но заметил, что некоторые лепестки выпускных клапанов прилегают не плото (виден зазор,при нажатии).Вот у меня вопрос - клапана в утиль и заказывать новые или когда все стянестся болтами будет ок?Может подогнуть? Пробовал донорскую голову и клапана - местами то же самое.
Поршневую по вашему совету разбирать не стал, там все куда лучше чем на доноре стенки цилиндра вообще зеркало!
В общем состояние компрессора более чем хорошее стружки внутри не найдено,прочего муссора тоже.Клапан управления щелкает ( так же как и мерседесовский).
Еще у меня масла нету сейчас, я думал собрать- завтра залить и покрутить или всетаки лучше как с мотором по ходу сборки смазывать?
 
вся клапанная група "слиплась", по крайней мере мне показалось, что лепестки выпусных клапанов прилипли к прижимной пластине

это нормально
то и стало причиной неадекватной работы

маловероятно
что некоторые лепестки выпускных клапанов прилегают не плотно (виден зазор,при нажатии)

возможно тут причина. тем более если на всасывающей стороне. Жать правда никуда не надо, они должны просто плотно стать на свои места. Внимательно проверить места их посадки - такие себе кружочки, на них не должно быть мех. повреждений. Внимательно осмотреть эти "некоторые" лепестки клапанов, нет ли трещин, иногда они весьма трудно заметны. Подгибать низзя! Упругость лепестков должна быть примерно одинаковой.
Вот у меня вопрос - клапана в утиль и заказывать новые или когда все стянестся болтами будет ок?

не могу дать совет заочно. ориентируйтесь на интуицию и здравый смысл. Но зазоров не должно быть.
Поршневую по вашему совету разбирать не стал, там все куда лучше чем на доноре стенки цилиндра вообще зеркало!

свободно ли перемещаются поршня? Ну раз не пишите - значит все ОК.
Клапан управления щелкает ( так же как и мерседесовский).

Я нашел инфу по маркировке и упругости пружин. Много, еще сам не переварил, чтоб кому-то наставничать. Предварительно - работать будет в любом случае, если клапан по геометрии устанавливается. Вопрос в нюансах того, как это воспринимает мозг блока управления. Он снимает показания по потребляемому току и на основании этого делает вывод насколько включена производительность компрессора. Так при работе, например, на 80% мозг может думать, что включено на 100 и наоборот. В результате время набора нужной температуры возрастет или наоборот будет быстрее набирать температуру. В любом случае более 12 вольт на клапан не попадет.
лучше как с мотором по ходу сборки смазывать

да - лучше как с мотором по ходу сборки смазывать.
 
Дабы внести ясность :



впускные клапана



Выпускные клапана
Правильно я понимаю ?

Вот лепестки выпускных были открыты ( залипли к прижимной пластине,на доноре так не было) и теперь прилегают вроде плотно но если ногтем прижимать минимальный люфт в сотые мм чувтвуется... (может я придираюсь)

QUOTE
то и стало причиной неадекватной работы

маловероятно

Что тогда ?
QUOTE
что некоторые лепестки выпускных клапанов прилегают не плотно (виден зазор,при нажатии)

возможно тут причина. тем более если на всасывающей стороне. Жать правда никуда не надо, они должны просто плотно стать на свои места. Внимательно проверить места их посадки - такие себе кружочки, на них не должно быть мех. повреждений. Внимательно осмотреть эти "некоторые" лепестки клапанов, нет ли трещин, иногда они весьма трудно заметны. Подгибать низзя! Упругость лепестков должна быть примерно одинаковой.

Они прилегают вроде плотно не видно зазоров,но при простукивание - некоторые глухие а некоторые цокают-что по моему свидетельствует о зазоре.Вот именно эти клапана и залипли...
Трещин нету ни на голове не на лепестках, коррозия тоже обошла стороной.
Заавтра поменяю подшипники все, если мне китаец предложит не дорого клапана, то поменяю!
а Вы вообще как плотность посадки проверяете ? или секрет фирмы...
В чем заключается реставрация компрессора - все внутренности вытряхиваются : клапана,прокладки,сетки, датчики?


Я нашел инфу по маркировке и упругости пружин. Много, еще сам не переварил, чтоб кому-то наставничать. Предварительно - работать будет в любом случае, если клапан по геометрии устанавливается. Вопрос в нюансах того, как это воспринимает мозг блока управления. Он снимает показания по потребляемому току и на основании этого делает вывод насколько включена производительность компрессора. Так при работе, например, на 80% мозг может думать, что включено на 100 и наоборот. В результате время набора нужной температуры возрастет или наоборот будет быстрее набирать температуру. В любом случае более 12 вольт на клапан не попадет.


не врут москали... но я буду старый ставить клапан, раз щелкает, то рабочий.

Я попробовал собрать поршневую на доноре, да уж... действительно не дюжие нервы нужны!Но как я понимаю надо зафиксировать вкладышь на поршнеи аккуратно надеть на диск...

Спасибо,что ответили!
 
компрессор больше 11 не качает (на обратке в этот момент минимум 5-6)

должна быть явная причина, а я пока таковой не вижу в описании. o_O

1. Причина уже устранена, но просто не заметили этого, скажем запавший клапан при разборке стал на место.
2. При неисправном трв - может быть повышенное давление на входе, но должно реагировать на обороты - расти давление, а на всасывании падать.
3. При заевшем эл. клапане - не включается, не выключается, но при этом либо давления нет на подаче вообще, либо (при невыключении) оно нормативное и реагирует на обороты.

добавлю позже пост с работы уже... нет времени писать..

а Вы вообще как плотность посадки проверяете ? или секрет фирмы...

да не секрет - просто плотно должно садиться на плоскость, я уже писал. приборами и контр.изм инструментом не пользуемся :)


В чем заключается реставрация компрессора - все внутренности вытряхиваются : клапана,прокладки,сетки, датчики?

ага, иногда блок цилиндров. Но это распространено на крупных специализированных фирмах, где идут прямые поставки комплектующих, иначе не выгодно.
Мы в конце сезона неспеша в момент затишья октябрь-ноябрь авьтономки еще не пошли а кондиционеры уже отошли,перебираем скопившийся за лето хлам. Иногда из десятка можно собрать 2-3 компрессора. Проверяем пару дней на стенде. (эл. двигатель + подопытный компрессор + импровизированный контур кондиционирования.)
Заниматься этим в сезон нерентабельно.
 
Так, в обзщем я дождался нового подшипника, ремня и прочей мелочи - за выходные все собрал. сегодня поехал заправлять - загнали газ сначала минуту никакой реакции.Потом погнал холодный воздух обратка покрылась испариной и все вроде гууд.
Но!Я проехал 10 км и опять началсь та же хрень... на всасывании 3 - на высокой стороне - 12, немного реагирует на обороты (всасывание падает, на секунду где на 0.3 атм). Они говорят что компрессор!Но Б***Ь!!! он внутри идеальный!!!
Что скажете ? электроника управления? клапан управления ?
 
Они говорят что компрессор!Но Б***Ь!!! он внутри идеальный!!!
Очень похоже, что так и есть. Тяжело заочно сказать. всасывание = 3 ближе к истине, но все равно много. При 3 барах максимум что можно выжать градусов 16-18 на выходе.
То что есть разность давлений говорит о том, что компрессор все таки качает. 12 бар на подаче говорит о том, что управляющий клапан работает и наклоняет шайбу. И электрика в норме. И 12 бар подачи - это хорошо.
То, что давление всасывания высокое говорит о том, нет компрессии на должном уровне.
НО! 3 бара может быть и на исправной машине при перезаправке! Но тогда бы оно сразу так и работало!
Как и ранее может быть что-то под клапанами, могут не крыть клапана, может быть отсутствие компресси в поршневой. В любом из этих вариантов - приговор "компрессор" подходит. Идеальный вид компрессора, к сожалению не всегда показатель пригодности.
Может быть "букет" - то есть ТРВ + перезаправлено + плохая работа клапанов компрессора.
Советовать конечно проще - ляпнул себе, а ты пойди разберайся.

Что бы я делал, еслиб мне в ремонт попало такое авто.

1. Перезаправил бы на 10-15% НИЖЕ нормы.
2. Если ничего не дало - проверил бы осцилографом и на диагностике компьютером ток и форму управляющего сигнала. Это дало бы уверенность, что по электрике все в норме.
3. Проверил бы давление именно на выходе компрессора. Для этого у нас есть переходники. Как это сделать вам не знаю.



Дело в том, что от точки выхода хладагента с компрессора до точек D и Е соответственно датчика давления и места подсоединения станции, еще расположены фильтр осушитель и конденсатор. Если один из них забит, то в точках D и Е давление может быть и 12 бар. Но на участке от компрессора до осушителя (до места закупорки) может быть и 27 и 30 бар. Что приводит к тому, что преодалевая огромное для себя давления часть фреона через клапана попадает обратно на всасывание. Редко, но такое бывает, особенно в авто, которые долго были разгерметизированы. Но при этом должен быть неисправен или забит или вообще отсутствовать предохранительный клапан на компрессоре. Но он срабатывает при 30-33 барах.
Как это проверить не имея приборов не знаю. Ну разве что продувая сжатым воздухом(чего в принципе нельзя делать) а в идеале азотом. Направление продувки от точки Е к точке В, т.е. против "шерсти". Если продувать воздухом, то влага попадет в фильтр осушитель, и кроме того придется вакуумировать дольше обычного. Продуваться должно свободно!
4. На всякий случай промыл или подстановкой заведомоисправного проверил бы ТРВ .
5. Компрессор. Замена.

:unknw:
 
Пробовали заправлять меньше - было 610 грам, толку никакого!Вообще не холодит,наоборот греет.
Сейчас заполнено 800 грам иногда включается, даже на стоящей машине и вполне прилично работает но недолго... опять появляется чувтсво сырости и воздух потихоньку становится телпый!На ходу - производительность отличная, иногда даже холодно.
Такой вот симпотом забыл упомянуть, во время заправки (последних 100-150 грам) в районе компрессора слышен писк-скрип, вроде как свист между из под клапана!
Я думал может попробовать подать на клапан управления постоянно 12 вольт и завести ... если будет холодно, то дело в клапане\электронике!другие научные подходы мне к сожалению недоступны я и так за заправку газом и замену силиконового отвода интеркулера 160 евро заплатил :(
И мне не дает покоя тот факт что после установки обратка была ледяная... а потом все по старой... я уже начинаю думать может провод переломан где... он был такой пожухлый немного!
Про предохранительный клапан на компрессоре: он ведь стравливает в атмосферу ?
 
Тяжело заочно....
Клапан - срабатывает при 30-36 атмосферах, как последняя возможность избежать заклинивания компрессора по высокому давлению, далее - срезается предохранительная муфта.
Я думал может попробовать подать на клапан управления постоянно 12 вольт и завести ...
Взрыва не будет конечно, но и результата ИМХО - тоже....:unknw: пробуйте... рискуете, что в климат, возможно двигатель и проч. залезет ошибка по не подключенному клапану компрессора. Вы ведь его собираетесь отключить? или просто напрямую воткнете 12 вольт?
И мне не дает покоя тот факт что после установки обратка была ледяная... а потом все по старой...

На ходу - производительность отличная, иногда даже холодно.

Так работает или нет??? Если на ходу работает - электрика не при чем. Не пишите ответы которые могут быть двояко истолкованы. А то насоветую...
Время, деньги и нервы потрачены. Либо сдаться и найти пристойное СТО, либо дерзать далее.
Не знаю как, но нужно убедиться что на участке компрессор-конденсатор-фильтр не закупорена система. (если там точно все в порядке - остается только компрессор) При значительной закупорке симптомы могут быть такими же. Косвенно можно проверить по температуре системы. От компрессора до конденсатора при забитой системе трубка аномально горячая(60-80 градусов). Давление при закупорке может и не расти до критических 30-36 бар, если предположить, что закупорка не полная. Если закупорка в фильтре, то температура поверхности фильтра и трубки на выходе из него - значительно холоднее(30-40 грд.) (а иногда может даже обмерзать) радиатора и трубки входа в фильтр. При закупорке может быть, что толстая трубка на ТРВ даже теплее тонкой(т.е. наоборот по сравнению с тем, что должно быть)
Место закупорки - скорее всего (если есть) может быть в фильтре. Это имхо последнее, что можно предположить.
При движении (если при движении более-менее начинает работать) увеличивается подача фреона, растет давление, через место закупорки проходит большее к-во фреона. :wall:
Итого - проверить фильтр. Должен свободно продуваться. Азотом. Или воздухом(я вам этого не советовал, но где вы возьмете азот?) При снятом фильтре продуть конденсатор сначала в прямом направлении(должен свободно дуться), затем в обратном(возможно прочистится если в нем что-то есть)
Или все-же на СТО?

Можно сходить в церковь - изгнать демонов из системы кондиционирования (замуровали демоны) :LOL:
 
QUOTE
Я думал может попробовать подать на клапан управления постоянно 12 вольт и завести ...
Взрыва не будет конечно, но и результата ИМХО - тоже....vw_unknw.gif пробуйте... рискуете, что в климат, возможно двигатель и проч. залезет ошибка по не подключенному клапану компрессора. Вы ведь его собираетесь отключить? или просто напрямую воткнете 12 вольт?

Все предусмотрено- я на него донора повешу ;) заодно посмотрю как он щелкает... но вообще это все мечты там до компрессора добраться нереально тяжело!

QUOTE
На ходу - производительность отличная, иногда даже холодно.

Так работает или нет??? Если на ходу работает - электрика не при чем. Не пишите ответы которые могут быть двояко истолкованы. А то насоветую...
Время, деньги и нервы потрачены. Либо сдаться и найти пристойное СТО, либо дерзать далее.


Я же с самого начала говорил, что на ходу работало и работает... после переборки еще круче стало работать!
А вообще симптом забитого радиатора мне подходит тк напорная трубка до него: не притронутся, а за конденсером она даже прохладная - ниже 36 точно!
Плюс в системе до начала моих манипуляция было на 300 грам меньше газа, чем нужно : то есть клапан сработал и стравил лишнее именно тогда, когда у нас 36 градусов было (перед отъездом я в Латвии заправил до 800 грамм!дыр нету однозначно)
Трабла в том, что на е60 осушитель идет вместе с радиатором- отдельно не продуешь.Новый радиатор стоит 80 евро в германиии ... может купить, чем черт не шутит!?а этот продать как БУ оригинал ;)))
С демонами меня тоже уже такие мысли посещают!Раньше дело было - даешь машину всем подряд она хворает, теперь другую купил уже никому не даю а всеравно замуровалИ!!! ;))
 
а за конденсером она даже прохладная - ниже 36 точно!

должна быть ощутимо теплая от 40 градусов. Где стоит клапан для подключения красного манометра?
Трабла в том, что на е60 осушитель идет вместе с радиатором- отдельно не продуешь.
Продуть как есть - в сборе. Я точно по вашей модели не в курсе - есть с заменяемой сердцевиной фильтра, как например на T4, есть сменный фильтр, на Caddy. Ну и есть неразборные, неотъемлимые от радиатора.
Плюс в системе до начала моих манипуляция было на 300 грам меньше газа, чем нужно : то есть клапан сработал и стравил лишнее именно тогда, когда у нас 36 градусов было (перед отъездом я в Латвии заправил до 800 грамм!дыр нету однозначно)
У нас на фирме хорошая станция. И при забитой системе и у нее случаются глюки. Заправили кило, через 5 минут выкачиваем только 700-800. Через пару часов еще грамм 100 можно откачать... Где-то там он "застревает" :). Так что еще один небольшой косвенный признак забитого контура. И необязательно, что был сброс клапаном.
Еще - на ходу увеличивается обдув радиатора. Надеюсь радиаторы то чистые? Вентиляторы работают?
 
QUOTE
а за конденсером она даже прохладная - ниже 36 точно!

должна быть ощутимо теплая от 40 градусов. Где стоит клапан для подключения красного манометра?

Пощупаю повнимательнее ... но мне кажется что она ближе к прохладной (ниже темп. тела) ! Проверил так и есть.
Вот схема всех трубопроводов:



2 - напорная сторона, вентиль манометра стоит за конденсером соответсвенно.

И по поводу осушителя вы - правы, в оригинале сменный картридж, забыл что там стопорное колицо стоит:



Еще - на ходу увеличивается обдув радиатора. Надеюсь радиаторы то чистые? Вентиляторы работают?


Вентилятор новый, радиаторы чистые!это мы с Вами еще на первых этапах проверили ;) Пока давлю тапку и сразу после включения холодит отлично, как только останавливаюсь начинает хандрить: минуты две воздух становится теплее, потом опять холоднее по мере движения.При этом обратка на компрессоре теплая\ближе к горячей, напорная магистраль не притронутся.

ну что, едим выносить мозг сервису - откачайте газ я осушитель буду чистить!
Или сразу заказать новый осушитель и ТРВ и не парить мозг: снял, поменял, заправил, работает, то все кул!нет то хрен с ним если машину не продам в Латвии починят за меньшие деньги!
 
Здравствуйте.
Решил в этом году заправить кондёр. Несколько лет не работал.
После заправки все заработало отлично, но через пару дней поменяли конденсор (радиатор), была утечка небольшая. Дальше поездил доволен один день, а дальше почувствовал что кондёр как-то слабее стал холодить. Ещё немного позже машина начала дёргается при разгоне, помогало отключение кондиционера, но через пару километров компрессор отключился, а в районе ТРВ все было мокрое, вышел весь фреон.

Подскажите из-за чего это может быть. ТРВ как будто прорвало. За час перед этим происшествием просвечивали под ультрафиолетом на утечки, было сухо
 
Назад
Сверху Снизу